Здавалка
Главная | Обратная связь

СИЛА ВНЕШНИХ НАГОВОРОВ



Дорогой Читатель! Снова я поведу речь об информационном вли­янии на кровь. Много разных вариантов такого влияния человек ис­пытывает в течение жизни. Много информации он поглощает и пере­рабатывает, но многое и отражает. В чем тут дело?

Сначала мы вспомним о наговорах, которые с давних пор приме­няли лекари, знахари, волхвы. Это из их деятельности, древней как мир, выросла медицина, порой забывающая об этом. Многие народ­ные методы, пережившие тысячелетия, даны человечеству изначаль­но. Они навсегда остаются в памяти народной вовсе не случайно.

Широко известны населению так называемые наговоры. Многие из них считаются наговорами на кровь. Но если наговоры направ­лены на излечение конкретной болезни, как будто и не являющейся болезнью крови, то все равно начитываемая кем-то для Вас инфор­мация поступает в кровь энергоинформационно, спускаясь по инфор­мационной цепочке из Вашего информполя через селезенку в кровь, а там - обычным путем - к клетке-лидеру больного органа - для перестройки работы органа. Кроме того, информация поступает и в таламус, после чего подчиненный ему гипоталамус - «генерал за­щитных войск» - включает силы борьбы за здоровье.

Часто мы слышали наговоры с переносом «болезненной» ин­формации. Кто из нас не помнит бабушкины стишки:

У киски боли, у собачки боли, а у Машеньки заживи.

Для крови человека внедряемая информация может быть полез­ной или вредной. Кровь практически может распознать, нужная или ненужная информация поступает в нее. В это распознавание включа­ются и тонкие проводники человека.

Если к ней приходит энергия любви, несущая приятную и дей­ственную информацию, то кровь открыто ее принимает. На этом построены заговоры от болезней. Они включают и веру больного в исцеление.

Всегда ли врач в поликлинике или больнице встречает вас с улыб­кой? Вероятно, каждый вспомнит, что хотя бы один такой случай с ним в жизни произошел. Но, к сожалению, в большинстве случаев, врач, издерганный и замученный всем, чем угодно, но не относящим­ся к исполнению его священной деятельности, и сам теряет добрый настрой сердца.

Встречая своего пациента еще в дверях волной равнодушия (или еще хуже!), он дает информацию в кровь этому пациенту, смотряще­му «глаза в глаза», о бесполезности прихода. Кровь воспринимает это в первое же мгновение. Пациент тут же начинает испытывать неудобство от того, что он своим приходом нарушил покой врача, за­нятого человека.

Кровь автоматически начинает отторгать эту пару «пациент -врач», и лечения уже не получится. Гораздо лучше, когда врач умеет и сердцем, и умом формировать эту ситуацию парой «врач - паци­ент» с любовью к больному. Тогда уже с первого взгляда и с перво­го слова врач завоевывает доверие пациента, и кровь принимает его. Дальнейшая работа пойдет легче.

Я бы посоветовала людям, приходя к врачу впервые, внимательно посмотреть на него. Ваша кровь уже на уровне понятий «нравится — не нравится» часто вполне точно отличает, принесет ли этот врач пользу лично Вам или нет. Мгновенно проходящий энерго-информационный обмен между вашими полями даст вам толчок. Разумейте сразу, пой­дет ли вам на пользу ваше дальнейшее многодневное общение.

Бывает, конечно, дальнейшее привыкание или постепенное улуч­шение качества общения. Но все это, как правило, есть результат подавления сигналов своей крови, что тоже никак не способствует исцелению.

Когда врач говорит вам первые слова: «Здравствуйте, проходи­те, пожалуйста» ласково и смотрит вам в глаза тоже ласково, - это уже начало наговора от болезни. Вот почему иногда пациенты отзы­ваются о своем любимом враче словами: «Он только слово скажет и посмотрит, а у меня вся боль прошла!»

В нашем богатом русском языке, малопонятном иностранцу свои­ми оборотами, есть слова «душа в душу». Вы знаете, что так говорят о людях, которые живут мирно, в дружбе, с любовью. У них кровь жи­вет, что называется на одной волне. Здесь кровь говорит о любви.

Но можно вспомнить и другой оборот: «из души в душу». Каза­лось бы, что речь идет об одном и том же. Но - нет! Так говорят о людях, которые живут недружно и ругают друг друга. Кровь их говорит о ненависти.

В первом случае каждое слово лечит, а во втором - калечит. В первом случае кровь здорова, и любую хворобу вылечит. Во вто­ром - кровь постоянно поражается энергиями зла, и люди становятся больными. Вот вам «нечаянные» наговоры каждый день.

