XV. Топливо для ада 5 страница
Снова говорит П. Гаряев:
«Не будем пока уточнять, кто именно посылает ДНК информацию, по которой ее хромосомы строят образ будущего организма. Подчеркнем еще раз: каждое живое существо строится по заранее заданной волновой голограмме . Это позволило нам разработать теорию и объяснить многие факты… Этим можно объяснить и возникновение жизни на Земле. Ведь тогда еще не было ДНК с заложенной в ней информацией. Значит, кто-то должен был направить волновые голограммы, заставившие молекулы собраться в белки, а те — сложиться в организм. И здесь мы неизбежно приходим к идее некоего Супермозга — могучего разума полевой формы, основой которого является вакуум. Именно из вакуума нисходят волны, несущие всему живому генетическую информацию и энергию для развития ».{681}
Мы просим читателя обратить особое внимание на те места, которые мы выделили. Сразу бросается в глаза то, что субстанцию, несущую в зарождающийся организм информацию для последующего развития, и энергию, для этого развития необходимую, П. Гаряев называет «волнами» («волновой образ», «волновая голограмма»). Для дальнейших сопоставлений нам необходимо разобраться в том, из чего состоят эти волны, что это такое. Современная экспериментальная физика нашла ответ и на эти вопросы. Это — свет. О том, что свет (фотон) — основа всего сущего, пишет В. С. Петросян в своей «Концепции единой физики».{682} Американский ученый, которого сегодня называют основателем науки будущего, объединяющей в единую систему геометрию, квантовую теорию, теорию относительности, химию, биологию, ботанику, зоологию, психологию и историю, Артур Янг, считает, что модель Вселенной состоит из семи последовательных ступеней: свет, ядерные частицы, атомы, молекулы, растения, животные и люди. Решающую роль во Вселенной Артур Янг приписывает свету, как единственному и универсальному носителю «Квантов действия».{683} Кванты — это микрочастицы. Попробуем теперь суммировать все эти данные (полученные, повторяем, через эксперименты и обладающие поэтому научной доказательностью). Еще до появления любого живого организма создается некий его информационный прототип, в котором запланированы все этапы его предстоящего развития. Этот волновой прототип приходит в генную структуру ДНК извне, источник его находится вне пределов живого организма. В этой связи мы не можем не вспомнить слова из Священного Корана: «Ведь Мы оживляем мертвых и записываем, что они уготовили раньше, и их следы, и всякую вещь Мы сочли в ясном оригинале » (Сура «Йа син», аят 12). Точно так же и мысли человека рождаются вне его мозга, который служит всего лишь дешифратором информационных волн, поступающих откуда-то из внешнего пространства; дешифратором, который таинственным образом переводит информационные импульсы в детерминанты конкретных действий человека, адекватно реагирующего на характер обстановки, жизненной ситуации. Иными словами, мозг, расшифровав команду, поступившую извне, заставляет человека действовать так, как того требует ситуация. Чтобы не усложнять эту схему мы не говорим пока о таких вещах как фантазии, мечты, творчество и т.д. Все эти проявления не выходят за пределы человеческих мыслительных свойств, а значит вплетены в представленную схему, хотя и занимают в ней особое место. Но мы не должны упускать из виду еще одно звено этого процесса — кровь . Мозг получает сигналы не напрямую, а через кровь. Мы уже много говорили о крови, как о носительнице информации. Кровь является одновременно и «улавливателем» информации, и ее «доносителем» до мозга. Происходит это «донесение» практически мгновенно и не зависит от скорости циркуляции крови. А до крови информация доносится из пространства волнами с основой из света (фотона). Свет, как говорят ученые, основа всего — и волновых, и корпускулярных (материальных) частиц, он — основа основ, из него воздвигнуто все сущее, что только есть по Вселенной. Но над этим светом есть еще Свет. Это — Всемогущий Аллах. В Священном Коране читаем:
«Аллах — свет небес и земли . Его свет — точно ниша; в ней светильник; светильник в стекле; стекло — словно жемчужная звезда. Зажигается он от дерева благословенного — маслины, ни восточной, ни западной. Масло ее готово воспламениться, хотя бы его и не коснулся огонь, Свет на свете! Ведет Аллах к Своему свету, кого пожелает, и приводит Аллах притчи для людей. Аллах сведущ о всякой вещи!» (Сура «Свет», аят 35).
