Здавалка
Главная | Обратная связь

Бланк аттестации сотрудника



ФИО Внешний вид Знание конкурентных преимуществ компании Знание акций и механики их применения Знание регламента выдачи интернет заказов Знание инструкции по приему гарантийных аппаратов, умение работать в программе. Ошибки по СО. Знание дополнительных услуг Коммуникативные навыки Умение выявлять потребности клиента, знание этапов продаж. Умение применять их на практике
                 
                 

 

Лист контроля работника обслуживающего подразделения

Данный тип документации не используется в кадровой документации компании «Автодевайс».

Лист контроля работника технического подразделения

Данный тип документации не используется в кадровой документации компании «Автодевайс».

Мотивационная программа для персонала

 

Заработная плата сотрудников складывается из 2 частей:

· Оклада (фиксированной части)

· Премии (переменной части)

 

Оклад выплачивается за отработанную норму дней и является фиксированным для администраторов и продавцов. Нормой дней для администраторов и продавцов розничных точек является 15 дней в месяце с 30 календарными днями и 16 дней в месяце с 31 календарным днем.

 

Премия не имеет ограничений по максимальному значению, и именно она выступает в качестве главной мотивационной программы для сотрудников розничной точки. Она состоит из премиальных за продажи с поправкой на коэффициент качества сервиса:

 

· За продажу основного товара сотрудник получает 4% от оборота личных продаж в фонд личной премии.

· За продажу аксессуаров сотрудник получает 20% от оборота личных продаж в фонд личной премии.

· За продажу дополнительных услуг 50% от оборота личных продаж в фонд личной премии.

· За продажу услуги «Платный ремонт» 20 % от оборота личных продаж в фонд личной премии.

Примечание: все продажи считаются с учетом возвратов, поэтому настоятельно рекомендуйте своим сотрудникам активно предлагать аналогичные товары на замену, вместо возврата денежных средств.

 

При расчете премии используются повышающие и понижающие коэффициенты:

· Коэффициент премии за оказание превосходного сервиса клиентам составляет «1», он дается за прохождение проверки тайным покупателем выше 86%.

· При прохождении проверки тайным покупателем с показателем 85% и ниже коэффициент премии снижается до «0,8».

 

Положение о премировании

Данное положение не используется в кадровой документации компании «Автодевайс». Премия для персонала розницы ежемесячно рассчитывается, исходя из отчетов по продажам, таблицы нарушений (таблицы депремирования), результатов проверки тайным покупателем и повышающих и понижающих коэффициентов, которые представлены выше.

Таблица нарушений

п\п Нарушение Сумма штрафа, руб.
Отсутствие на рабочем месте вне графика перерывов
Опоздание либо уход с рабочего места раньше
Не подошел к клиенту
Отсутствие ежедневого отчета в конце смены
Нахождение на рабочем месте не в фирменной одежде (отсутствие формы)
Отсутствие бейджа
Работа в программе мой склад под учетной записью другого сотрудника

 

К таблице нарушений прилагается пример Приказа о депримировании, с которым вы можете ознакомиться в Приложении 4.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.