Здавалка
Главная | Обратная связь

Ганс Йенни: Пример звуковых вибраций в коллоидной водной смеси



На рисунке можно видеть лишь пять основных трехмерных форм, и мы знаем их как Платоновы Тела, поскольку честь их открытия принадлежит греческому философу Платону. Важно, чтобы было предельно ясно следующее: наблюдая эти формы, на самом деле мы буквально видим вибрацию. Сами формы могут не “существовать” как физический объект, а быть голограммой. Если вы попытаетесь их схватить или нарушить, они просто исчезнут и превратятся в рябь вокруг ваших пальцев.

Тем не менее, не будучи нарушенными, формы будут существовать как очень реальная вибрация, и оказывать такое же давление на тело, которое вы ощущаете от очень громкого звука или раската грома.

Сейчас, когда мы увидели формы вибраций, работающие в жидкообразном эфире, мы знаем, что созданные их давлением силовые линии позволяют по-новому взглянуть на динамику гравитации.

Имея неопровержимые свидетельства того, как эти геометрии формируют структурные особенности поверхности Земли, такие как континенты, подводные хребты и горные образования, нас больше не ослепит истина. И лишь дело времени, когда простые наблюдения превратятся в общеизвестное знание основной массы человечества.

Также очень важно упомянуть, что когда студенты Фуллера повышали частоту в шаре, или Йенни повышал частоту в воде, старые формы растворялись и исчезали, а на их месте появлялась более сложная геометрическая форма. Такое явление работало и наоборот - если частота понижалась до первоначального значения, вновь появлялись геометрии той же формы.

Поэтому, изучая динамику эфира, мы увидим, что при повышении частоты вибрации (или напряжения) энергии в данной области, сама геометрия этой области, например, формирующая Землю, будет спонтанно преобразовываться в более высокий порядок сложности. И эффекты повышения и понижения частоты происходят во всем Творении, включая все тела нашей Солнечной системы, пока она движется в Галактике.

Работа д-ра Спилхауса продемонстрировала, что со времени первичного “мегаконтинента” Пангеи гравитационное поле Земли уже прошло через несколько подобных преобразований. В то время Земля имела единую кору. Это было до движения расширения, которое сейчас рассматривается в Теории Глобального Тектонического Расширения, созданной в 1933 году Отто Хильгенбергом.

СПИРАЛИ

Итак, простые геометрические паттерны, формирующиеся вибрациями звука (и высокочастотными вибрациями света), можно рассматривать в двух и трех измерениях; причем двумерные формы, такие как треугольник, квадрат или шестиугольник, обсуждаемые Хокинсом, нам знакомы больше, чем трехмерные формы, открытые Фуллером и Йенни. Хотя к настоящему моменту мы уже наблюдали, как эти геометрии работают на планетах.

Очень важно, что вибрационные геометрии могут увеличиваться и уменьшаться в размерах, и эти простые движения организовываются и контролируются видимыми геометрическими структурами. Если мы начинаем помещать формы одну в другую, они становятся “загнездованными”, причем каждая последующая форма гармонически растет и становится больше, чем предыдущая.

По мере продолжения книги мы расскажем об этом больше. Геометрия “сферы внутри сферы” уже наблюдалась в разных экспериментах, и сейчас следует ожидать, что внутри расширяющихся сфер имеются разные геометрические гармонии.

Самый простой способ смоделировать геометрическое расширение одной формы в другую – это проследить движение узлов относительно друг друга. Мы помним, что на Земле Спилхаус и другие назвали расширяющиеся геометрические движения “радиальными” или “спиралевидными”. Самый простой способ изобразить движение от узла к узлу между двумя разными формами – это спиралевидная линия, которую Ра называет “спиралевидной линией света”. Такие спирали включают Спираль Фибоначчи или “Золотое Сечение” и спирали, образованные √2, √3 и √5. Сейчас с помощью математики мы продемонстрируем, что эти спирали напрямую связаны с музыкальными частотами.

СПИРАЛЬ ФИ

Самое главное и самое важное из всех учений о спиралях известно как “Золотое Сечение”, Спираль Фибоначчи или спираль “φ”. Чтобы лучше понять эту спираль, мы начнем с гармонического вибрационного способа, который создается сложением чисел. По существу, мы убедимся, что каждое новое число – это сумма двух предыдущих.