Свет на свете. Свет, творящий свет. Свет, повелевающий светом. Свет, сведущий о всякой вещи и созидающий жизнь по заранее намеченным образцам. Свет, несущий энергию жизни и разум, дающий Различение, указующий путь к Себе, путь прямой. Аллах Милостивый и Милосердный излучает Свой Свет на все творения, в числе которых и человек. Почему же так много на земле людей неправедных, лживых, грешных? Это те, чья кровь искажена и чьи сердца больны неверием. Чистая кровь воспринимает свет Аллаха и человек идет прямым путем. До искаженной крови этот Свет или не доходит, или доходит не полностью. Свет — основа всего мироздания, «материал», из которого Всевышний сотворил Вселенную. Человек сотворен Аллахом из крови. В Священном Коране об этом сказано ясно:
«Мы уже создали человека из эссенции глины, потом поместили Мы его каплей в надёжном месте, потом создали из капли сгусток крови , и создали из сгустка крови кусок мяса, создали из этого куска кости и облекли кости мясом, потом Мы вырастили его в другом творении, — благословен же Аллах, лучший из творцов!» (Сура «Верующие», аяты 12–14).
Мы видим, что вещество, названное в Коране «эссенцией глины», относится к периоду первичного, изначального сотворения человека как биологического вида, сотворения «вообще». Однако все последующие этапы жизни человека (каждого конкретного индивидуума) от рождения до смерти протекает в рамках метаморфоз (последовательных превращений) сгустка крови — в мясо, кости и в новую «каплю» (семя), которая запускает процесс сызнова. Фундаментальная наука подтвердила этот неизменный процесс в лице Нобелевского лауреата доктора Кейта Мура (Торонто, Канада), о чем читатель сможет узнать из совместного исследования К. Мура, А.-М. Зиндани и М. Ахмеда «Коран и современная наука», изданного в переводе на русский язык в Минске, в 1994 г. И Священный Коран, и наука сходятся в том, что кровь человека, в сущности, и есть человек . Все примеры условны и приблизительны, но давайте сравним организм человека с телевизором. Если приемник сделан добротно и его механизмы находятся в полном порядке, то звук и изображение на экране будут ясными и четкими. Если же внутри телевизора что-то нарушено, то он не будет воспринимать транслируемые на него волны с подобающим качеством, и звук с изображением будут нечеткими, искаженными. Неисправность телевизора может быть и такой, что экран его окажется пустым и безмолвным, хотя волны и транслируются на него. Так и с кровью человека. Степень ее испорченности соответствует степени неверия и одно порождается другим. Ведь наша кровь — главный и основной «приемник» волн света, излучаемого Аллахом.
Этот народ обитает в городах, насчитывающих от нескольких десятков тысяч до миллиона жителей. Он разделен на строго ограниченные касты — рабочих, воинов, уборщиков мусора, носильщиков, разведчиков, воспитателей и кормильцев подрастающего потомства. Иногда жители одного города совершают военное нападение на своих соседей и, в случае победы, пригоняют пленников и добычу. Пленники обращаются в рабство. Они разводят домашний скот и выращивают огороды. Можно сказать, что этот народ живет при матриархате, так как каждым городом управляет королева, имеющая свою стражу из отборных солдат и свой придворный штат. Если читатель еще не догадался о ком идет речь, то мы поясняем — о муравьях. Римский автор II в. н.э. Цельс так писал об этих насекомых:
