Здавалка
Главная | Обратная связь

ЗАДЕРЖКА ВЫЛЕТА (причина известна)



Дамы и господа! К сожалению, наш вылет задерживается приблизительно на ... минут из-за: Ladies and Gentlemen! Unfortunately our flight is going to be about … minutes late. The reason is:
ожидания разрешения на взлет; that we are waiting for take off clearance;
обработки самолета антиобледенительной жидкостью; the aircraft de-icing operation;
ожидания окончания загрузки багажа ; that loading has not been completed yet;
длительной регистрации пассажиров; that there was a long wait at the check-in desk;
большого количества самолетов в воздушном пространстве аэропорта; heavy airport air-traffic conditions;
устранения технической неисправности; that a technical check is being carried out;
неблагоприятных метеоусловий аэропорта… (в связи с сильным туманом, снегопадом, грозой, сильным боковым ветром, низкой видимостью на взлетно-посадочной полосе…); bad weather conditions at the airport of … (because of dense fog, snowfall, thunderstorm, strong side wind, low visibility on the runway...);
ожидания пассажиров стыковочного рейса; that we are waiting for the connecting flight passengers;
ожидания окончания загрузки бортового питания; that our catering supplies has not been completed yet;
ожидания зарегистрированного(ых) пассажира(ров); that we are waiting for the checked-in passenger(s);

 

снятия с борта самолета багажа пассажира, не явившегося на рейс; the non- coming passenger baggage unloading;
позднего прибытия самолета; the late arrival of the incoming aircraft;
замены (типа) самолета; the aircraft (type) changing;
очистки взлетно-посадочной полосы аэропорта … от снега (льда); snow (ice) clearance on the runway at the airport …;
временного закрытия аэропорта …; that airport … is temporary closed;
прохождения специального контроля безопасности вылетающими пассажирами; a security screening of outgoing passengers;
из-за объединения рейсов № … и …; the flight № … and … were combined;
снятия с борта самолета больного пассажира; the sick passenger deplaning.
принятия дополнительных мер, связанных с безопасностью полета. the additional safety measures.

 

 

а) Просим Вас оставаться на своих местах. Сейчас Вам будут предложены прохладительные напитки. Мы приносим извинения за задержку вылета и причиненные неудобства. Благодарю за внимание. а) Please, remain seated. You will be served with refreshments. We apologize for the delay and caused inconveniences as well.   Thank you.    

 

в) Вы можете отстегнуть ремни безопасности. Сейчас Вам будут предложены прохладительные напитки (чай, кофе). Мы приносим Вам извинения за задержку вылета и будем информировать Вас о любых изменениях. Благодарю за внимание. в) You may unfasten your seatbelts. You will be served with refreshments (tea, coffee). We apologize for the delay and will keep you informed.   Thank you.  
с) Просим Вас пройти в здание аэропорта, взяв с собой всю ручную кладь. Работники наземных служб предоставят Вам дальнейшую информацию. Благодарю за внимание. с) You are requested to take your carry-on luggage with you and return to the terminal building. The ground staff will keep you informed. Thank you.






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.