Здавалка
Главная | Обратная связь

Выполнение лабораторной работы по пункту 4



 

Предполагается, что установка выключена после выполнения пунктов 1, 2 и 3 лабораторной работы.

Сначала производятся изменения соединений в якорной цепи двигателя согласно рис.2; подсоединяется шунтирующее сопротивление RШ.

Включение установки и проведение измерений аналогичны пункту 2. Ток обмотки возбуждения устанавливается номинальным: IВ = IВН = 0,65 А.

Выключение установки производится аналогично пункту 1.

 

 

 

+Я А1

20 – 0 – 20 А И1

 

RШ 1МП

 

RДТ И2

 

Рис. 2. Изменение соединений в якорной цепи двигателя для снятия характеристик при шунтировании якоря.

 

 

Выполнение лабораторной работы по пункту 5

 

Предполагается, что установка выключена после выполнения пунктов 1, 2, 3 и 4 лабораторной работы.

Для выполнения пункта 5 установка собирается согласно схеме, изображенной на рис.3.

После сборки установка представляется преподавателю для проверки и устранения замеченных ошибок.

Переключатель режимов работы КР при выполнении пунктов 5 и 6 устанавливается в положение “АД-Г”. Переключатель ТУ3 поворачивается в положение “откл.” Ручка автотрансформатора АТ2 должна находиться в крайнем правом положении (по часовой стрелке до упора).

После этого производится включение установки. Включить автомат 4Р, должна загореться сигнальная лампочка. Ручку реостата возбуждения RВ1 повернуть по часовой стрелке и установить по амперметру А2 номинальный ток обмотки возбуждения IВ = IВН = 0,65 А. Нажать кнопку “Пуск” магнитного пускателя асинхронного двигателя. Затем плавно поворачивать ручку автотрансформатора АТ2 против часовой стрелки до тех пор, пока соединение валов не начнет вращаться. При этом направление вращения должно происходить по стрелке, указанной на корпусе двигателя, а стрелка амперметра А1, измеряющего ток якорной цепи, должна отклониться вниз от нуля. Если это не выполняется, то под руководством преподавателя необходимо поменять местами штеккеры соответствующих проводов (при остановленном двигателе и выключенном автомате 4Р!).

 

~ 220 В

 

 

 

 

К

 

А В C

 

А В С

 

 

АТ2

20 – 0 – 20 А

+Я - А1 +

А′ В′ С′ IЯ

 

С2 1МП RДТ

 

С1 АД С3

 

Ш2 Ш1

 

-

Р1 Р2 Р3 А2 0 – 3 А

 

+

RД1

 

RВ1

RД2 - +

В2 =220 В В1

 

Рис.3. Схема для снятия электромеханической характеристики в режиме динамического торможения.

Измерения проводятся следующим образом. Вращая ручку автотрансформатора АТ2, установить по амперметру А1 величину тока якорной цепи -2 А. Снять показания измерительного прибора тахометра (частота вращения вала двигателя). Записать полученные данные в таблицу, аналогичную табл.1. Такие же измерения сделать при токе якорной цепи –4 А и -6 А. Затем ручку автотрансформатора АТ2 повернуть в крайнее правое положение (по часовой стрелке до упора). При этом соединение валов должно остановиться, а значения IЯ и n равны нулю. Записать все полученные результаты в таблицу.

Выключение установки производится в следующем порядке. Нажать кнопку “Стоп” пускателя асинхронного двигателя. Ручку реостата возбуждения RВ1 повернуть против часовой стрелки до упора. Выключить автомат 4Р, должна погаснуть сигнальная лампочка.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.