«Если кажется, будто люди отличаются от неразумных тварей тем, что они построили города, что у них государство, власти и руководители, то и это не относится к делу: ведь и муравьи и пчелы имеют все это. Пчелы имеют предводителя, у них есть свита, служба, войны, победы, взятие в плен побежденных, города и пригороды, смены работ, наказание ленивых и злых; во всяком случае они прогоняют и наказывают трутней. У муравьев чисто человеческая заботливость насчет пропитания и предусмотрительность в заготовках на зиму; они поддерживают друг друга при перенесении тяжестей, когда видят, что кто-нибудь из них услал; со складываемых плодов они снимают ростки, чтобы они не набухали и оставались годными в пищу для них в течение всего года; для умирающих муравьев оставшиеся в живых отводят особое место, и оно служит для них общественным кладбищем; и, право же, при встрече они беседуют друг с другом и потому не сбиваются с пути; таким образом, они обладают полнотой разума, общими понятиями о некоторых всеобщих предметах, речью, выражающей события и отмечающей их».{684}
Общественные насекомые (кроме муравьев к ним относятся пчелы, осы, шмели и термиты) поражают воображение зоологов и заставляют постоянно дискутировать на тему, что ими управляет — инстинкт или разум. Столь сложное, почти человеческое устройство жизни и четко разделенная иерархия поразительны в животном мире, в особенности у насекомых с микроскопическим мозгом. Отголоски этих периодически возникающих дискуссий читатель найдет на страницах специальной литературы, нас же в первую очередь заинтересовало, каким образом происходит у общественных насекомых обмен информацией. Ученые дали ответ на этот вопрос. Муравьи (как и остальные общественные насекомые) общаются с помощью запахов. Мы уже говорили, что и люди воспринимают «природные» запахи друг друга, но расшифровка их идет лишь на двух уровнях — «хорошо» и «плохо». Запах, исходящий из крови другого человека, вызывает у нас лишь две реакции — симпатию или антипатию. Муравьи же буквально разговаривают запахами. С помощью своих чувствительных усиков они могут передать и принять такого рода сообщения: направление, характер рельефа, угол падения солнечных лучей, расстояние, вид добычи, сигнал тревоги и характер опасности, и множество других сигналов, подробных и конкретных. Ни одно животное на земле, кроме общественных насекомых, не может просто «сказать» своему собрату куда, на какое расстояние и на выполнение какого определенного задания идти. Например, собака через лай или движение тела не может «сказать» другой собаке такую простую вещь: «иди под углом в десять градусов к линии заката солнца на расстояние в полтора километра и принеси сюда тот кусок мяса, что я нашла, но не смогла донести». Между тем муравей, соприкоснувшись усиками со встречным муравьем, заставляет того устремиться в нужном направлении, на нужное расстояние, за нужным предметом. Запахи и есть «язык муравьев».{685} И пророк Соломон (мир ему), обладая знанием «языка муравьев», был, по-нашему мнению, наделен Аллахом даром расшифровывать не только два сигнала — «хорошо» и «плохо» (как обычные люди), но и более сложную информацию, которую несут в себе запахи крови . Муравьи, бесспорно, обладают разумом. Но это разум не отдельных особей, как в человеческом обществе, а разум системы . Отдельный муравей (или пчела, шмель, оса, термит) не сможет жить вне своей биологической системы, вне своей кастовой ниши. Эти насекомые живут и успешно функционируют лишь во взаимодействии, составляя биологическое целое.{686} Поведение отдельного муравья, оторванного от своей семьи, бессмысленно, он быстро гибнет. Поведение многотысячной семьи муравьев разумно и эффективно. Применяя к этой ситуации уже известные нам термины физики, мы можем сказать, что муравьиная семья представляет собой коррелирующую систему, в которой роль квантов играют отдельные особи. Их корреляция происходит посредством запахов. Запахи у общественных насекомых играют определяющую роль и в идентификации «свой-чужой». Чужак, который каким-то образом проникает в муравейник или пчелиный улей, немедленно убивается.