Для включения действия наговоров люди привлекают эгрегоры святых или сил природы. Эгрегор - это энергоинформационная сила, созданная энергиями действий какого-либо лица или группового об­разования и подкрепляемая молитвами людей в адрес этого образо­вания, или этой силы. Огромные эгрегоры накоплены, например, Хри­стом и молитвами в его адрес. Но особенно - посылами радости в его адрес. Аналогично - в адрес других эгрегоров. Чем больше посылов радости, тем сильнее эгрегор, и больше поможет.

Молитвы, конечно, имеют силу, связывая вас с эгрегором на ис­кренней вере. Но прежде, чем что-то получить для себя или для дру­гого, за кого вы молитесь, надо всегда сначала отдать, т.е. послать энергии радости от чистого сердца. Откроем Акафистник православ­ного христианства. В любом икосе любому святому перед молитвой о прошениях записан посыл радости. Например, читаем икос 3-й Пре­святой Богородице:

«Имущи Богоприятную Дева утробу, востече ко Елиса-вети; младенец же оноя, абие познав Сея целование, Радо-вашеся и играньми, яко песнъми, вопияше к Богородице: Радуйся, отрасли неувядаемый розгор; радуйся, плода без-смертнаго стяжание. Радуйся, Делателя делающая Челове­колюбца; радуйся, Садителя жизни нашея рождшая. Радуй­ся, ниво растящая гобзование* щедрот; радуйся, трапеза, носящая обилие очищения.. Радуйся, яко рай пищный

процветавши; радуйся, яко пристанище душам готовиши. Радуйся, приятное молитвы кадило; радуйся всего мира очи­щение. Радуйся, Божие к смертным благоволение; радуйся, смертных к Богу дерзновение. Радуйся, Невеста Неневестная» (всюду подчеркнуто мною - М. Т.) - ([34], с. 42).

Посмотрите, сколько раз только в одном икосе сделан посыл ра­дости! А всего в этом Акафисте двенадцать икосов со словами радо­сти, да тринадцать кондаков. И только потом - молитва к Богородице.

Но уже тогда, когда человек читает акафисты и не дошел еще до молитвы, он начинает чувствовать, как открывается в нем завет­ная дверка - канал энергоинформационной связи его с эгрегором, по которому на него опускается благодать Божия, т. е. помощь свыше. Это воспринимает его информполе и кровь, т. е. душа слышит.

Такой ответ на обращение за помощью человек получает от лю­бого эгрегора, к которому он обращается с любовью, радостью и почитанием.

Но все молитвы - это воспомоществование. Можно говорить и своими словами, как сердце подсказывает. И к своему сердцу можно обращаться.

Вот типичный пример наговора, взятого из сибирских деревень -«от сухоты в ногах», исполняемый с зажжением свеч и обращениями попеременно к духам дней недели и к Христу. Знахарь читает свой внешний наговор около постели больного три раза:

Через горы Арарата,

через ножи из булата,

через кровь святую,

через кость больную,

через сито и жито,

через хлеб и соль,

уйди, сухота и боль,

на горы Арарата,

на ножи булата,

как ходили по ним святые,

у святых ноги не больные,

так чтоб и у раба Божьего (имя)

ноги не сохли и не болели

и кости не скрипели. Аминь.

Так делайте 7 дней, и вы поможете больному. [20], (ч. 1, с. 21 -22).

Как видим, в народных верованиях присутствует даже образ древ­ней горы Арарат, подчеркивая до сих пор не ушедшую из памяти народа связь времен и событий. И вера в исцеление с помощью свя­тых, у которых ноги не больные.

Подобным же образом в наговорах часто используются образы аллегорических повествований, легенд, былин, сказок, мифов, посколь­ку это всегда будет жить в генетической памяти народа, пока не исчез­нут его последние представители. И все это тесно связано с кровью каждого человека, связано энергоинформационно и генетически. Именно поэтому и помогают наговоры. И в этом любая бабка, зна­харь, шаман - дадут врачам фору, так как держат в своей памяти и сердце нити памяти народной, крови народной, души народной.

Нередко знахари и колдуны вылечивают больного переносом информации с крови больного на кровь здорового. Делать это с человека на другого человека недопустимо по космическим мораль­ным законам, хотя действовать будет, что и делают иногда черные маги, зарабатывая себе ужасную карму и продавая душу дьяволу.

