По Public Relations⇐ ПредыдущаяСтр 96 из 96
- Особенности современного бизнеса и PR. - История возникновения и развития PR. - Цели и задачи PR. - PR и реклама. - PR и пропаганда. - Бизнес- PR и политический PR: отличия и взаимодействие - «Черный пиар»: сущность, причины, следствия - Модели PR: достоинства, ограниченные возможности. - Социальная среда фирмы, контактные и целевые группы PR. - Имидж фирмы, требования к нему, его содержание и назначение. - Информационное обеспечение PR. - Организация работы со СМИ. - Факты, события и управление новостями в PR фирмы - PR в чрезвычайной и кризисной ситуации. - Подготовка и проведение пресс-конференции. - Требования к организации текущего приема. - Представительный прием: требования к организации. - Работа с инвесторами - Работа с органами власти и политическое влияние фирмы. - Цивилизованное лобби и коррупция. - Спонсорство: цели и организация. - Благотворительность: организация, особенности и трудности в условиях современной России. - Создание благоприятных условий для спонсорства, патронажа и благотворительности. - Выставки и ярмарки. - Специальные мероприятия и события как средство PR. - Печатная продукция в PR. - Фото-, кино-, видео-материалы и мультимедиа в PR. - PR è âîçìîæíîñòè Èíòåðíåòà. - Технические средства PR: оргтехника и ПК. - PR и социально-культурная сфера. - Организация PR с населением. Развитие коммунальных отношений - Устная речь и деловое общение в PR. - PR и личная культура менеджера. - Организационная культура (культура фирмы) и фирменный стиль. - Внешний облик персонала фирмы и PR. - Средовый (архитектурный и оформительский) дизайн фирмы. - Информационный дизайн фирмы и фирменный стиль. - Корпоративная культура: содержание и развитие - PR-работа с персоналом: цели и формы. - Управление PR. - Планирование (разработка) PR-программ и проектов - Проблема эффективности PR . - Требования к PR-компетентности. - Подготовка специалистов по PR. Вопросы и задания к итоговому экзамену по специализации
Вопросы:
1. История формирования PR 2. Роль PR в современном бизнесе 3. PR и особенности современого российского общества 4. Манипулятивная, симметричная и партнерская модели PR. Условия их реализации 5. Соотношение PR, пропаганды и рекламы 6. Бизнес- PR и политический PR: отличия и взаимодействие 7. «Черный пиар»: сущность, причины, следствия 8. Социальная среда фирмы и целевые группы PR 9. Возможности и ограничения PR в современном бизнесе 10. Имидж фирмы: содержание, факторы формирования 11. Особенности PR некоммерческой и социально-культурной сфер 12. Организация и управление PR фирмы 13. Материально-техническое обеспечение PR 14. Информационное обеспечение PR: материалы и базы данных 15. Особенности журналистской профессиональной среды и требования к работе со СМИ 16. Формы PR-работы со СМИ 17. Система жанров журналистики в PR 18. Особенности работы с прессой и электронными СМИ 19. Подготовка и проведение пресс-конференции 20. Факты, события и управление новостями в PR фирмы 21. Интернет и мультимедийные материалы в PR 22. Фото-, видео- и кино-материалы в PR: значение, формы, требования 23. Печатная продукция в PR 24. PR в кризисной и чрезвычайной ситуациях, в ситуации скандала 25. Конференции, семинары и т.п. как формы PR 26. PR с инвесторами, кредиторами и донорами 27. PR с органами законодательной и исполнительной власти: значение, содержание, формы 28. Спонсорство, патронаж и благотворительность как формы PR 29. Бизнес- PR, политический PR и сфера культуры: направления и формы сотрудничества 30. PR и культура делового общения 31. Специальные события и мероприятия в PR 32. Организация представительного приема 33. Выставки и ярмарки как формы PR 34. PR с населением. Развитие коммунальных отношений: роль, значение, формы работы 35. Внутрифирменный PR: роль, значение, основные направления и формы 36. Фирменный стиль и корпоративная культура в PR: содержание и значение 37. Текущий прием: требования к организации 38. Проблема эффективности PR: значение, подходы, модели и критерии 39. Требования к PR-профессионализму и компетентности 40. Индустрия PR за рубежом: история формирования и нынешнее состояние 41. Рынок PR-услуг в современной России: общая характеристика, ведущие фирмы 42. Самоорганизация профессиональной среды PR