{687} Чужак с чужим запахом несет собой угрозу нарушения целостной биологической системы, искажения четкой и безотказной корреляции составляющих ее единиц (особей). И поэтому безжалостно уничтожается. Вся жизнь во всем ее многообразии создана Всевышним по единому принципу. Абдус Садам, лауреат Нобелевской премии в области физики, пишет о своей научной деятельности такими примечательными словами (в которых мы находим подтверждение этой аксиомы): «Лично я посвятил себя поиску единства среди кажущегося различия фундаментальных сил природы. Это — часть наших убеждений как физиков и моей веры как мусульманина — в конечное единство и симметрию природы ». В это единство укладывается и человеческая кровь, которая, как уже отмечалось, является коррелирующей системой, отторгающей в нормальном состоянии все чужеродное, искажающее ее информационное восприятие. Кровь никогда «не сдается без боя», когда ее искажают, ибо Аллах Всемогущий дал каждому Своему творению силу и волю для самозащиты. Над каждым народом витает то, что Л. Н. Гумилев назвал «этническим полем», Гитлер — «голосом крови», К. Юнг — «коллективным бессознательным», а мы назовем «аурой запаха крови». Это все одно и то же. Смешивание крови — это та отмычка, с помощью которой Сатана проникает в душу человека и портит наш универсальный «приемник», улавливающий Свет, идущий от Аллаха. Эта формула не является отголоском дремучего национализма. Она заставляет быть осторожным. Эта осторожность необходима в жизни тем, кто не верует в Аллаха и не боится нарушать Его заповеди. Искренне верующий человек смеется над ухищрениями Сатаны, ибо Аллах берет под Свою защиту тех, кто верен прекрасным законам, дарованным Им человечеству. Сатанизм есть болезнь искаженной крови. Чеченцы об этом говорят простой фразой, ставшей поговоркой: «шайтаны (демоны), проникающие в человека, живут в его кровеносных сосудах», то есть в крови. Вера в Аллаха очищает кровь и изгоняет из нее безумие сатанизма. «Муравьиным» примером мы хотели подтолкнуть читателя к мысли, что помимо разума индивида существует еще и разум систем (совокупности индивидов) — разум этноса, нации. Разум этнических систем — особая категория. Он проявляется в подсознательных импульсах симпатий и антипатий одного этноса к другому. Л. Н. Гумилев обозначил это явление термином «комплиментарность», которая бывает положительной (симпатия) и отрицательной (антипатия). В одной из своих книг Л. Н. Гумилев приводит многочисленные факты взаимных симпатий и резкого взаимного неприятия различных этносов.{688} Один народ испытывает симпатию или неприязнь к другому народу так же, как это происходит между отдельными людьми. В обоих случаях «командует» кровь. И приворотная магия бабушек трансформируется в политику «смешения народов», если элита решает исказить эти изначальные позиции во взаимоотношениях двух или нескольких этносов. И на личностном, и на этническом уровнях подобное искажение позиций проводится через кровь. Гитлер прекрасно понимал все эти вещи и страшную реальность того, что эзотеристы называют «магией крови», а физики — корреляцией квантовых систем. Но Гитлер строил свою философию, восходя от нижних слоев бытия к высшим. Он сконструировал образ Бога, исходя из природы, в которой гармония сочетается с противоборством, и пришел к марксистской диалектике, то есть к формуле Верховного Существа, сатанизма, против которого и была направлена его борьба. Бунт против Сатаны закончился сатанизмом — так бывает всегда, когда Бог отождествляется с Его творениями. Бога нужно почитать не через Его творения и их комбинации, а через соблюдение Его заповедей. Культ природы, сколь бы мудрой и гармоничной она не представлялась, ведет к язычеству, к такому состоянию, когда Богу придаются равнозначные Ему сотоварищи. Нужно почитать не природу вещей и не законы природы, как это делал Гитлер, старясь, по примеру естества, ликвидировать искажение крови вместе с его носителями. Люди должны почитать Аллаха и Его заповеди и тогда мир очистится без войн и истребления людей. Трагедия Гитлера в том, что постижение законов бытия не привело его к постижению их Творца, ибо его ослепил соблазн прямого отождествления. Это слепое отождествление выразилось в четкой формуле, которая у Гитлера звучала так: «То, что противоречит законам природы, не может быть Божественного происхождения».