Здавалка
Главная | Обратная связь

Междунар рынок тех-гий.



Схема процесса создания и освоения технологии. Мелкие инновац-е к-нии в осн-м опр-ют предлож-е на совр-ых рынках тех-гии.Наиболее распр--ым способом реа­л-ции своего продукта для независ-го изобретателя или мелкого бизнеса явл-ся продажа изобретения промыш-ой к-нии, заинтер-ой в освоении новшества в произв-ве. Знач- роль в осущ-ии связи между разл- участ-ми процесса воспр-ва тех-гии играют посреднич-е фирм.Знач-е посред фирм:1.обсл-ют научно-технич обмен;2.способ-ют повыш-ю скорости распр-ния нововвед-й вэкономике. Также расшир-е практики проведения всевозм-ых выставок,ярмарок,на к-рых изобр-ли и мелкий инновац-й бизнес can show свои достиж-я в разл-х отраслях знаний.

цели и напр-я технологич политики МНК. Технология-научно-технич,производ-е, управленч-е и коммерч-е знания и опыт.

Технологич политика предпр-я или орг-ции--это набор принципов и действий(способ деят-ти),на основании к-го выбир-ся,разрабат-ся и внедр-ся нов продукты и технологич процессы.

Осн задачи тех политики фирмы:1.мониторинг научно-исслед-х достиж-й в стране и в мире,а также общих тех тенденций;2.стимулир-е пост-го повыш-я образоват-го и квалификац-го ур-ня персонала орг-и;3.опред-ефакторов,благоприят-х инновациям; 4.формир-е орг стр-ры орг-и, наиб благопр-ой для осущест-я непрер-го инновац-го процесса,обеспеч-е мотивации персонала;5.координация и достиж-е согласов-ти действий разл-х подразд-ий орг-и по проведению НИОКР.

Тех политика служит целям фирмы:1.снизить риски и выжить,2.повысить эфф-ть собств-й деят-ти,стать более прибыльной.

Развитие тех-гий-осн-я движущ сила экон роста фирмы.Закономер-ти тех развития:1.new тех-гия приходит не одна, а в связке с др-ми;2.кажд связка (набор)тех-гий сост из ряда взаимодоп-щих баз-х тех-гий;3.кажд баз-я тех-гия-ядро многих прикладных тех-ий;4.прикладные тех-гии исп-ся для модернизации сущ-щих производств,причем отставание в прим-и на фирме new тех-гии раноилипоздно приведет к смене рук-ва.

 

5. Анализ внешней среды и учет нац. стереотипов.

Культуру можно определить как образ жизни того или иного народа или этической общности.

При проведении комплексного анализа межд. менеджеру необходимо учитывать факторы:

-языковой барьер. Решение языковой проблемы является самой1-ой, решение которое должно быть найдено на 1-ых шагах культурного анализа.

-невербальное общение.

-восприятие и учет нюансов восприятия ч/з призму другой культуры.

-стереотипы.

-обстоятельства времени и места.

-этика.

-информация в системе управления. Влияние централизации и децентрализации в системах информационного обмена, обработки и принятия решения.

-этноцентризм- превосходство своей нации над другими.

Заключительный этап- анализ нац. стереотипов, поведения, присущих нации в целом и ее бизнесменам в частности.

Амер(патриотизм, индивидуализм, время важнейший ресурс); Англ(соблюдение традиций, прогматичность, чувство сбственно достоинства); Франц(стремление к гармонии, склонность к конфликтам и нелюбовь компромисов); Восток(неторопливость, боязнь потерять лицо); Китай(традиции, упорство, повиновение); Япон(трудолюбие, стремление к совершенству, дисциплина); Немец(пунктуальнсоть, грубость, практичность).

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.