Дайте характеристику конфликта, предложите стратегию его разрешения.
7.Старшая сестра А. в категоричной форме поручает молодой сестре Н. заменить заболевшую С.. Но у Н. другие планы на выходные, связанные с решением личных проблем. Старшая сестра настаивает. Дайте характеристику конфликта, предложите стратегию его разрешения. 8.Главный врач и заведующий отделением решили открыть коммерческие палаты для укрепления материально-технической базы больницы. Чтобы увеличить прибыль, главный врач предлагает вложить деньги в закупку дорогостоящего оборудования, которое позволит улучшить эффективность лечебного процесса. А заведующая отделением считает, что средства надо тратить на капитальный ремонт коммерческих палат и на услуги квалифицированного врачебного и сестринского персонала. Дайте характеристику конфликта, предложите стратегию его разрешения. 9.У заведующего косметологическим центром С. появилась возможность командировать одного из сотрудников в Италию для овладения новыми методиками. Претендентами на поездку стали П. и И.; П. – более компетентный, перспективный и творчески мыслящий сотрудник, а И. хороший исполнитель, но за нее просила В., чья поддержка С. нужна для приобретения косметических средств. Хотя все сотрудники центра считают, что в Италию должна поехать П., начальник поддерживает кандидатуру И. Дайте характеристику конфликта, предложите стратегию его разрешения.
Итоговый контроль знаний: -ответы на вопросы по теме занятия; -тестирование. 6. Понятия «спор» и «конфликт». Их отличия. 7. Конструктивные и неконструктивные конфликты. 8. Структура конфликта. 9. Стадии конфликта. 10. Барьеры взаимодействия в работе врача. 11. Правила конструктивного разрешения конфликта. 12. Виды социальной мотивации взаимодействия. 13. Стратегия поведения в конфликте. Понятие конструктивной и неконструктивной стратегии. 14. Законы аргументации и убеждений. Тесты: Больной считает, что врач всегда обязан выслушивать его до конца, не перебивая, а врач думает иначе. К какому барьеру взаимодействия относится данная ситуация? а. информационный; б.мотивационный; в. ролевой; г. эмоциональный.
Нелегко контактировать человеку импульсивному, быстро мыслящему и говорящему с тем, кто нетороплив «заторможен». К какому барьеру взаимодействия относится данная ситуация? а. барьер установок; б. барьер стереотипов и ошибок в межличностном познании; в. личностный барьер; г. эмоциональный барьер. 3. Наиболее частым препятствием к эффективному поиску выхода из конфликтной ситуации является: а. представление участниками выхода из конфликта исключается в виде своей победы; б. тенденция к использованию эффективных стратегий; в. присутствие навыков ведения переговоров; г. все перечисленное.
Врачу необходимо узнать как раз то, что пациент скрывает. К какому барьеру взаимодействия относится данная ситуация? а. информационный; б. мотивационный; в. ролевой; г.эмоциональный. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|