Атмосфера спектакля ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Проработка вводов с введением в атмосферу спектакля особенно трудоемка. В спектакле - притчи любой такой прием требует оправдания. Так, если бы герой в сцене встречи с героиней не пробегал под черным куполом, то зритель наверняка истолковал бы эту сцену иначе. Отключение от партнеров и обращение в зал разрушает органическую ткань действия и ставит в глупое положение «силы зла», если они не задействованы в этой конкретной сцене, так как притча построена на мифологических основах, включая в себя легенды из книги Зелинского «Загадочная древность», формы Света (Ангел) и Тьмы («силы зла») явно обусловлены этим приемам, ярко характеризуя и соединяя первую часть спектакля с той же формой в ее второй части, где от начала внутреннего мира героини до встречи с героем «силы зла» уже появляются. Чтобы они не стояли истуканами, их действия постоянно направлены к желанию заставить именно душе заблудиться. Последнее достижимо при помощи тканей, используемых действующими лицами на всем протяжении спектакля.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|