Здавалка
Главная | Обратная связь

ОПИСАНИЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ



    Структурные звенья (подразделения и должности)
Коммерческая служба Руководство коммерческой службой Отдел закупок Отдел продаж Отдел маркетинга Транспортный отдел Ремонтная мастерская Отдел рекламы Финансовая служба Отдел оперативного учета Бухгалтерия Финансовый отдел Исполнительная дирекция Руководство исполнительной дирекции Административно-хозяйственная часть Московский офис
Бизнес-процессы и функции 2.1.1.Закупка товаров О,И                              
2.1.1.1.Поиск поставщиков     О, И                         И
2.1.1.2.Заключение договоров   О И                         И
2.1.1.3.Контроль за оформлением документов и отгрузкой товаров     О, И                         О, И
2.1.1.4.Выработка ценовой политики по закупу         О, И                      
2.1.1.5. Работа с представительствами                     И И     И О
2.1.2. Транспорт                                
2.1.2.1.Заключение договоров по аренде автомобилей                         О, И      
2.1.2.2.Заключение договоров на транспортировку грузов     О     И                    
2.1.2.3.Контроль за продвижением товаров     О, И         И                
2.1.2.4.Поддержка автотранспорта в технически исправном состоянии           О,И                 И  
2.1.2.5.Предоставление информации по транспорту для оперативного учета           О, И                    
2.1.2.6.Обеспечение сохранности автотранспорта           О,И                    
2.1.3. Хранение                                
2.1.3.1.Организация хранения товаров       И                   О    
2.1.3.2.Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей                         И О    
2.1.3.3. Контроль за состоянием складов       И                   О И  
2.1.4. Сбыт                                
2.1.4.1.Выработка ценовой политики по сбыту       И О                      
2.1.4.2.Заключение договоров на продажу товаров   О, И   И                        
2.1.4.3.Контроль за исполнением договоров продаж       О, И                       И
2.1.4.4. Контроль за качеством и сбытом И     О,И                        
2.1.4.5. Предпродажная подготовка товаров       О, И                        
2.1.4.6.Доставка и установка товаров           О,И                    
2.1.4.7. Предоставление информации по сбыту для оперативного учета       О,И                        
2.1.5.Послепродажное обслуживание                                
2.1.5.1.Гарантийный ремонт             О, И                  
2.1.5.2.Прием и обмен некачественного товара             О, И                  
2.1.5.3.Контроль по срокам гарантии             О, И                  
2.1.5.4.Оформление документов по обмену и возврату             О, И                  
2.1.5.5. Предоставление информации по гарантийному ремонту для оперативного учета             О, И                  
2.1.6. Ремонт бытовой техники                                
2.1.6.1.Заказ запасных частей             О,И                  
2.1.6.2. Оформление документов по ремонту       И     О,И                  
2.1.7. Реклама               О,И                
2.1.7.1.Планирование рекламных мероприятий         О     И                
2.1.7.2.Контроль за рекламной кампанией   О,И           И                
2.1.7.3. Организация рекламной кампании               О,И                
2.2.1. Структура                                
2.2.1.1.Организационная структуризация   О, И                     И     О
2.2.1.2. Финансовая структуризация                 О,И             О
2.2.2. Финансы                 О,И              
2.2.2.1. Финансовое планирование                       О,И   О, И    
2.2.2.2. Анализ финансового состояния                       О,И        
2.2.2.3. Ведение операционных бюджетов   О                   И       О,И
2.2.2.4. Ведение бюджета движения денежных средств                     О,И И        
2.2.2.5. Ведение бюджета доходов и расходов     О, И И               И        
2.2.3. Учет                 О              
2.2.3.1.Бухгалтерский учет                     О,И          
2.2.3.2. Оперативный учет                   О, И           О, И
2.2.3.3. Внутренний учет для менеджеров и руководителей                   И   О,И        
2.2.4. Маркетинг                                
2.2.4.1.Проведение маркетинговых исследований         О,И                      
2.2.4.2.Прогноз продаж       И О                      
2.2.4.3.Формирование заказа товара       О, И И                     И
2.2.4.4.Анализ продаж   О     И                      
2.2.4.5.Поиск новых направлений сбыта         О                      
2.2.4.6.Оценка рынка         О, И                      
2.2.4.7.Анализ конкурентов   О, И И   О, И                      
2.2.4.8.Ценовая политика     О, И О, И И                      
2.2.5. Экономика                 О, И              
2.2.5.1. Управление затратами   О, И                            
2.2.6. Бизнес-планирование О                              
2.2.6.1. Разработка бизнес-планов   О, И                            
2.2.6.2. Контроль за исполнением бизнес-планов   О, И                            
2.2.7. Персонал                         О, И      
2.2.7.1. Подбор .кадров и управление персоналом   О, И                            
                                     

Обозначения: О – ответственный, И – исполнитель, О, И – ответственный начальник отдела, исполнители – служащие отдела.

*О - «организует», отвечает за выполнение. И - «получает информацию» о принятых решениях. «участвует в выполнении».

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.