Особенности проектирования Web страниц Internet магазина.
На основе Microsoft Front Page, Microsoft Office Publisher. Проектирование Web витрин на основе HTML языков. Создание Gif анимации и Internet баннеров на базе специализированных программ анимации. Внутренняя торговая система «СУПЕРМАГ-2000» и основные приемы работы. Сравнительный анализ отечественных торговых систем с Internet поддержкой. Торговая система «1С Управление торговлей». Web приложения Понятие безопасности электронного бизнеса. Виды и источники угроз. Организация системы безопасности в электронном бизнесе. Шифрование, цифровая подпись и сертификация в электронном бизнесе. Защита от несанкционированного доступа и от других компьютерных вирусов. Методы обеспечения информационной безопасности в электронном бизнесе. Программные и технические средства защиты информации, страхование информационных систем.Торговая система «1С Управление торговлей» и ее Web приложения. Программы создания Internet баннеров Правовое регулирование электронного бизнеса. Форма электронных сделок. Электронная подпись и закон об электронной цифровой подписи. Порядок заключения договоров, требования к оферте и акцепту, правила о месте и времени. Субъекты электронных сделок. Правовые проблемы регистрации доменных имен, авторское право и защита интеллектуальной собственности. Аспекты международного правового регулирования в электронном бизнесе. Раздел 10. Управление информационными ресурсами Данный раздел включает в себя следующие вопросы: 1. Информационные ресурсы: основные понятия, источники формирования Информационные ресурсы: определение, значение, классификация, форматная и лексическая база. Режимы и способы поставки и поставщики. Общая структура информационных ресурсов предприятия. Уровни интеграции информационных ресурсов. Рынок информационных ресурсов: этапы и тенденции развития. Технологии доступа к информационным ресурсам Технологии поиска информации, средства, эффективность. Категории сетевых информационных ресурсов, средства и способы доступа. Поиск информационных ресурсов в Интернет, механизм, программные средства. Этапы поиска, метаинформация, критерии оценки информационного ресурса. Эффективность поиска, показатели эффективности. Управление внешними информационными ресурсами на предприятии Структура, содержание и технологии доступа к внешним информационными ресурсами на предприятии: информационные ресурсы бирж и финансовых рынков; статистические информационные ресурсы, их обработка; коммерческие информационные ресурсы; научно-технические информационные ресурсы; справочные информационные ресурсы, информационные образовательные ресурсы, создание электронных учебников. Структура и использование региональных информационных ресурсов на предприятии. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|