Здавалка
Главная | Обратная связь

Обещание и Закон следопытов - зачёт



Цель:проверить знание детьми Обещания и Закона следопытов.

Ход занятия.Помощники и/или Вы проводите зачет по знанию Обещания следопытов. Распределите детей поровну между Вами и помощниками. В каждой такой подгруппе опрос проводится так. Проверяющий записывает имена детей в строчку, в той очерёдности, как они сидят в ряду вокруг проверяющего. Просим детей закрыть все вспомогательные материалы (дневники следопыта, малоформатные конспекты и т. п.). Всем даётся задание: быть готовыми продолжать после своего товарища. Первому задаётся вопрос: «Расскажи Обещание следопыта». Примерно на средине Обещания останавливаем ребёнка и просим его соседа продолжить. Он продолжает до конца. Следующего, третьего, просим объяснить, что означает «С помощью Божией», четвёртого - что означает «я буду честным» (если в подгруппе четверо детей, то первый далее отвечает, что означает «я буду добрым», второй - «я буду верным»...) и т. д., строго по порядку. Так, чтобы каждый следующий заранее знал, на какой вопрос ему придется отвечать.

При правильном ответе или при ответе, в котором было хотя бы 2/3 необходимого объёма, ставим под именем ребёнка плюс. Если меньше двух третей - минус. После того, как дети объяснили весь Закон и Обещание, считаем для каждого количество заданных вопросов и количество плюсов. Если плюсов не менее 3/4 от количества вопросов - зачёт сдан.

Затем следопыты, не сдавшие на прошлом занятии, демонстрируют творческое объяснениеЗакона.. Тем, кто сдал и представил творческое объяснение Закона, ставится подпись о выполнении требования. Кто не сдал, имеет возможность пересдать на следующем занятии.

Таким образом, изучение и проверку Обещания и Закона можно провести за 3 занятия (все их можно проводить в субботу).

 

4. ПРОЧИТАТЬ КНИГУ «НАЙТИ ВЕРНЫЙ ПУТЬ», «ПУТЬ К ПОБЕДЕ» ИЛИ ПОДОБНУЮ ОБ ОБЕЩАНИИ И ЗАКОНЕ СЛЕДОПЫТОВ, ЕСЛИ НЕ БЫЛА ПРОЧИТАНА РАНЕЕ

Чтобы заинтересовать детей книгой, можно на занятиях (во время, отведенное для чтения клубной книги) выразительно, красиво читать наиболее интересные места из книги.

Книгу следопыты должны прочитать дома. Перед тем, как ставить это задание, распланируйте время так, чтобы дети за год успели еще прочитать книгу из программы «Книжного клуба». Пусть, например, Вы отвели детям на чтение книги «Найти верный путь» 2,5 месяца и поставили задание 26 сентября. Тогда 12 сентября можно было бы прочитать первый рассказ «Почему мы так поступаем», 26 сентября - второй «Я буду чист или О свиньях и людях», в течении этих месяцев - ещё два-три рассказа и периодически интересоваться у следопытов, как идут дела, предлагая пересказать тот или другой рассказ. А приблизительно 10-12 декабря на занятии ребята будут сдавать зачёт по содержанию книги.

На сдачу зачета отводится одно занятие, в т.ч. та его часть, которая предназначена для работы над требованиями ступени. Зачёт можно провести и на Субботнем занятии.

Зачёт советуем Вам проводить в устной форме, по такому же принципу, как опрос по Обещанию и Закону. Приготовьте вопросы по содержанию книг. Например, такие (по книге «Найти верный путь»):

Ø С каким "вирусом" рождается каждый человек? Как этот "вирус" проявляется?

Ø Для чего нам необходима милость Божья?

Ø Какие есть виды духовной грязи? Чем она опасна?

Ø Почему две девочки не выполнили слов выученного ими библейского текста?

Ø Каких качеств не хватило двум следопытам-бейсболистам?

Ø Какие качества проявила подруга девочки на костылях?

Ø Как поступила Ревекка со своим сыном? Что она приобрела и что утратила?

Ø Что сделал человек с мешком с деньгами, выпавшим из грузовика? Почему этот человек так поступил?

Ø Какие границы нарушил парашютист-новичок?

Ø Как понять выражение "человек, за которым нужно присматривать"? В чем опасность такого стиля поведения?

Ø Почему Малыш Джимми был смелым?

Ø Как четыре священника проявили истинную любовь к ближнему?

Ø Почему автор решил избрать троих ребят для будущего многодневного путешествия?

Ø Как влияет стиль питания на наше мышление и поведение?

Ø Что означает выражение "идти туда, куда смотришь"?

Ø Вежливость была для Джея лишь маской. Из чего это было видно?

Ø В чем должно проявляться наше уважение, когда мы находимся в храме? Почему?

Ø Почему троим мальчикам стало интереснее изучать Библию?

 

По ответам на подобные вопросы можно определить, читал следопыт книгу или нет.

Если по ответам на вопросы Вы видите, что следопыт ориентируется примерно в 75% содержания книги или более, ему можно ставить подпись о выполнении данного требования.

 

5. ИМЕТЬ СВИДЕТЕЛЬСТВО «КНИЖНОГО КЛУБА» (ПО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ПРОГРАММЕ) И НАПИСАТЬ ОБЗОР КАЖДОЙ КНИГИ

Программа «Книжный клуб» предусматривает чтение подростками доступной их возрасту адвентистской литературы. Вот, например, какие книги можно рекомендовать подросткам 10-14 пет

Ø Сборник. «Где Бог, там и любовь»

Ø Вандеман Д. «По ту сторону чудес»

Ø Вандеман Д. «Не слепая вера»

Ø Мацанов. «По тернистому пути»

Ø Кун Г. «Путь к сердцу».

Ø Галлахер Э. «Как научиться молиться»

Ø Робинзон Э. «Рассказы о моей бабушке»

Ø Кун Р. «Дар света».

Следите за новинками и включайте их в программу «Книжного клуба» для ваших следопытов. Для ступени «Спутник» рекомендуем подобрать не более трёх книг (в нашем примере это третья, четвёртая и шестая книги из приведенного списка).

Прочитав книги, следопыты на ступени «Исследователь» пишут обзоры прочитанных книг на с. 8 дневника ступени.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.