{689} И признание Гитлера в том, что только Ислам «мог бы побудить меня поднять восторженный взор в небо», не привело его к пониманию, что заповеди Творца природы мудрее самой природы, сотворенной Им по Своему промыслу, а не подобию. Сатана уязвим лишь в Исламе, гласящему, что ничто из сущего не подобно и не тождественно Аллаху. Если мы обратимся к современности, то обнаружим, что вся сила массированной критики, узаконенных репрессий и прямого военного подавления мировая элита обрушивает на мусульманство («исламский фундаментализм») и на стремление народов самосохраниться («национализм») — два форпоста, еще препятствующих глобальной сатанизации мира. «Национализм» сохраняет кровь народов сильной. Ислам не только ее сохраняет, но и очищает. Поэтому элита и видит в этих мировоззрениях двух своих главных противников и стремится к их подрыву и уничтожению любой ценой . Все это проявляется в политике, но это больше, чем политика. То, что воспринимается нами как политический конфликт, имеет свою скрытую глубину, свою темную, подспудную основу. Мы на нескольких примерах попытались показать, как «мистические» коллизии выливались в видимые войны. История дает нам лишь описание этих войн и поверхностный, чаще всего надуманный, перечень причин, их вызвавших. Пока мы не узнаем главную побудительную причину массового человекоубийства, пока мы не сбросим с глаз повязку внешних видимостей, пока мы не уловим жуткий ритм постоянно возобновляющихся войн и иных искусственных катаклизмов, мы останемся пешками в чьей-то звериной игре без правил. Наш мир серьезно болен. Эта болезнь заразна. Она распространяется стремительно, как лесной пожар, если ослабевает в людях то, что противостоит ей. Определите то, что более всего ненавистно элите, и вы поймете способ противостоять сатанизму и наносить ему сокрушительные удары. Ислам и национальная сплоченность — главное оружие против сатанизма в мировом масштабе. Ислам и порода (отсутствие рабской психологии) — главное оружие против сатанизма на личностном уровне. Конечно, эти слова не нужно воспринимать как призыв к полной национальной самоизоляции, которая, к тому же, неосуществима в этом мире. Чистая кровь -понятие наднациональное. Чистая кровь — это некий духовный символ, который роднит между собой людей самых разных национальностей и рас. Язык чистой крови понятен всем, ибо это язык чести, мужества и великодушия. Столь же различим и язык искаженной крови — язык лжи, подлости и насилия. Родственные души — это родственная кровь, и кровь выбирается кровью.
«Кровь выбирается кровью…» Эти слова могли бы послужить эпиграфом к описанию странного обычая, существующего у евреев — омовения в микве . Она описывается так:
«Миква — это купальня… В вырытую глубоко в земле квадратную яму, длиной и шириной саженей 4–5, опущен на железных цепях деревянный ящик, размером немного меньше самой ямы, так что этот ящик, пол которого продырявлен для набирания в себя подпочвенной колодезной воды, крепко стоит на своем месте, едва заметно качаясь. Дабы купальщикам и купальщицам было удобно мыться и в холодное время, в помещении над купальней устроена печь, в которую вмазан большой, объемистый, чугунный котел, из которого посредством одной или двух труб впускается в купальню, по мере надобности, горячая кипящая вода. К ней, самой купальне, сверху идет узенькая лестница, ступеней в 15–20, — вот, в сущности, все устройство этой миквы».{690}
Пока мы не видим ничего странного, не так ли? Обычная, хотя и несколько оригинально устроенная купальня, баня — место, где люди моются, чтобы соблюсти чистоту тела. Но посмотрим, как происходит само купание.
