№
| Входы - ресурсы и информация
| Подразделение - поставщик
|
1.
| Отчетные данные о фактических затратах на ремонт и обслуживание
| Бухгалтерия
|
2.
| Сведения о фактическом поступлении и расходе материалов и запасных частей для ремонта в соответствии с поданной заявкой
| Административно-хозяйственный отдел
|
3.
| Сведения о средствах и оборудования для материально-технического обеспечения отдела, мебели, оргтехники, средств связи для оснащения рабочих мест.
| Административно-хозяйственный отдел
|
4.
| Акты на принятую продукцию
| Отдел закупок
|
5.
| Заявки на проведение экспертизы неисправной продукции и ее последующий ремонт
| Отдел продаж
|
6.
| Запасные части и материалы для ремонта неисправного товара
| Отдел закупок
|
7.
| Необходимые для работы оборудование, мебель, бланки, штампы
| Административно-хозяйственная часть
|
8.
| Программное обеспечение, орг.техника
| Руководство исполнительной дирекции
|
№
| Выходы - результаты и информация
| Подразделение - потребитель
|
1.
| Акты о списании с баланса оборудования, материалов, запасных частей.
Акты инвентаризации
| Бухгалтерия
|
2.
| Совместное (с бухгалтерией) утверждение планов списания инструмента и оборудования
| Финансовый отдел
|
3.
| Документ от организации подтверждающий возврат денег с чеком
| Бухгалтерия
|
4.
| Мониторинг движения и текущих остатков запасных частей
| Оперативный отдел
|
5.
| Подача заявок по вопросам снабжения материалами, оборудованием, инструментами.
| Административно-хозяйственный отдел
Отдел закупок
|
6.
| Графики отпусков, представлений на поощрение работников и согласование на прием и увольнение работников
| Исполнительная дирекция
|
7.
| Оформленные акты о несоответствии изделий при нарушении технологии изготовления изделий и несоответствия их требованиям технической документации по результатам экспертизы
| Отдел продаж
|
8.
| Отчет о выполнении плана работ
| Руководство исполнительной дирекции
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.