Перенос информации на животных делается довольно часто. Как-то мне пришлось побывать в доме одного ученого в Донецке, от­крывшего в себе целительские способности, принимавшего людей в старом доме, принадлежавшем ранее его матери (семья его жила в современном доме). Войдя во двор, я увидела большое количество корчащихся собак, кошек, которые и кашляли, и извивались, и повиз­гивали от боли, выглядели крайне больными. Я поняла, что попала в дом к колдуну. А он и не скрывал, и говорил, что переносит на жи­вотных порчу и болезни со своих пациентов.

Вообще говоря, переносить информацию с больного на животного тоже нежелательно. Мы убиваем братьев наших меньших, считая, что имеем на это право. Кровь животных, на которых перенесена такая информация, становится черной. А болезнь, информацию о которой вывели и перенесли, опять может вернуться, так как пациент ничего не изменил в своей жизни: ни действия, ни мысли, ни эмоции, ни подход к жизни, ни образ жизни. Он снова притянет ту же информацию.

Да, некоторые жизни человек берет себе в жертву. Мы едим мясо коровы. Считаем, что без него народу есть будет нечего. Поедая кровь и мясо, мы принимаем в свое поле информацию убитого жи­вотного или птицы, информацию страха, боли. И начинаем не только жить под ее воздействием, но и излучать ее. Даже яйца куриные, к которым мы относимся не как к будущим жизням, а просто как к продукту питания, тоже относятся к энерго-информационным жи­вым объектам. Многие народы не едят и яиц.

Но для северных народов естественно потребление мяса живот­ных и птицы, так как в условиях суровых зим трудновато держать в себе энергию. Искусственную пищу есть нежелательно, так как она не несет никакой энергии, кроме схем негативной информации и не завещана нам Богом.

При чтении наговоров многие выкатывают болезнь на яйцо. По­мню, как моя любимая бабушка, мамина мама, лечила меня от про­студы, кашля и бронхита, катая горячее яйцо по моей груди и приго­варивала:

Ты катись, катись, яичко горячее,

Забирай болезнь жгучую и злючую,

Липучую, горючую,

Во мхи — болота,

Дальше птичьего лета,

На сожжение огнем,

И ночью и днем. Аминь.

Говорила так несколько раз, катая яичко, а потом бросала его в огонь в печку. Оно начинало сильно трещать, а бабушка говорила, что это болезнь трещит-горит. Я очень быстро выздоравливала.

Как-то раз я уговорила бабушку посмотреть, что делается в яйце после наговора. Она разбила яйцо на бумаге. Внутри было черно. И сразу же бросила его в огонь, да еще охранную молитву прочитала.

«Это я кровь твою очищаю», - говорила мне бабушка.

Разумеется, среди обычаев и поверий, и наговоров встречались и просто суеверия, не имевшие под собой здравого смысла. Но тако­вые в результате векового отбора просто отсеивались. Те же, кото­рые сохранялись тысячелетиями, составляли золотой запас народ­ной мудрости, так как содержали тайны информационного общения с человеком через его кровь и душу.

Наговоры можно читать и на расстоянии, на представляемый об­раз человека и на его имя. Люди часто заказывают в церкви молебны за здравие или за упокой по имени человека. Священники молятся, по­вторяя эти имена, многократно одни и те же, но на разных людей. Мо­литвы хорошо работают, если образы этих людей представляются свя­щенником. Если же нет, и работает только информация, вложенная в листок бумаги тем, кто ее писал, то иногда эта запись и не срабаты­вает. Главное, что здесь работает, - это та мысль и сила, которую вложил в пространственные информационные потоки сам писавший эти имена.

Говоря о внешних наговорах и внешнем влиянии на чужую кровь, нельзя не сказать об очень важном условии. Никогда нельзя при­менять насилие! Нельзя без ведома и желания больного воздей­ствовать информационно даже на его пагубные привычки.

Например, мы читаем в газетах объявления: «Снимаю алкоголь­ную зависимость по фотографии больного без его ведома». Это не­допустимо, это великий грех насилия даже над алкоголиком. Понят­но, что он портит жизнь и жене, и детям. И все равно нельзя.

Изолируйте его, уйдите от него, поместите его - с его желания -на излечение. Принимать крутые меры можно только тогда, когда он становится опасным для общества. Тогда общество защищается от него, изолируя его. Но влияние через кровь может сделать человека психически неуравновешенным еще хуже, чем просто в пьяных хули­ганствах. Это достаточно тонкий вопрос, чтобы можно было прямо так сразу решить его насилием.

Кровь и душа человека - это его достояние, каким бы он ни был! И любое информационное воздействие на него - это изменение крови через подавление души.