«От этой купальни несет такое нестерпимое зловоние , что непривычному человеку не только что мыться в ней, — мимо идти нельзя, не зажавши рот и нос… Происходит же это зловоние оттого, что в купальне, в одну пятницу, перебывают тысячи человек и весь этот люд, каждый особо оставляя там накопленный на его теле в течение недели грязный, вонючий пот .»{691}
Далее мы узнаем вещи чрезвычайно любопытные, хотя и отдающие тем душком, по которому Гитлер, как он признавался в «Майн кампф», без труда различал евреев. (Кстати, у германских нацистов в органах безопасности служили специальные «нюхатели», выявлявшие евреев по их природному запаху). Дело в том, что вода в микве не менялась по нескольку месяцев подряд, делаясь в конце концов густой, липкой, зловонной массой, состоящей почти из одного пота. Но и это еще не все. В этой потной жиже купались женщины, очищающиеся от месячных циклов и, по данным из Библии, роженицы. В густую эссенцию пота добавлялась, таким образом, менструальная кровь и плацента (послед), превращая микву в буквальном смысле этого слова в приворотное зелье для еще большей сплоченности и любви евреев друг к другу. Это тем более верно, что евреи после купания обязаны были прополоскать этой невообразимой жижей рот и делать один глоток ее .{692} Такая вот гигиена. В. В. Розанов был совсем близок к разгадке, когда писал:
«Тайна тайн „миквы“ заключается в таинственном всеобщем кожном через нее прикосновении каждого еврея и еврейки ко всем и всех — к каждому . Каждый немножко, и страшно своеобразно, причащается (сделай даже глоток!) бытия всех, всего тела целого еврейства данной местности, ибо нельзя же — целого мира, хотя нужно было бы именно целого мира!»{693}
О том, какое важное значение для еврея имеет обряд миквы (то есть «погружение в запах» своего народа и, в буквальном смысле, «питье» этого запаха ) свидетельствует Талмуд, в котором есть такие слова:
«Ты находишь: все вещи, за которые евреи полагали души свои во время гонений, как-то суббота, обрезание и очистительное погружение — сохранились у них и доселе; а те вещи, за которые евреи душ своих не полагали — не сохранились у них, как Храм, субботний и юбилейный годы, суды и проч.» (Талмуд, перевод Переферковича, т. II, кн. 3, с.7).{694}
Эдуард Дрюмон писал: «Еврей действительно скверно пахнет. У самых изящных из них есть специфический запах, „fetor judaica“, который выдает племя и помогает евреям узнавать друг друга». Этот факт неоднократно подтверждался. «Всякий жид воняет»,- сказал Виктор Гюго, который умер, окруженный евреями. В 1266 году, рассказывает великий поэт, произошел достопамятный спор, а присутствии короля и королевы аррагонских, между ученым раввином Зекцелем и отцом Павлом Кирьяком, очень ученым доминиканцем. Когда еврейский ученый кончил цитировать «Архивы Синедриона», «Ветхий» и «Новый завет», «Талмуд» и проч., королева спросила у него в заключение: «Отчего от евреев скверно пахнет?» Вопрос этот долго занимал выдающиеся умы. В средние века думали, что евреев можно очистить от этого запаха, выкрестив их. Байль утверждает, что явление зависит от естественных причин, и что теперь еще в Гвинее есть негры, распространяющие нестерпимое зловоние. Банаццини в своем «Трактате о ремесленниках» приписывает зловоние, свойственное евреям, «их нечистоплотности и неумеренному употреблению козьего и гусиного мяса» (Эдуард Дрюмон, стр. 65). Древнеримский поэт Марциал сравнивал запах еврея «с миазмами, выделяющимися из сернистых паров Альбулы, с плащом старого солдата, с чадом нагара потушенного светильника Леды, со зловонием гнезда ехидны, с запахом, распространяемым лисицей» (Там же, стр. 94). Всегда нужно помнить, что зловонный естественный запах человека отражает испорченность крови, а испорченность крови является показателем испорченности души. И здесь нет примитивизма; это — железный закон человеческой биологии. И появляется вопрос: от чего «очищают» евреи свои тела, души, кровь, погружаясь в микву? Мы, обычные люди, живущие в своем привычном размеренном мире, «очистительное погружение» (в воду) совершаем для очищения своих тел от грязи, пыли, пота. Другое дело еврей. Он погружается в грязь, пот, кровь и плаценту своих соплеменников и соплеменниц для «очищения» себя от всего инородного, нееврейского; впитывая в себя сведенный воедино запах своего народа, он тем самым вытесняет из своей крови, из души своей чужие запахи, влияние чужих народов, чужой земли. Поэтому «купание» в микве, дикое и непонятное нееврею, и названо в Талмуде «очистительным», и еврей готов положить за этот обряд «душу свою», которая и сформирована в значительной степени миквой. И не миквой ли объясняется то «непобедимое разделяющее чувство», которое, по словам римского писателя Тацита, испытывали к евреям все народы мира? Гитлер разъяснял это разделяющее евреев от других народов чувство «специфическим запахом» евреев, а Гумилев — «отрицательной комплиментарностью», внушаемой «блуждающим этносом» всем нациям и племенам, среди которых он оказывался живущим. Магия крови вещь очень серьезная и не видеть эту магию под «политикой» — большая ошибка. Запах народа не менее важен в международной жизни, чем иные его параметры (численность, интеллект, вооруженность и т.