Проблемы, возникающие после того, как процесс обучения некоторое время протекал хорошо
1. Может быть, это плохое для вас и ребенка время (болезнь, необычный стресс в вашей жизни)? 2. Не потерял ли ребенок интереса к той награде, которой вы его поощряете? Нет ли чего-нибудь еще, что можно было бы пустить в ход? Достаточно ли часто вы поощряете ребенка? 3. Не слишком ли большой шаг вы пытаетесь сделать? (Не слишком ли быстро вы перестали помогать?) 4. Не слишком ли медленно вы двигаетесь? Не становится ли ребенку скучно на занятии? (Может быть, ребенок все еще нуждается в вашей помощи?) 5. Не надоела ли ребенку игрушка? Нет ли другой игрушки, с помощью которой вы могли бы отрабатывать этот навык? 6. Не слишком ли продолжителен ваш урок? Не слишком ли долго вы работаете над одним и тем же заданием? 7. Заканчиваете ли вы урок маленькой победой ребенка? Hе привыкает ли он к мысли, что может уклониться от выполнения задания, если будет вести себя неподобающим образом?
Последние замечания: вопросы и ответы Процесс обучения редко идет «как по нотам». Дети, все без исключения, просто так уж устроены, что не могут действовать строго по продуманному вами плану. Вас не должно удивлять если начав работать по новой программе, вы обнаружите, что не всегда все идет гладко. Предсказать и описать все проблемы, которые только могут возникнуть, - задача невыполнимая. Тем не менее, наш опыт позволяет выделить определенный кругвп просов, которые родители задают чаще всего. Некоторые и этих вопросов, а также ответы на них мы включили в даннун главу, но, конечно, все охватить невозможно. Для большинства родителей, с которыми мы встречались сначала самым важным был вопрос: готовы ли мы учить ребенка? Возможно, он тревожит и вас. На этот вопрос ответить легче всего - просто начинайте. Применяя на практике уже полученные знания, вы скоро почувствуете себя увереннее, ребенок начнет делать успехи, и вы будете учить его.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|