Здавалка
Главная | Обратная связь

Два способа вхождения в ОС



 

Никаких "копромиссов" быть не может. Либо уснул - "взял" осознание "в руки"; либо - обычный сон. Жестоко? Но это не путь для "торговли"....

Есть два способа вхождения в ОС: сохранение сознания при засыпании и определение в обычном сне, что ты спишь. Можно ли сказать, что какой-то из этих способов легче (для начинающего)?

Действительно, два способа есть. А вот какой легче - не могу сказать. У каждого свои плюсы. Так что за всех не скажу, скажу, опираясь только на свой опыт.

Вхождение в сон с сохранением осознания легче тем, что надо делать внятные вещи. Прикладывать усилия. Это может быть сложно, но тут нет непонятного, нет того, что невозможно описать (повторюсь - это касается только моих "вхождений").

Вечером труднее, чем при дневном сне. По двум причинам - 1) сильны шаблоны привычного засыпания, ритмика режима, у многих усугублённая всякими бытовыми необходимостями, обычная усталость; 2)рем-фаза, в которой начинаются сны, следует, как правило, лишь через 45-100 минут после засыпания, а сохранить осознанность в сне без сновидений - это такой пилотаж, о котором пока и речи быть не может здесь, даже на уровне теории.

Но есть, конечно, разные шансы. Как минимум, можно отследить сам процесс погружения в сон без сновидений. Можно задержаться на промежуточных, так называемых гипнагогических, состояниях и попробовать что-то сознательно сделать из них (с ними).

Днём - ещё проще и интереснее. Рем-фаза (по-русски БДГ-фаза - быстрых движений глаз. прим. ред.) может наступить сразу (то же - и при вторичном засыпании утром после пробуждения и небольшой активности, - например, пары асан). Рем-фаза - не обязательно сны. Если достигается с сохранением осознания, рем-фаза без (до) сновидений - это ещё интереснее. Это то самое стартовое состояние, идеальное для разного рода опытов, которое в одной из тем ниже описано как страшное.

Рем-фаза без сновидений - тело перестаёт ощущаться как физическое и имеющее привычную форму, превращаясь в гул, вибрацию, ток.

Теперь - что я делаю. Методов много, опишу наиболее для меня привычный. Расслабившись на спине (полностью! - учись релаксации!), всматриваюсь в темноту перед закрытыми глазами (то есть глаза закрыл, но не "повернул в себя", а оставил сориентированными "вовне"), состояние, парадоксально сочетающее покой и аллертность.

При этом - в теле осталась одна-единственная точка напряжения - область живота чуть ниже пупка, - её легко ощутить в практике. Дышу животом, этой точкой. Это - один из трёх центров бодрствования, с моей точки зрения, наименее мешающий сну, оставаясь включённым.

Дыхание животом ритмично, всё остальное тело - расслаблено, и эта расслабленность растёт. Чем больше она растёт, тем, по контрасту, напряжённее кажется область живота. Хотя реально она напряжена ровно настолько, чтобы сохранять ритм дыхания (и вместе с ним - осознанность). Через некоторое время (зависит от того - каково умение расслабляться и каков недосып, - с недосыпом, конечно, проще ;-)) что-то начнёт происходить. Раз на раз не приходится, да и у каждого это что-то своё - зависит от того самого пресловутого намерения, или, проще говоря, от того, кто на что нацелен ;-)

У меня - появляются картинки (гипнагогические образы), потом они неожиданно распахиваются и я прямо оказываюсь в ОС. Не всегда :-)))

Иногда - в помянутой уже стадии "сонного паралича", когда невозможно ни пошевелиться, ни крикнуть "мамочка спаси" :-), - тело отключено, сознание сохранено полностью. Некоторые в этой стадии начинают "двигать" тем, что называют астральным телом. Я предпочитаю наблюдать. А наблюдать есть что - видимая тьма сна без сновидений лишена мерности, сознание не может "смириться" с её неопределённостью и очень быстро включает ум. Появляются мысли типа "есть ли у этого пространства размер?" - и, иллюстрируя мысль, немедленно появляется "размер". Так ВЫСТРАИВАЕТСЯ сон.

Картинки такого сна - иллюстрации мыслей, не более. Это, по сути, не изменённое состояние сознания (в отличии от настоящего люцидного сна), а просто более "креативное", менее обусловленное извне.

Теперь об осознании внутри сна. Оно может привести к обычному ОС, какими балуются лабержисты с их аквалангами-новодримерами, а может и быть настоящим ИСС - люцидным, прозрачным сном. Сном, переносящим в иные реальности, за пределы комнатушек наших проекций.

Сложность тут в том, что нет никакого порядка "методик достижения". Можно годами делать что угодно и ничего не испытать, а можно решить сегодня вспомнить во сне, что ты - во сне, - и сразу получить всё. Ну, всё-не всё, но столько, сколько позволит удержать наработанный опыт контроля.

Ведь там уже главное не как "включить" ОС, а как себя в нём вести.