д.). Более того, мы возьмем на себя риск утверждать, что поверхностные видимые параметры народа наподобие тех, что мы перечислили, определяются запахом крови. И здесь нет ничего, что выходило бы за пределы доказуемой реальности. Ведь запах — отражение крови, а кровь есть душа. Душа направляет поступки человека. Душа или то, что Макс Гендель назвал «групповыми духами крови», управляют судьбами народов. Все эти эфемерные вещи проявляют себя в материальном мире через запахи, и в обряде миквы мы могли видеть, сколь важное значение придают запахам серьезные люди, занятые серьезным делом — сатанизацией мира. Евреи берегут свою кровь, сплоченность — мы это видели. Берегут до такой степени, что буквально купаются в запахах друг друга и пьют эти запахи. Этнографические россказни в стиле Миклухо-Маклая о «единстве человечества» на национальном и даже расовом уровне — миф, рассчитанный на романтических простаков. Программа «Вести» передала 28 января 1996 г. сообщение о бурной демонстрации 10 тысяч чернокожих евреев перед резиденцией премьера Ш. Переса. Причиной возмущения стали сведения об уничтожении в «Банке Крови» крови евреев-эфиопов, сданной для переливания больным. Еврейских медиков не устроила «черная» кровь и ее просто вылили в канализацию. Здесь явственно видна забота о расовой гигиене «избранного народа», который до сих пор не дает миру забыть «расизм» Гитлера, добиваясь суда и казни даже над дряхлыми стариками- бывшими эсэсовцами, и превратив свои настоящие или мнимые обиды в самый прибыльный и самый бесстыдный бизнес. Вторая мировая война, якобы развязанная Гитлером, унесла жизни десятков миллионов людей, но среди всех народов пострадавших в этой войне, только евреи умудрились выкачать из Германии более 100 млрд. марок, причем выкачка денег идет по нарастающей. Мы видели также, как еврейские ученые и политики не жалели и не жалеют усилий для того, чтобы смешать кровь всех других наций, смешать сами эти нации и превратить их в человеческую массу, удобную для управления. Чтобы наш читатель еще раз убедился, насколько так называемая магия тесно сплетена с политикой, мы предлагаем ему сопоставить еврейскую магию крови с процессами современного мира. Их суть в немногих словах определяет английский писатель и журналист Дуглас Рид:
«Девятнадцатый век христианской эры отличается от предыдущих восемнадцати появлением двух мировых движений, ведущих, постепенно сближаясь, к одной общей цели , ставшей к концу столетия доминирующим фактором мировой политики. Одно из них — сионизм — стремилось вновь собрать рассеянный по всей земле народ как единой нации на территории, обещанной ему его „еврейским богом“. Целью второго движения, коммунизма , было уничтожение самого понятия нации, как таковой, среди всех неевреев. На первый взгляд, цели этих двух движений противоположны: одно из них сделало национализм своей религией, даже своим богом; другое объявило национализму войну не на жизнь, а на смерть. В действительности же этот антагонизм был только кажущимся, и оба движения развивались на параллельных путях, а вовсе не шли навстречу друг другу, к столкновению в будущем. Ибо бог, обещавший землю избранному народу, обещал ему также поставить его „превыше всех народов земли“ и поразить другие народы „до их полного уничтожения“».{695}
Миква есть магическое отражение сионизма в той же степени, как отражением коммунизма является смешение крови для изгнания из нее того, что Макс Гендель называл «Племенным, Национальным и Семейным Духом». Самым откровенным образом политика смешения наций проявляла себя в СССР, по праву считавшемся «оплотом мирового коммунизма». Русские должны были послужить и в значительной мере послужили «ассимиляционным материалом». Однако коммунизм не смог довести «дело интернационализации трудящихся» до конца — помешала экономическая неэффективность системы. Теперь на историческую арену выдвигается новая идеология, обозначаемая термином «глобализация» . В чем ее суть? ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|