ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ
1. Грамматические способы в системе немецкого и русского существительного 2. Грамматические способы в системе немецкого и русского глагола 3. Сопоставительный анализ внутренней флексии в немецком и русском языках 4. Система служебных слов немецкого и русского языков 5. Сопоставление порядка слов независимого повествовательного предложения в немецком и русском языках 6. Сопоставление оформления вопросительных и побудительных предложений немецкого и русского языков 7. Сопоставление сложносочиненного предложения в немецком и русском языках 8. Явления агглютинации в грамматическом строе немецкого и русского языков 9. Сравнительный анализ систем знаменательных частей речи в немецком и русском языках 10. Категория падежа немецкого и русского существительного 11. Категория числа немецкого и русского существительного 12. Категория времени немецкого и русского глагола 13. Категория наклонения немецкого и русского глагола 14. Категория залога немецкого и русского глагола 15. Категории числа и лица немецкого и русского глагола 16. Немецкий артикль и его семантические соответствия в русском языке 17. Отрицательные предложения немецкого и русского языков 18. Безличные предложения немецкого и русского языков 19. Неопределенно-личные предложения немецкого и русского языков 20. Сопоставление вокализма немецкого и русского языков 21. Сопоставление консонантизма немецкого и русского языков 22. Сопоставление явлений ассимиляции в немецком и русском языках 23. Сопоставление явлений редукции в немецком и русском языках 24. Сопоставление слоговых структур немецкого и русского языков 25. Сопоставление словесного ударения немецкого и русского языков 26. Односоставные предложения немецкого и русского языков 27. Характер заимствований в немецком и русском языках 28. Аффиксальные существительные в немецком и русском языках 29. Аффиксальные прилагательные в немецком и русском языках 30. Сопоставление систем глагольного словообразования в немецком и русском языках 31. Характер синонимии в немецком и русском языках 32. Характер антонимии в немецком и русском языках 33. Система союзов в немецком и русском языках 34. Система предлогов в немецком и русском языках 35. Источники омонимии в немецком и русском языках 36. Неполные предложения в немецком и русском языках 37. Сопоставительный анализ глагольной валентности в немецком и русском языках 38. Сложные существительные в немецком и русском яз ыках 39. Функционирование модальных слов в немецком и русском языках
ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВЫМ РАБОТАМ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ ВЫПОЛНЕНИЮ Общие положения Курсовые работы по введению в языкознание выполняются во 2 – 4-м семестрах (зачет – в 4-м семестре), служат углублению и расширению знаний студентов по учебной дисциплине и способствуют приобретению ими умений и навыков исследовательской работы, необходимых для специалистов с высшим филологическим образованием и для людей с достаточной подготовкой к профессиональной деятельности по окончании вуза. В процессе выполнения курсовой работы студенты должны познакомиться с современным уровнем разработки отдельных научных проблем и обнаружить умение изложить в доступной форме результаты собственных научных исследований. Студентам предоставляется право выбора темы курсовой работы. Однако в отдельных случаях кафедра может скорректировать выбор студента, если – по мнению предполагаемого научного руководителя – выполнение работы по выбранной теме для данного студента затруднительно. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|