Пальчиковая гимнастика ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Наши пальцы сжались тесно. Что такое? Интересно! Видно, им прохладно стало, Их укроем одеялом. (Ребенок сжимает левую руку в кулачок, а правой обхватывает его и сильно сжимает; затем меняет руки. Далее ребенок опускает руки и слегка трясет ими). 5. Произношение звука [Л] в слогах и словах - Четко, не торопясь повтори слоги и слова. Ла-ла-ла – лак ла-ла-ла – лавка Ло-ло-ло – лоб ло-ло-ло – лодка Лы-лы-лы – лыжи лу-лу-лу – лупа Повтори слова Лужок Лото Лыко Ладонь Луна Лопух Лыжи Лава Луга Локоть Лысина Ласты Физминутка За тучку солнышко зашло, ( Съежится, обнимая себя за Стало зябко и свежо. плечи.) Солнце вышло из-за тучки, ( Расправить плечи, расслабиться.) Мы теперь расслабим ручки. К нам весна шагает (Идти по кругу.) Быстрыми шагами, (Ускорять шаги.) И сугробы тают (Идти, высоко поднимая ноги.) Под её ногами. Прямой счет от 1 до 10 со словами Лампа, голубь. - Посчитай от 1 до 10 со словом лампа: одна лампа, две… Произношение предложений - Слушай внимательно и повтори предложения.
Звуко-слоговой анализ слова с графической записью - Составь схему слова стол. - Определи сколько слогов в слове? - Найти место звука [Л] в слове. Заучивание стихотворения -Сейчас мы будем учить стихотворение про звук [Л]. Долго я звук Л учил И словечки заучил: Лапа, лапы, лапочки, Лампа, лампы, лампочки, Палка, палки, палочки, Галка, галки, галочки. Итог занятия - С каким звуком мы сегодня работали? - Чем занимались на занятии? - Понравилось тебе занятие? Автоматизация звука [Л] в связной речи Цель. Автоматизация звука [Л] в связной речи. Задачи. 1.Коррекционно – обучающие: - учить детей точно и полно отвечать на вопросы; - формировать лексико-грамматический строй; - автоматизация звука в связной речи; 2. Коррекционно – развивающие: - развитие фонематического слуха и фонематического восприятия; - развитие логического мышления, внимания, памяти; - развитие речевой моторики, мелкой моторики пальцев рук; 3. Воспитательные: - формирование положительной установки на участие в занятии; Оборудование.Зеркало, профиль артикуляции звука [Л], картинки с изображением артикуляционных упражнений, картинка “пароход”, предметные картинки. Ход занятия ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|