Здавалка
Главная | Обратная связь

Функции подразделения



Функции
1. Разработка нормативов по уходу, надзору, обслуживанию и ремонту бытовой техники и оборудования
2. Организация работ по ремонту неисправной бытовой техники
3. Планирование потребности в запасных частях
4. Организация обслуживания
5. Организация изготовления, закупки и хранения запчастей
6. Оперативное планирование и диспетчирование сложных ремонтных работ;
7. Организация работ по монтажу, демонтажу и утилизации оборудования;
8. Разработка проектно-технологической документации на проведение ремонтных работ и модернизации оборудования; Контроль качества ремонтов
9. Надзор за правилами эксплуатации оборудования и грузоподъемных механизмов

Руководящие документы / регламенты подразделения

Руководящие документы / регламенты
1. Договор на выполнение работ
2. Заявка на ремонт и запчасти
3. Акт приема-передачи исполнителю
4. Заказ-наряд на ремонт
5. Акт приема-передачи выполненных работ
6. Счет-фактура
7. Акт приема-передачи товара заказчику
8. Гражданский Кодекс РФ
9. Законодательные акты РФ

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ

1) Выходы – результаты и информация подразделения:

Выходы - результаты и информация Подразделение - потребитель
1. План рекламной кампании Финансовый отдел, Отдел маркетинга
2. Смета о рекламных расходах Бухгалтерия
3. Перечень рекламных предложений ( в т.ч. о дизайнерском оформлении торгового зала, объявлений и представления товара) Отдел продаж, Финансовый отдел, Коммерческая служба
4. Заявки на выделение работников, участие которых необходимо в выставках, ярмарках, акциях и пр. Руководство исполнительной дирекции
5. Договоры по рекламированию товаров со сторонними организациями в случаях полномасштабной рекламы на телевидении, в СМИ, городском общественном транспорте и т.д. Коммерческая служба
6. Предоставление рекламных макетов Руководство коммерческой службы

2) Входы – ресурсы и информация подразделения:

Входы - ресурсы и информация Подразделение - поставщик
1. Информация о продукте и целевом сегменте Отдел продаж
2. Данные о соотношении цен с основными конкурентами, о готовящихся совместных акциях по поставщикам и итогов проведенных акций, о компенсациях проведенных маркетинговых акций с поставщиками Отдел закупок, Отдел маркетинга Финансовый отдел
3. Сведения о рекламной политике конкурентов Отдел маркетинга
4. Денежные средства для проведения рекламных мероприятий Финансовый отдел, Бухгалтерия
5. Информация о клиентах компании Отдел продаж
6. Информация о скидках на товары Финансовый отдел
7. Новая информация о товарах, услугах, ценах Отдел продаж, Коммерческая служба, Финансовый отдел
8. Информация о хорошо реализуемых товарах и о неликвидных товарах Отдел продаж
9. Необходимые для работы оборудование, мебель, бланки, штампы Административно-хозяйственная часть
10. Программное обеспечение, орг. техника Руководство исполнительной дирекции






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.