Виды заданий:
- Предложить программу презентации (фирмы, товара, услуги, нового направления, проекта, программы, помещений) - Предложить программу и смету пресс-конференции - Программа действий в чрезвычайной (чрезвычайной, кризисной, скандальной) ситуации - Подготовить пресс-релиз о специальном мероприятии - Предложить пресс-лист для деятельности фирмы на Санкт-Петербургском рынке - Предложить программу действий по развитию коммунальных отношений фирмы - Предложить программу подготовки и проведения ежегодного собрания акционеров - Вариант калькуляции затрат на обеспечение внешнего облика офисного работника
Содержание конкретных заданий:
- Предложить программу презентации фитнес-клуба, расположенного в спальном районе мегаполиса; - Предложить программу презентации молодежного ночного клуба, расположенного в центре города; - Предложить программу презентации нового зала казино, расположенного в пригороде (Зеленогорск, Пушкин); - Предложить программу презентации нового тура в страны Средиземноморья (массовый туризм); - Предложить программу презентации нового элитного в Юго-Восточную Азию; - Предложить программу презентации программы празднования 300-летия Санкт-Петербурга; - Предложить программу презентации издательского проекта (новый отечественный учебник по технологии менеджмента); - Предложить программу и смету пресс-конференции, посвященной началу гастроли известного эстрадного артиста или коллектива (по выбору студента); - Предложить программу и смету пресс-конференции, посвященной открытию выставки (профиль и масштаб выставки - по согласованию с комиссией); - Предложить программу и смету пресс-конференции, посвященной окончанию выставки (профиль и масштаб выставки - по согласованию с комиссией); - Предложить программу и смету пресс-конференции, посвященной отрицательным результатам экологической экспертизы деятельности фирмы (профиль деятельности фирмы - по выбору студента); - Предложить программу и смету пресс-конференции, посвященной учреждению новой премии или конкурса в сфере искусства (вид и профиль премии или конкурса - по согласованию с комиссией); - Предложить программу и смету пресс-конференции, посвященной открытию новой специальности на базе Менеджер-центра СПб ГУКИ (профиль специальности - по выбору студента); - Программа действий предприятия после аварии на предприятии, в результате которой пострадало несколько работников и посторонних лиц; - Программа действий руководства учебного заведения после пожара, повлекшего серьезный материальный ущерб и получившего широкую огласку; - Программа действий руководства банка после негативных результатов аудита, получившего широкую огласку в местных СМИ; - Программа действий автосалона после серии аварий с автомобилями марки, эксклюзивно продаваемой данным автосалоном; - Подготовить пресс-релиз о благотворительном спектакле Мариинского театра в помощь ветерангам сцены; - Подготовить пресс-релиз об открытии выставки мастеров народных промыслов «Мир камня» в Центральном выставочном зале СПб; - Подготовить пресс-релиз о конференции руководителей туристских фирм СПб по проблемам страхования в туристском бизнесе; - Предложить пресс-лист для деятельности фирмы-турагента на Санкт-Петербургском рынке; - Предложить пресс-лист для деятельности фирмы-туроператора на Санкт-Петербургском рынке; - Предложить пресс-лист для деятельности нового косметического салона в Санкт-Петербурге; - Предложить пресс-лист для деятельности Менеджер-Центра СПб ГУКИ; - Предложить пресс-лист для деятельности фирмы-риэлтера на Санкт-Петербургском рынке недвижимости; - Предложить пресс-лист для деятельности магазина компьютерной техники на Санкт-Петербургском рынке; - Предложить пресс-лист для деятельности кафе в спальном районе на Юго-Западе Санкт-Петербурга; - Предложить программу действий по развитию коммунальных отношений художественной галереи