Здавалка
Главная | Обратная связь

Пальчиковая гимнастика



Наши пальцы сжались тесно.

Что такое? Интересно!

Видно, им прохладно стало,

Их укроем одеялом.

(Ребенок сжимает левую руку в кулачок, а правой обхватывает его и сильно сжимает; затем меняет руки. Далее ребенок опускает руки и слегка трясет ими).

5. Произношение звука [Л] в слогах и словах

- Четко, не торопясь повтори слоги и слова.

Ла-ла-ла – лак ла-ла-ла – лавка

Ло-ло-ло – лоб ло-ло-ло – лодка

Лы-лы-лы – лыжи лу-лу-лу – лупа

Повтори слова

Лужок Лото Лыко Ладонь

Луна Лопух Лыжи Лава

Луга Локоть Лысина Ласты

Физминутка

За тучку солнышко зашло, ( Съежится, обнимая себя за

Стало зябко и свежо. плечи.)

Солнце вышло из-за тучки, ( Расправить плечи, расслабиться.)

Мы теперь расслабим ручки.

К нам весна шагает (Идти по кругу.)

Быстрыми шагами, (Ускорять шаги.)

И сугробы тают (Идти, высоко поднимая ноги.)

Под её ногами.

Прямой счет от 1 до 10 со словами

Лампа, голубь.

- Посчитай от 1 до 10 со словом лампа: одна лампа, две…

Произношение предложений

- Слушай внимательно и повтори предложения.

  «Картинки для автоматизации звука [л].» Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Звуко-слоговой анализ слова с графической записью

- Составь схему слова стол.

- Определи сколько слогов в слове?

- Найти место звука [Л] в слове.

Заучивание стихотворения

-Сейчас мы будем учить стихотворение про звук [Л].

Долго я звук Л учил

И словечки заучил:

Лапа, лапы, лапочки,

Лампа, лампы, лампочки,

Палка, палки, палочки,

Галка, галки, галочки.

Итог занятия

- С каким звуком мы сегодня работали?

- Чем занимались на занятии?

- Понравилось тебе занятие?

Автоматизация звука [Л] в связной речи

Цель. Автоматизация звука [Л] в связной речи.

Задачи.

1.Коррекционно – обучающие:

- учить детей точно и полно отвечать на вопросы;

- формировать лексико-грамматический строй;

- автоматизация звука в связной речи;

2. Коррекционно – развивающие:

- развитие фонематического слуха и фонематического восприятия;

- развитие логического мышления, внимания, памяти;

- развитие речевой моторики, мелкой моторики пальцев рук;

3. Воспитательные:

- формирование положительной установки на участие в занятии;

Оборудование.Зеркало, профиль артикуляции звука [Л], картинки с изображением артикуляционных упражнений, картинка “пароход”, предметные картинки.

Ход занятия







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.