Здавалка
Главная | Обратная связь

Атмосфера спектакля



Проработка вводов с введением в атмосферу спектакля особенно трудоемка. В спектакле - притчи любой такой прием требует оправдания. Так, если бы герой в сцене встречи с героиней не пробегал под черным куполом, то зритель наверняка истолковал бы эту сцену иначе. Отключение от партнеров и обращение в зал разрушает органическую ткань действия и ставит в глупое положение «силы зла», если они не задействованы в этой конкретной сцене, так как притча построена на мифологических основах, включая в себя легенды из книги Зелинского «Загадочная древность», формы Света (Ангел) и Тьмы («силы зла») явно обусловлены этим приемам, ярко характеризуя и соединяя первую часть спектакля с той же формой в ее второй части, где от начала внутреннего мира героини до встречи с героем «силы зла» уже появляются. Чтобы они не стояли истуканами, их действия постоянно направлены к желанию заставить именно душе заблудиться. Последнее достижимо при помощи тканей, используемых действующими лицами на всем протяжении спектакля.

В спектаклях, где свет несет на себе функцию художественной краски, помогает передать атмосферу жизни спектакля, а отсутствие сцены в привычном ее понимании заставило искать новые формы в передаче атмосферы, создаваемая музыкальными средствами, мифологическими персонажами, при использовании тяжелого алого бархата и легких тканей, символизирующих кажущуюся легкость отношений героев с постоянными событиями, которые то сводят влюблённых, то не дают им встретиться по воле рока, перенося персонажи из мира реального, в мир мифический, Божественный, мир аллегорий и внутренних переживаний, все-таки дающий возможность соединиться этим сердцам, только в «ином мире», что даёт необходимые ощущения для зрителя в их символической эклектики, для более полного восприятия происходящего на площадке, дабы соединить заложенную мысль и замысел, с вымыслом, где фигурой героя, является уже не реальный человек, а лишь воспоминания, тревожившие и подвигнувшие меня на создание, в память о нём, этой притчи.

 

 

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.