Здавалка
Главная | Обратная связь

Дайте характеристику конфликта, предложите стратегию его разрешения.



7.Старшая сестра А. в категоричной форме поручает молодой сестре Н. заменить заболевшую С.. Но у Н. другие планы на выходные, связанные с решением личных проблем. Старшая сестра настаивает.

Дайте характеристику конфликта, предложите стратегию его разрешения.

8.Главный врач и заведующий отделением решили открыть коммерческие палаты для укрепления материально-технической базы больницы. Чтобы увеличить прибыль, главный врач предлагает вложить деньги в закупку дорогостоящего оборудования, которое позволит улучшить эффективность лечебного процесса. А заведующая отделением считает, что средства надо тратить на капитальный ремонт коммерческих палат и на услуги квалифицированного врачебного и сестринского персонала.

Дайте характеристику конфликта, предложите стратегию его разрешения.

9.У заведующего косметологическим центром С. появилась возможность командировать одного из сотрудников в Италию для овладения новыми методиками. Претендентами на поездку стали П. и И.; П. – более компетентный, перспективный и творчески мыслящий сотрудник, а И. хороший исполнитель, но за нее просила В., чья поддержка С. нужна для приобретения косметических средств. Хотя все сотрудники центра считают, что в Италию должна поехать П., начальник поддерживает кандидатуру И.

Дайте характеристику конфликта, предложите стратегию его разрешения.

 

Итоговый контроль знаний:

-ответы на вопросы по теме занятия;

-тестирование.

6. Понятия «спор» и «конфликт». Их отличия.

7. Конструктивные и неконструктивные конфликты.

8. Структура конфликта.

9. Стадии конфликта.

10. Барьеры взаимодействия в работе врача.

11. Правила конструктивного разрешения конфликта.

12. Виды социальной мотивации взаимодействия.

13. Стратегия поведения в конфликте. Понятие конструктивной и неконструктивной стратегии.

14. Законы аргументации и убеждений.

Тесты:

Больной считает, что врач всегда обязан выслушивать его до конца, не перебивая, а врач думает иначе. К какому барьеру взаимодействия относится данная ситуация?

а. информационный;

б.мотивационный;

в. ролевой;

г. эмоциональный.

 

Нелегко контактировать человеку импульсивному, быстро мыслящему и говорящему с тем, кто нетороплив «заторможен». К какому барьеру взаимодействия относится данная ситуация?

а. барьер установок;

б. барьер стереотипов и ошибок в межличностном познании;

в. личностный барьер;

г. эмоциональный барьер.

3. Наиболее частым препятствием к эффективному поиску выхода из конфликтной ситуации является:

а. представление участниками выхода из конфликта исключается в виде своей победы;

б. тенденция к использованию эффективных стратегий;

в. присутствие навыков ведения переговоров;

г. все перечисленное.

 

Врачу необходимо узнать как раз то, что пациент скрывает. К какому барьеру взаимодействия относится данная ситуация?

а. информационный;

б. мотивационный;

в. ролевой;

г.эмоциональный.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.