Здавалка
Главная | Обратная связь

Усыпальница Фу-хао (второй супруги царя У-дина)



Фу-хао является первым образцом китайского захоронения, имеющим надземную часть и, следовательно, отдаленным архитектурным прототипом надземных ансамблей, впоследствии ставших обязательным элементом композиции императорских усыпальниц.

«Надписи на гадательных костях»(от кит. сочетания цзягувэнъ,«письмена на черепашьих панцирях и костях животных. «Надписи на гадательных костях» являются первыми по времени их обнаружения иньскими артефактами. Их находили в окрестности Аньяна в течение нескольких столетий, однако местные жители считали эти предметы «костями дракона», обладавшими особыми целительными свойствами, и продавали их медикам и фармацевтам.

бронзовые изделия!!!: сосуды, оружие, пластика, украшения и детали колесниц и

конской упряжи. Подобно неолитической керамике, наиболее отчетливо отражают современные им художественные инновации, выступают полноценными представителями

всей предметно-творческой деятельности того времени. Использовались в основном в религиозных обрядах. Даже самые бедные семьи старались приобрести для похорон несколько бронзовых сосудов.

Иньские сосуды подразделяются на три функциональные группы, известные по неолитической керамике: кухонная, хозяйственная и столовая посуда. Но каждый из видов использовался и в ритуальных целях.

Кубки-цзюэ — состоящие из округлого, вытянутого по вертикали корпуса с выпуклым или плоским дном, который покоится на трех длинных, плавно изгибающихся и расходящихся книзу ножках.

Кубки-гу — сосуды, напоминающие современную вазу для цветов: с удлиненным, плавно расширяющимся кверху корпусом, который завершается круглым венчиком, а внизу переходит в трапециевидную и тоже плавно расширяющуюся (книзу) ножку.

сосуды, имеющие вытянутый

Кубки Гун - по горизонтали корпус, опирающийся на квадратную подставку или четыре ножки и снабженный боковой ручкойи крышкой, частично повторяющей его форму. Даже в таком виде они напоминают абстрактно-стилизованные скульптурки животных. Очень часто гун исполнялись в

виде полноценных статуэток или пластических композиций.

Использование литья: плавка, изготовление модели и формы и отливка.

Орнаментация.

1)украшение сосудов легкорельефной полосой, идущей по верхней или центральной части

2)геометрические узоры, начали постепенно распространяться на большую часть поверхности изделий.

3)предельной насыщенностью орнаментального пространства геометрическими узорами и фигуративными изображениями,

4)Анималистический стиль тоже достигает своего наивысшего расцвета в заключительных столетиях позднеиньского периода и разветвляется.

 

Самыми же популярными персонажами были слон, тигр, олень, бык (водяной буйвол), козел, баран, сова, змея и цикада — почти все они со временем войдут в принятую в Китае систему художественных образов.

Пластика.Фигурки животных и людей.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.