Совет новичкам всё тот же, многократно тут повторявшийся: используйте все описанные методики, чередуя их, но не ждите результата, как ждут результатов от любого обычного порядка техник или приёмов. Просто делайте. Потом отпустите себя и.. можете ничего не делать. Просто появится однажды знание: сегодня это будет.
Это и есть пойманное намерение.

Примерно так. На самом деле наверняка не совсем так, но я надеюсь, что мои слова какую-то пользу принесут.

 

 

Лабиринты

 

меня есть один знакомый, которого мы, его друзья, называем Доком. Он целитель и хороший сновидящий. Лишь познакомившись с ним, я узнал, что такое настоящая суггестия. Приехал к нему в гости в Питер, не успел бросить сумки, а в квартиру уже вводят девочку лет 13-14. Компания пьяных парней сбросила ее с электрички на полном ходу. Врачи сделали все, что могли. Но тяжелейшее сотрясение мозга давало знать. Девчушка по 5-6 дней проводила без сна, потом впадала едва ли не в кому, просыпалась через сутки, и снова тот же цикл. На нее было страшно смотреть - живой труп, в глазах которого стояли ужас и боль. Док усадил ее кресло, сел напротив, и девчонка тут же заснула. Я и ее родители попали в круг его силы. Через минуту эти люди тоже спали. Я смотрел на спину Дока - черный строгий пиджак. Внезапно передо мной открылся тоннель. Стены имели живую текстуру - так бывает во сне, когда все настолько четкое, цветастое и живое, что тональ насыщается, и происходит разрыв сновидения. Меня тащила вперед какая-то сила. Хотелось скрыться, затаиться...

Док прервал сеанс и дал мне пару пощечин. Он сказал, что мы были в глубинах лабиринта - архетипичной структуры, которую видят во сне все люди. Она проявляется в сновидениях в различных формах - дом со множеством комнат, сеть оврагов, подземелья и т.д. Эта структура нашла свое отражение во многих компьютерных играх, поскольку описывает квестовое клише - найти выход на следующий уровень.

Док вылечил девочку, а я узнал уйму информации о лабиринтах.

Мой приятель заинтересовался ими случайно. Однажды на питерских курсах "лайвспринга" одна из участниц вошла в регрессивное состояние. 28-летняя женщина начала вести себя как 10-летняя девочка. В том далеком возрасте она помогала своей матери в детских яслях - та была то ли нянечкой, то ли воспитательницей. И вот степенная дама вдруг начала видеть в людях - в коллегах, сотрудниках, в родственниках - маленьких обкаканных детей. И она вела себя с ними соответствующим образом. Ее возили к выдающимся врачам, но ничего не помогало. Над руководством курсов нависла темная туча. В конце концов женщину отвезли к Доку, но и он, не отыскав никаких опор для общения, развел руками и сказал свое "простите".

Однако мысли о несчастной женщине тревожили его, и вдруг в одном из осознанных сновидений он оказался в лабиринте. Вернее, вышло наоборот - он оказался там и вошел в осознанное сновидение. Рядом с ним стояла та женщина. Стены тоннеля сжимались вокруг них, и Док потащил тетю к предполагаемому выходу. Короче, он вытащил ее из тоннеля, а на утро ему позвонили радостные коллеги и сообщили, что женщина чудесным образом избавилась от регрессии. И случилось сие событие именно в ту ночь.

Позже Доку удалось исцелить таким же образом слепую девочку. Ее случай предполагал деформацию зрительных нервов. То есть зрение ей нельзя было вернуть стопроцентно. А он увел ее из лабиринта, и она прозрела.

Зачем я все это рассказываю? А затем, чтобы показать вам, насколько таинственно наше сознание, и какие открытия может принести нам анализ сновидений. Психологи считают, что архетип лабиринтов - это проекция недугов, проблем и нерешенных задач повседневной реальности. Те, кто составляли карты сновидений, не согласны с ними. Для них, лабиринты - это ловушки внимания. И что интересно, эти "ловушки" растут, развиваются и служат обителью для многих видов олли.

Если представить карту сновидения вытянутым вверх прямоугольником, где краями будут граничные области человеческого восприятия, и если провести диагональ с юго-запада на северо-восток, то зона лабиринтов окажется расположенной на юго-восточной параболле относительно указанной диагонали.

Но исследовать лабиринт опасно. Об этом говорил и Карлос Кастанеда. Для таких путешествий в сознание необходим врожденный дар. И если обычное сновидение растаскивает концентрацию внимания за несколько минут, то лабиринт высасывает ее почти мгновенно.

Сергей Изриги

 

 

http://dreamhackers.narod.ru/s10303.htm

Летун

 

Я однажды видел летуна. В натуре. Знаете, сновидящие, как дети – во всем стараются подражать К.К и Д.Х. Короче, мы с одним парнем договорились встретиться на Мосту (эта штука, по нашему мнению, является аналогом выхода из "царства летунов", а может даже – с острова тональ. Когда начинаешь составлять карту, то часто видишь его в сновидениях. Но он всегда остается неприступным – то тебе не надо на него; то ступени сликом большие, чтобы подняться; то захочешь взобраться, а его уже и нет, и ты в другом сновидении. Потом, по мере практики, хакер попадает "под колпак" летунов, рихтуется в репрессивных местах, и на какое-то время у него пропадает охота забираться в этот район сновиденного мира.

