Здавалка
Главная | Обратная связь

Суть твердой фиксированной цены состоит в том, что она устанавливается на дату подписания контракта и не изменяется до окончания его исполнения.



Использование твердой фиксированной цены с возможностью последующей корректировки связано с оговариванием условий корректировки цен с учетом возможных ценовых изменений на рынке (в частности, могут измениться цены на сырье и комплектующие изделия, из которых производится данная продукция).

Использование цен с последующей фиксацией связано с тем, что в контракте устанавливаются соответствующий принцип определения цен, а также источники ценовой информации и дата, на которую цены фиксируются.

Смешанная цена представляет собой комбинированный вариант цены, когда одна ее часть является твердой фиксированной ценой, а другая - скользящей ценой.

Справочные цены - цены продавца, публикуемые в специализированных изданиях, бюллетенях и т.д., по каналам компьютерной информации.

Биржевые цены (биржевые котировки) - цены на товары, торговля которыми производится на товарных биржах.

Цены аукционов - цены, складывающиеся в результате аукционных торгов.

Статистические цены или цены статистики внешней торговли - усредненные цены, публикуемые в различных национальных и международных справочниках.

Роль и значение международных выставок и ярмарок.

Участие в выставках и ярмарках - одна из маркетинговых коммуникаций, позволяющая налаживать связи, обмениваться информацией, создавать возможность понимания, согласия между партнерами. Участие в выставках и ярмарках товаров фирмы способствует их продвижению на рынок и росту объемов продаж. Выставки и ярмарки позволяют потребителям увидеть товар в натуре и действии, получить ответы на вопросы относительно его потребительских свойств и условий эксплуатации, ознакомиться с рекламными проспектами и другой рекламной литературой, составить представление о солидности фирмы, завязать прямые контакты с ее представителями. Таким образом, они выполняют значительные рекламные и стимулирующие сбыт товаров функции.

В целом подготовку и участие фирмы в работе выставок и ярмарок можно представить как некоторый процесс, содержащий следующие основные этапы: 1 - Принятие решения об участии в выставке; 2 - Формулировка целей участия в выставке; 3 - Выбор конкретной выставки, в которой будет участвовать фирма; 4 - Подготовка к участию в работе выставки; 5 - Участие в работе выставки; 6 - Подведение итогов участия в работе выставки.

Выставки принято классифицировать по территориальному, отраслевому и тематическому признакам. Классификация выставок по территориальному признаку: 1 - международные - с участием представителей из разных стран, 2 - межрегиональные - с участием представителей из разных регионов внутри одной страны, 3 - региональные - с участим представителей из различных городов, станиц, колхозов одного региона.

Участие в международных выставках и ярмарках является действенным средством коммуникационной политики в международном маркетинге, стимулирующем продажи товаров и услуг на зарубежных рынках, эффективным методом в конкурентной борьбе. Международные выставки и ярмарки организуются в различных странах. Особенно активно они проводятся в таких странах, как Германия, Англия, США, Франция, Италия, на долю которых падает около 2/3всех проводимых выставок и ярмарок. При этом наблюдается увеличение числа международных выставок и ярмарок, расширение их выставочных площадей, рост специализации, повышение доли машин и оборудования в номенклатуре экспонируемых товаров, рост сумм заключаемых экспортно-импортных сделок.

Международная выставка - это показ и демонстрация товаров перед зарубежными специалистами, потребителями и широкой общественностью с целью ознакомления с передовыми достижениями в соответствующих отраслях и результатами научного прогресса.

Особую роль в стимулировании сбыта на международных рынках играют выставки, так как:







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.