на окраине города; - Предложить программу действий по развитию коммунальных отношений ночного клуба на окраине города; - Предложить программу действий по развитию коммунальных отношений молодежного ночного клуба в центре города; - Предложить программу действий по развитию коммунальных отношений магазина бытовой техники на спальном районе; - Предложить программу подготовки и проведения ежегодного собрания акционеров мебельной фабрики; - Предложить программу подготовки и проведения ежегодного собрания акционеров банка; - Предложить программу подготовки и проведения ежегодного собрания акционеров Ленэнерго; - Вариант калькуляции затрат на обеспечение внешнего облика офисного работника небольшой турфирмы; - Вариант калькуляции затрат на обеспечение внешнего облика работника книжного магазина; - Вариант калькуляции затрат на обеспечение внешнего облика работника косметического салона; - Вариант калькуляции затрат на обеспечение внешнего облика работника мебельного салона; - Вариант калькуляции затрат на обеспечение внешнего облика офисного работника банка; - Вариант калькуляции затрат на обеспечение внешнего облика работника Интернет-кафе РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА Обязательная
· Закон РФ от 18.07.1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе»; · Закон РФ от 27.12.1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации»; · Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на Дону.: Феникс, 1998. - 318 c.; · Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. – 128с.; · Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика. – М.: Вильямс, 2000. – 624 с.; · Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. М.: Академический проект, 2003. – 416 с.; · Сайтэл Ф.П. Современные Паблик рилейшнз. – М.: ИМИДЖ-Контакт; ИНФРА-М, 2002. – XII, 592 с.; · Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб: Алетейя, 2001; · Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2001.
Дополнительная
· Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ ЭКСМОС, 2002. - 480 с.; · Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.; · Браун Лилиан. Имидж - ключ к успеху. СПб. - Питер-пресс – 2001 - 284 с.; · Векслер А. Связи с общественностью для бизнеса. Нижний Новгород. – PR-Эксперт. – 2001. - 194 с.; · Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. – Н.Новгород: PR-Эксперт, 2002; · Викентьев И.Л. Приемы public relations и рекламы. – СПб: ТОО «Триз-Шанс», 2000. - 228 с.; · Гартон Э. Паблисити: жми сюда. СПб: Питер, 2003. – 267 с.; · Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Паблишер, 2003. – 214 с.; · Демин Ю.М. Бизнес-PR. М.: Бератор-Пресс, 2003. – 336 с.; · Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Филинъ, 2001. - 285 с.; · Кичаев А.А. PR для карьеры, для семьи и для себя. М.: Вершина, 2003. – 240 с.; · Кэссон Г. Как завоевать престиж. - М. - Фаир. - 1998. - 176 с.; · Марлоу Ю. при участии Д.Сайлео. Пиар в электронных СМИ. - М: Мир, 2002. – 236 с.; · Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: Тандем, ЭКМОС, 2001. – 352 с.; · Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.-К.: Рефл-бук-Ваклер, 1999. 624 с.; · Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М., 2002; · Самые успешные PR-кампании в мировой практике. – М.: ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2002. – 305 с.; · Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике. М.: Ось-89, 2003. – 240с. · Хофф Р. Я вижу вас голыми. Как подготовиться к презентации и с блеском ее провести. - М. - 1999 - 212 с.; · Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб, 1999. - 444 с.; · Яковлев Игорь. Паблик Рилейшнз в организациях. – СПб: Петрополис, 1995. - 150 с.; Периодика Российская: Петербургский рекламист; Советник; PR/Диалог; PR News (СПб); Зарубежная: IPRA Gold Paper; IPR Journal; Public Relations Forum; Public Relations Journal; Public Relations News; Public Relations Quarterly; Public Relations Review; PR Magazin; PR News; PR Reporter; PR Week; Strategist; Tactics; ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|