Одна моя знакомая лечила мужа от алкоголизма без его жела­ния. Человек он был и так безвольный, а тут совсем самостоятель­ность потерял. Да и не дебоширил он, а просто бывал выключен из жизни, когда был выпивши. Так она и уговорила его сходить к знахар­ке. Та читала несколько раз наговоры на его отлучение от пьянства. Помогло. Он перестал пить, но потерял покой и сон. Ему нечем было заняться. На работу, откуда его выгнали, все равно не взяли. Он стал впустую слоняться по дому, когда жена была на работе. Ни к чему не имел интереса. Друзья-алкоголики, которые больше не могли его скло­нить к выпивке, бросили его.

Несколько раз он пытался что-то починить и приколотить дома, но особого успеха он в этих делах никогда не имел, а жена еще по­смеивалась над его неумелыми руками. Чем дело кончилось?

Однажды, придя с работы домой, она обнаружила его висящим в петле в туалете. Так он решил свою судьбу. Пришедший домой сын ничему не удивился. Ему было уже 14 лет. «Ты сама виновата, - ска­зал он. - А что ему было делать? Когда он выпивал немного, мы с ним на рыбалку ходили. Он мне рассказывал про жизнь, а ты мне только одни замечания умеешь делать. Я бы на его месте и сам повесился».

Этот случай не только сбил с нее спесь, но полностью выбил ее из колеи. Она вспомнила, что он и не хотел лечиться, что и настроение было у него хорошим, только когда он подвыпьет. В эти дни и жену называл ласково. Запоздалое сожаление и слезы совсем ухудшили ,ее здоровье. Развился скоротечный рак мозга, и она умерла. Сын остался один в пустой квартире. Быстрая карма сделала свое дело. Конечно, всякие случаи бывают. Но это один из реальных примеров.

В кровь с помощью внешних посылов можно закладывать раз­личные программы. Например, программу от алкоголизма, от ку­рения, на отторжение или же на принятие какого-то человека, на вы­работку в нем какого-то качества или снятие некоего качества. Вся эта информация, попавшая в информполе и в кровь, будет работать. Но хозяином информации в целом остается сам человек.

Активная кровь темпераментного человека больше отторга­ет ненужной ей информации. Пассивная кровь больше поглощает. Вообще всякое воздействие на кровь без ведома человека, а осо­бенно с помощью грубых энергий и без его духовного стремления, -это есть грубое насилие над человеком. Это наказывается кармически как небогоугодное дело.

Под это же насилие попадают различные энергоинформационные воздействия на человека, в том числе и психотропное (воздей­ствие химическими или биохимическими препаратами), и психотрон­ное (воздействие электромагнитными излучениями). Об этом я уже писала в своей книге «Услышь мой зов» [51], гл. 3, и в этой книге есть такая глава, хотя и по-другому написана.

Даже гипноз, который иногда применяет целитель, пробивает биополе человека, и надо уже это поле исцелять. А гипноз вмеши­вается в психику человека через изменение его крови! Кровь начинает работать с несколько измененной программой. Человек в гипнозе - это другой человек, не имеющий воли к собственным осмысленным поступкам. Кровь его подобна послушной овце.

Я наблюдала на сеансе одного известного гипнотизера, как на сцене, погруженная в гипноз ходила женщина, подчиненная его мыс­ли. Он манил ее пальчиком, и она, хотя глаза и были закрыты, шла тихонько на его внутренний призыв. Он же, призывая публику удосто­вериться в его полной власти над ней, смеялся. Мне было стыдно за него. Ведь это человек! Или не человек?

У свободного здорового человека, активного и мыслящего, кровь всегда пребывает в потоках, вихрях - больших или малых, в круче­ниях и вибрациях. Кровь же загипнотизированного человека - уже как полумертвая. Она не творит! И значит, душа почти неживая. Ско­рее, она спящая дурным сном. Пробуждение после гипноза нередко бывает очень тяжелым. Это только кажется, что гипнотизер махнул ручкой, и все сошло. Женщина (или мужчина) не сбрасывают инфор­мацию подавления. Она сидит в человеке, перейдя в информацион­ное поле, и может подспудно влиять на поведение человека даже дол­гие годы спустя. Кровь помнит это!

Кровь имеет память! И не только о своем хозяине, но и о пред­ках рода, о родовых качествах, о наследственных болезнях, даже о месте проживания. Это информационная память.

Поэтому любые виды внешнего воздействия на кровь являются энергоинформационными воздействиями долгого действия. Кровь принимает меры к самоочищению. Духовный человек почти не под­дается гипнозу, да и кровь его быстрее сбрасывает наваждение. За­щита - в духе!







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.