Здавалка
Главная | Обратная связь

Сдача: недостаток становится избытком,



Когда вмешивается Бог

 

Когда мы думаем о проявлениях могущества Господа Иисуса, на ум часто приходит чудо насыщения пяти тысяч человек. Иисус с учениками отправился в отдаленное место, где им можно было отдохнуть. Но потребность в Спасителе у множества людей была такова, что они следовали за Ним всюду, куда бы Он ни шел. Они нашли Иисуса, и Господь ответил на их потребность учением о многих вещах. Там, в отдаленном месте, время проходило очень быстро, пока люди сидели и внимательно слушали Иисуса. Иисус сострадал им и продолжал учить, потому что знал, насколько сильна их духовная нужда.

Заметив, что становится поздно, ученики подошли к Иисусу и предложили послать народ в ближайшие деревни, чтобы купить хлеба, так как многие из них ничего не ели.

Иисус ответил: «Вы дайте им есть». Но стоимость пищи намного превосходила те средства, которыми располагали ученики. Более того, быстрая проверка большого скопления народа, состоявшего из пяти тысяч мужчин, а также из не упомянутых тысяч женщин и детей, выявила, что весь наличный запас пищи состоял из пяти ячменных хлебов и двух маленьких рыб.

Что делать? Отчаиваться? Или сдаваться?

Когда они отдали все, что имели, Богу, а апостолы отказались от всех своих сомнений и рационализаций и послушались слов Спасителя, то начало происходить великое чудо:

«Тогда повелел им рассадить всех отделениями на зеленой траве. И сели рядами, по сто и по пятидесяти. Он взял пять хлебов и две рыбы, воззрев на небо, благословил и преломил хлебы и дал ученикам Своим, чтобы они раздали им; и две рыбы разделил на всех. И ели все, и насытились. И набрали кусков хлеба и остатков от рыб двенадцать полных коробов. Было же евших хлебы около пяти тысяч мужей» (Мар. 6:39-44).

Представьте, как пять тысяч мужчин плюс женщины и дети насыщаются всего лишь пятью хлебами и двумя рыбками. А после того, как все наелись, осталось еще двенадцать корзин. Какое чудо! Когда мы отдаем Господу то, что у нас есть, когда мы отдаем Господу наши сомнения и неверие, тогда и только тогда мы увидим чудеса в нашей жизни.

 

Сдача: секрет

 

Иногда мы думаем, что нам было бы легче сдаваться Господу, если бы обстоятельства были другими. Среди тех фраз, которые мы говорим себе и Господу, когда дело касается финансов, есть такие: «Как только я оплачу этот счет», «Как только я найду работу» или «Как только мои дети закончат школу».

Однако Писание рассказывает о группе замечательных людей, которые пошли дальше этих оправданий и поэтому испытали глубокую радость, наполненную славой. Во Втором послании к Коринфянам 8:9 апостол Павел говорил о щедрости македонскпх церквей. Но самое замечательное заключается не столько в факте их щедрости, сколько в тех условиях, в которых они проявили щедрость. Одно из самых изумительных мест во всем Писании — Второе послание к Коринфянам 8:2-3, которое возвещает, что «они среди великого испытания скорбями преизобилуют радостью; и глубокая нищета их преизбыточествует в богатстве их радушия. Ибо они доброхотны по силам и сверх сил — я свидетель».

Само существование македонских церквей является постоянным укором тем, кто исповедует принцип «поболтай об этом и хватай». Слова «глубокая нищета» на греческом языке указывают на то, что у македонян не было достаточно средств для выживания. Однако они все же смогли пережить такое изумительное «изобилие радости», что сумели собрать существенное приношение для иерусалимской церкви. Подумайте об этом. Сегодня это было бы похоже на сбор пожертвований среди голодающих людей в Эфиопии, которые не только дали гораздо больше чем могли, но даже просили о возможности участвовать в привилегии даяния.

«Македонский секрет» отдачи был двойным: «они отдали самих себя, во-первых, Господу» (см. 8:5). Македоняне полностью отдали себя Богу, и, более того, они отдали себя своим духовным лидерам, ибо Писание говорит: «Они отдали самих себя, во-первых, Господу, потом и нам по воле Божией» (2 Кор. 8:5).

Пережитая македонскими церквями изумительная радость исходила от отдачи Господу и благочестивому руководству церкви. Без сомнения, не было культового руководства, так как их отдача себя своим руководителям была «по воле Божией».

Сегодня слишком часто в наших собраниях мужчины и женщины удерживаются от уплаты десятины, потому что они не согласны с руководством. Нет ничего духовного в такой практике. Если вы не можете согласиться со своими лидерами и покориться их решениям, тогда найдите такое место, где сможете это сделать.

Поэтому отдача не зависит от обстоятельств вокруг нас. Она говорит об обстоятельствах внутри нас. Когда мы отдаем себя Господу и нашему Богом прославленному руководству, мы начинаем переживать радость македонян.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.