Мы начинаем с единицы, прибавляем к ней единицу и получаем два. Затем мы берем два, складываем его с предыдущим числом, единицей, и получаем три. Затем мы берем три, складываем с предыдущим числом, два, и получаем пять. Продолжаем:

1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89….

Итак, числа продолжают возрастать простым гармоническим способом, где каждое новое число представляет собой сумму двух предыдущих. Если мы разделим пары чисел друг на друга, то на ранних стадиях увидим все общие диатонические музыкальные отношения, открытые Пифагором, такие как 3/2, 5/3, 8/5, 13/8 и 21/13.

Это не должно удивлять, поскольку музыка – это вибрационное движение, а техника сложения, используемая в отношении φ, тоже является формой вибрации. Элегантная природа этой вибрации легко видна на рисунке “спирали φ”, приведенном ниже.

Чтобы лучше понять, как спираль работает с Платоновыми Телами, ее следует рассматривать как трехмерный объект, как будто она обворачивается вокруг конуса с вершиной в точке G и нижней точкой А. Такой вид трехмерной спиралевидной формы называется “конической спиралью”.

Спираль Фибоначчи или “φ” и геометрические дополнения

Хотя на ранних этапах числовые серии “φ” будут образовывать между собой музыкальные отношения, по мере роста пар чисел отношения между ними становятся все более и более одинаковыми и процесс роста стабилизируется.

По мере продолжения процесса каждая пара чисел в серии будет делиться друг на друга и образовывать одно и то же число, а это значит, что отношение между всеми числами остается постоянным. Именно по этой причине само отношение называется “константой”, поскольку это всегда будет одно и то же число (и так до бесконечности), равное:

1,618033988749894484820….

Еще один интересный факт - мы можем начать с любых двух чисел, несмотря на их различие, и складывать их, пользуясь простой приведенной выше формулой. Не взирая на то, какими разными они могут быть, через небольшой промежуток времени, мы вновь получим отношение между ними, равное константе “φ”.

Эта концепция вдохновила многие поколения математиков, музыкантов, ученых и философов, поскольку загадочно появляется под многими разными обличиями, включая пропорции роста растений, животных и человеческих существ. Как мы уже говорили, музыкальные отношения “φ” создают структуру простой геометрии в двух и трех измерениях, которая, как мы сейчас знаем, представляет собой еще одну форму вибрации.

Это ясно показывает вышеприведенный рисунок, поскольку, пока спираль продолжает расширяться, мы можем видеть шесть равнобедренных треугольников идентичных пропорций. Величина отношения между каждыми из двух треугольников будет константой “φ” или 1,618…, приведенной выше.

Спирали показывают, как простые геометрические формы могут становиться все больше и больше или все меньше и меньше. Пока спираль разворачивается или сворачивается, то же делают и геометрические формы, образовывающиеся внутри нее, - увеличиваются или уменьшаются. (Иными словами, если спираль расширяется вовне, треугольники становятся больше. Если спираль сжимается вовнутрь, по направлению к точке F, треугольники становятся меньше.)

Именно такой принцип спирали позволяет наличие простых расширяющихся паттернов роста в Природе для выражения себя, будь то в кристаллических структурах или живых организмах. Если бы мы могли изобразить геометрию того, как более простые геометрии сферического шара Фуллера расширялись в более сложные формы, когда он повышал вибрацию, мы бы увидели, что их расширения можно точно изобразить с помощью упомянутых выше простых гармонических спиралей.

Сферическое шестеренчатое расширение формы тетраэдра, связанное с траекториями спирали, основанными на фракталах

Вышеприведенный рисунок появился на очень большом образовании “круга на полях”, названнымТройная Серия Юлии. В 1996 году оно появилось буквально за одну ночь на пшеничном поле в Англии. Это модель того, как выглядит система взаимосвязанных спиралей и Платоновой геометрии, расширенная в три измерения.

Сам круг на полях состоял лишь из трех спиралей, образующих отдельные круги. А все прямые линии, внешняя сфера и экватор добавлены для того, чтобы лучше проиллюстрировать наблюдаемое. Это модель вибрации эфира, создающей видимые планетарные энергетические напряжения и четко измеряемые структуры времени.

Сейчас следует визуализировать каждый треугольник как тетраэдр, обладающий своим сферическим полем и превращающий эту геометрическую схему в “матрешку” или сферу энергии “загнездованных кукол”, которую мы видели во многих экспериментах, таких как проведенных д-ром Чернобровом.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.