Здавалка
Главная | Обратная связь

ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ



ОТДЕЛ ЗАКУПОК

1) Выходы – результаты и информация подразделения:

Выходы - результаты и информация Подразделение - потребитель
1. Информация о кредиторской задолженности поставщиков Бухгалтерия
2. Информация о выполнении планов по величине и структуре дополнительных скидок от поставщиков Отдел маркетинга
3. Данные по состоянию складских запасов по фирме в целом Отдел оперативного учета, Отдел продаж
4. Данные о выполнении планов компании Руководство коммерческой службой
5. Расчетные данные для размещения заказов у поставщиков Отдел оперативного учета
6. Информация о проблемах с поставками товаров Транспортный отдел
7. Подтверждения данных для начисления заработной платы по закрепленным показателям Бухгалтерия
8. Данные о соотношении цен с основными конкурентами, о готовящихся совместных акциях по поставщикам и итогов проведенных акций, о компенсациях проведенных маркетинговых акций с поставщиками Отдел маркетинга, Отдел рекламы
9. Расчет экономической целесообразности операций с поставщиками Финансовый отдел

2) Входы – ресурсы и информация подразделения:

Входы – ресурсы и информация Подразделение – поставщик
1. Необходимые для работы оборудование, мебель, бланки, штампы Административно-хозяйственная часть
2. Программное обеспечение, орг.техника Руководство исполнительной дирекции
3. Перечень поставщиков (сравнительный анализ цен и условий поставки) Отдел маркетинга
  Данные о расходовании материалов запасных частей и фактическом спросе на товарную продукцию Отдел продаж Ремонтная мастерская
4. Метод ценообразования. Определение общей стоимости закупки для формирования цены и условий договора. Это одна из основных экспертных областей деятельности отдела закупок. Здесь должно иметь место для маневра, если необходимо достичь минимальных цен и общей стоимости закупок материальных ресурсов.   Отдел маркетинга
5. Нормативные документы для сертификации и проверки соответствия товара требованиям стандартов. Руководство коммерческой службой

Функции подразделения

Функции
1. Определение потребности в материальных ресурсах. Приобретение товара по наиболее выгодной цене и наилучшего качества
2. Поиск, анализ данных, выбор поставщиков. Взаимодействие только с надежными поставщиками. Поддерживать доброжелательные партнерские отношения с надежными поставщиками.
3. Заключение договоров и контроль исполнения
4. Поддерживает высокую оборачиваемость товарных запасов.
5. Проверка поступающей продукции и подтверждение качества.
6. Извлекать максимальную выгоду для фирмы (например, за счет скидок).
7. Сотрудничает с другими подразделениями фирмы.
8. Снижает долю расходов на закупки в общих логистических издержках.
9. Развивает и стимулирует деятельность и повышает квалификацию менеджеров, занятых в снабжении и закупке.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.