Рабочий режим асинхронного двигателя
Если ротор двигателя растормозить, а его обмотку оставить замкнутой, то он будет вращаться со скоростью n2, всегда меньшей, чем скорость вращения поля статора n1. Поскольку при этом величина напряжения сети не изменяется, то ЭДС Е1 и магнитный поток Фо будут иметь приблизительно те же значения, что и при неподвижном роторе. Во вращающемся роторе в связи с изменением частоты f2 = f1s изменяются и зависящие от нее величины , , . Они равны , (6.22) , (6.23) где E2 и x2 – соответствуют неподвижному ротору. Как видно, ЭДС, индуктированная во вращающемся роторе, равна ЭДС неподвижного ротора, умноженной на скольжение. Аналогично, индуктивное сопротивление вращающегося ротора равно индуктивному сопротивлению неподвижного ротора, умноженному на скольжение. Активное сопротивление ротора АД нормального исполнения мало зависит от частоты, поэтому принимают . Уравнения равновесия ЭДС статора и вращающегося ротора записываются следующим образом
6.24)
Эквивалентная схема замещения вращающегося ротора показана на рисунке 6.4(а). Ток ротора равен . (6.25)
С увеличением нагрузки на валу скольжение s возрастает так как для создания большего вращающего момента необходимо увеличение тока Ι2S, для чего должна увеличиться ЭДС Е2S = Е2s, индуктируемая во вращающемся роторе. Вместе с током Ι2S увеличивается ток I1, увеличиваются падения напряжения на сопротивлениях r1 и x1, а следовательно несколько уменьшается ЭДС Е1, магнитный поток Фоm и ток Ι10 .
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|