Но хакеры – народ неугомонный, и мы с одним корешком пошли к мосту. Я ловил в реке рыбу и подумал о том, что видеть рыбу во сне – это к деньгам. Мысль перевела меня в ОС, я сел на дюне и начал намеренно ждать друга. Он появился, сначала, как спрайт (когда видишь в ОСе людей, они тусклые; а когда встречаешь человека или существо в осознанке, они яркие, как бы подсвеченные изнутри; ну, типа, как если сравнивать два кадра – из старого цветного фильма на плохой пленке и из раскрашенного ремикса наших дней). Есть определенная техника, с помощью которой спрайты могут вводиться в ОС...

Короче, мы встретились, стоим на дюне, и Мост от нас неподалеку. А дюна высокая, метров 15, и внизу на берегу реки мы вдруг увидели круг диаметром в метра три. Внутри круга нарисован крест. Рядом стоят люди. Один из них лег на крест, и над ним, на высоте 30-40 метров, материализовался черный диск. Я сначала подумал, НЛО (только не смейтесь). Неужели эти чубрики и до снов добрались? Но из диска вышел луч, коснулся человека, и спрайт стал почти черно-белым. Он поднялся, шатаясь направился куда-то в сторону, а его место занял другой человек.

Так что подкормка летунов похожа на добровольное донороство. Мы сами приходим в назначенные нам места, ложимся в круг на перекрестие и ждем, когда "хозяин" коснется нас своим лучом (дланью, вниманием?). Эта сцена лишь неуклюжее описание, которое мой ум может выцедить из "увиденного" события. Возможно, у вас это будет иначе.

Мы с другом пошли к Мосту. Он выглядел ажурной металлической конструкцией между двух берегов западной реки, которую я до сих пор считаю пределом своего тоналя. Всего-то каких-нибудь метров 200, но противоположный берег был иллюзорным, в радужном мареве – и вроде там горы, и есть какой-то проход. По боковым сторонам моста возвышались пилоны (типа как на Александрийском в Париже). Они заканчивались матово-белыми дисками.

Едва мы ступили на Мост, летун возник над нами – чуть впереди. Мой друг (опытнейших хакер) подмыл из сновидения в мгновение ока. А я пошел вперед. Ажурные боковые бортики моста превратились в решетки, по которым заструились синие и зеленые змейки молний. Решетки поднялись вверх, изогнулись, сплелись над моей головой, образуя свод, и тут из летуна вырвался луч. Он попал в один из пилонов. Вся конструкция моста превратилась в раскаленный гриль. Пространство вокруг наполнилось мощным статическим напряжением. Любое движение вызывало сноп разрядов, которые жгли мозг, глаза, впивались в тело. Наверное, я дергался как припадочный. Дышать было нечем. Бетонное покрытие подо мной превратилось в решетчатую структуру. Ноги постоянно проваливались. Короче, жуть.

Я решил дойти до середины и посмотреть что будет дальше. Да и то ведь – влип, как придурок. Думал, какая разница, где умирать – метром ближе, метром дальше. На середине от меня осталась только оболчка – внутри все выгорело. Но ОС не исчезало, и концентрация была настолько сильной, что я видел все – воздух, состоявший из вытянутых в стороны огненных капель; летуна, который опустился на последний пилон моста и распухал, превращаясь в черную, огромную и блестящую пиявку. До края оставалось метров пятьдесят. Всю видимость закрывали сполохи огня и молний. Я споткнулся, упал на плавящиеся прутья остова и удивился, что с руками на фига не происходит. Подняться на ноги было невозможно. Пространство надо мной давило с неимоверной силой. Мне только удалось взглянуть на летуна и усмехнуться. Типа, врешь – не возьмешь. И все. Проснулся свежий, как огурчик.

На следующий день мы с одной знакомой женщиной стояли на автобусной остановке, намереваясь отправиться на важную встречу. За спиной раздался треск (о, как он был похож на разряд молнии с того мостика). Стена трехэтажного дома треснула, накрыла остановку, тротуар и всех людей, которые там находились. Двое умерло на месте, трое – в больнице. Моя знакомая отделалась переломом ключицы и сотрясением мозга. Ее отбросило на проезжую часть, а так бы – хана. Мне раздробило переносицу, расщепленой доской пробило бок, а поскольку я два часа находился под завалом, то, в общем-то, чудом не погиб от потери крови. В газетах потом писали, что здание находилось на реконструкции. Строительный мусор продавил перекрытие третьего этажа, и дальнейшее обрушение привело к падению стены.

Вот такие они, летуны. Играют нашей реальностью, как костяшками домино. Захотят – сложат что-нибудь, захотят – развалят. Они – хозяева тоналя

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.