БЛОКИРОВКА И РАЗБЛОКИРОВКА КАРТЫ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
10.1. Блокировка Карты. Предоплаченная карта может быть заблокирована: − по телефону (Клиент идентифицируется по номеру Карты и по номеру мобильного телефона). В случае поступления звонка от третьего лица Карта блокируется. − с использованием услуги SMS-банкинга (для блокировки Карты на номер +7(903)797-62-99 или 3299 следует отправить текст сообщения : #3#cccc, где сссс-последние четыре цифры номера Карты. В ответ на запрос блокировки Карты приходит сообщение, содержащее уникальный одноразовый пароль (далее- kod_blokirovki) и предложение подтвердить блокировку. С целью подтверждения блокировки Карты Клиент должен в течение пяти минут (не допуская пробелов до начала сообщения) отправить в ответ на полученное входящее сообщение текст сообщения: #kod_blokirovki); − при обращении Клиента в Банк и предоставлении заявления; − в системе ДБО. Заявление на блокировку принимается в Офисе Банка от Клиента при предъявлении Документа, удостоверяющего личность. Для блокировки Предоплаченной карты Клиент указывает номер Карты и/или номер мобильного телефона, к которому была привязана Предоплаченная карта. 10.2. Разблокировка осуществляется при обращении Клиента в Банк и предоставлении заявления. Заявление на разблокировку принимается в Офисе Банка от Клиента при предъявлении Документа, удостоверяющего личность, Предоплаченной карты и чека (при наличии), подтверждающего факт оплаты номинала/предоплаты. Для разблокировки Предоплаченной карты Клиент указывает номер мобильного телефона, к которому была привязана Предоплаченная карта. Номер мобильного телефона Клиента, привязанный к номеру Предоплаченной карты является главным идентификационным признаком при разблокировке Предоплаченной карты. Для разблокировки Предоплаченной карты, к номеру которой не был привязан номер мобильного телефона, клиенту необходимо предъявить Документ, удостоверяющий личность, Предоплаченную карту и чек (при наличии), подтверждающий факт оплаты номинала/предоплаты. Разблокировка Виртуальных карт и Карт, отражающихся в ДБО, производится также посредством ДБО. ИЗЪЯТИЕ КАРТЫ 11.1. В некоторых случаях, по причине некорректных действий Клиента (ввод неверного ПИН-кода, невостребованная Карта по истечению времени операции и т. п.) или технических проблем Устройства самообслуживания, пополняемая Карта может быть захвачена Устройством самообслуживания. Выполнение операций в Устройствах самообслуживания по Непополняемым Картам не предусмотрено. В случае захвата Карты Клиент должен немедленно обратиться в Банк (по телефону, в системе ДБО или лично), заблокировать Карту и сообщить о захвате Карты. При наличии технической возможности в Офисах Банка Клиент может получить захваченную Карту в момент обращения в данный Офис Банка после проведения Идентификации Клиента в порядке, установленным Банком. Возврат Держателю захваченной Устройством самообслуживания Банка Карты, производится в Офисе Банка по предъявлению Документа, удостоверяющего личность, после выяснения причин захвата Карты, не ранее чем через три рабочих дня с момента обращения Клиента в Банк. В случаях захвата Карты Устройством самообслуживания другого банка, Клиент должен обратиться либо в Офис Банка, либо в другой банк, являющийся собственником Устройства самообслуживания. Срок возврата Карты в этом случае не устанавливается и зависит от правил стороннего банка по выдаче захваченных карт. После возврата Карты, изъятой Устройством самообслуживания, необходимо проверить статус Карты и при необходимости, ее разблокировать, иначе Карта может быть захвачена повторно. 11.2. В случае подозрения совершения мошеннических операций Карта может быть изъята сотрудниками Банка, Торговой точки. В этом случае необходимо потребовать расписку об изъятии с указанием даты, времени и причины изъятия, убедиться, что изъятая Карта разрезана. Необходимо сообщить в Банк об изъятии Карты.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|