Организация работ на участке
Весь участок выполнения основных работ по усилению земляного полотна состоит из 15 рабочих участков. Темпы выполнения земляных работ определяются темпом ведущей машины – экскаватора. Расчет продолжительностей работ выполнен исходя из продолжительности рабочего дня – 8 час. Организация движения Работы в «окно» по усилению земполотна начинаются на второй день после завершения подготовительных работ. «Окна» для усиления земполотна распределены равномерно в течение всего срока работ, предоставляются раз в три дня, продолжительностью 8 часов. Под прикрытием основных «окон» осуществляется работы по срезке лишнего балласта с откосов земляного полотна, доставке скального грунта думпкарами, сетконов с фракционированным скальным грунтом и путевого щебня. Порядок предоставления технологических «окон» по усилению земляного полотна: «Окно» №1 – 2 апреля на доставку скального грунта на мощение канав и сетконов на устройство фильтрующей насыпи; «Окно» №2 – №17 – с 9 апреля на усиление земляного полотна «Окно» №18 – 2 июня на устройство фильтрующей насыпи; «Окно» №19-23 – с 16 июня для работ по выправке пути. Календарный график Календарный график – один из основных документов организации строительства и производства работ. В нем устанавливается технологическая последовательность работ, их взаимная увязка во времени, сроки выполнения отдельных процессов и всего комплекса работ, потребность в ресурсах. Комплекс производства работ на КМ 2907-2908 выполняется работниками генподрядчика и ПЧ-26. Процесс работ начинается с начала апреля 2008 года. Перед началом работ по усилению земляного полотна в течение 6 дней выполняются подготовительные работы, в которые входят работы по отводу кабеля, выполняемые силами генподрядчика, с привлечением энергослужб, в течение 3 дней. После подготовительных работ 2 апреля на КМ 2908 под прикрытием «окна» думпкарной вертушкой завозится скальный грунт. 3 апреля начинается процесс по устройству трубы в автодороге на ПК 29082+91,5 комплектом машин № 2, выполняется в течении 9 часов, после чего разрабатывается водоотводная канава № 2 от ПК 29072+91,5 до ПК 29071+80, половиной комплекта машин №1, затем выполняются работы по засыпке озера на ПК 29081+50. 9 апреля начинаются работы по усилению земляного полотна на 2907 км комплектом машин № 1. Выполняются работы в течение 15 окон. После работ по усилению земполотна, начинаются работы по устройству фильтрующей насыпи на ПК 29072+91,5, выполняются в течение 8 часов в «окно». С окончанием устройства ФН начинаются работы по устройству водоотводных канав. Календарный график организации строительства при производстве комплекса работ участка Дугда-Нора представлен на чертеже № 13.
Таблица 12 – Перечень применяемых машин, механизмов и путевого инструмента
Контроль качества По окончанию ремонтно-путевых работ осуществляется следующий порядок приемки отремонтированных километров пути. На первом этапе проводится предварительная приемка рабочей комиссией в составе дорожного мастера, мастера по технадзору, прораба путевой машинной станции с составлением акта недоделок. Окончательная приемка отремонтированного усиленным капитальным, капитальным и усиленным средним ремонтом пути производится комиссией, утвержденной заместителем начальника дороги по пути, под председательством начальника дистанции пути в составе приемщика по качеству ремонта пути, начальника путевой машинной станции, местного дорожного мастера, мостового мастера (при необходимости), бригадира пути, представителей дистанций электроснабжения (на электрифицированных участках) и сигнализации и связи. В комиссию могут быть включены представители проектной организации, дорожного центра диагностики и др. Приемщик по качеству ремонта пути: -осуществляет приемку, проверяет техническую документацию и устанавливает соответствие ей фактического состояния пути и объемов выполненных работ при ремонте, а также соответствие количества и качества уложенных в путь материалов верхнего строения пути, наличие и соответствие сертификатов, оформляет акты на скрытые работы; -контролирует соблюдение правил, инструкций, ГОСТов, технических указаний и технологических процессов при ремонте пути и его обустройств, приказов и указаний МПС России по качеству ремонта пути; -в своей практической деятельности руководствуется "Положением о приемщиках по качеству ремонта пути". В период сборки звеньев путевой решетки на производственной базе ПМС осуществляется технический надзор, в процессе которого выполняется проверка: -соблюдения сборочных допусков по ширине колеи и эпюре шпал собранных звеньев; -соответствия группе годности используемых материалов верхнего строения пути; -качества укладываемых в путь материалов верхнего строения пути в соответствии с сертификатами на рельсы, шпалы, скрепления, балласт и др. Вне зависимости от вида ремонтно-путевых работ отремонтированный путь должен удовлетворять следующим общим требованиям: -путь и все его сооружения соответствуют проектной документации , а работы выполнены в полном объеме; -использованные материалы соответствуют стандартам, ТУ, группе годности и уложены в нормативных объемах; -шпалы сплошь подбиты; -балласт в шпальных ящиках и на откосах балластной призмы уплотнен; -верх призмы находится на 3 см ниже поверхности деревянных шпал и на одном уровне с поверхностью железобетонных шпал в средней их части; -расстояние от верха призмы до подошвы рельса не менее 3 см; -на пути с деревянными шпалами костыли добиты; -противоугоны установлены по соответствующей схеме, все противоугоны прижаты к шпалам; -стыковые зазоры отрегулированы с учетом температуры рельсов; -водоотводы очищены. Приемка сдаваемых после окончания ремонтных работ участков пути производится на основании анализа результатов промеров пути техническими средствами контроля и визуального осмотра. Состав контролируемых параметров и применяемые технические средства приведены в таблице 13. Порядок сбора, обработки, выдачи и использования информации ВПС ЦНИИ-4 приведены в Технических указаниях по определению и использованию характеристик устройства и состояния пути, получаемых вагонами – путеобследовательскими станциям системы ЦНИИ-4 и Техническом руководстве по использованию результатов измерений путеобследовательских станций ЦНИИ-4 в качестве предпроектной документации по ремонту железнодорожного пути и оценки соответствия отремонтированного пути проекту.
Таблица 13 – Состав контролируемых параметров и перечень технических средств, используемых при приемке отремонтированного пути
В ходе приемки работ оценка параметров устройства пути после ремонта и качество выполнения работ производится по требованиям таблицы 14. Приемка пути может быть закончена при выполнении всех следующих условий: - на участке введена установленная приказом начальника дороги скорость; - представлен полный комплект документации и параметры пути соответствуют требованиям.
Таблица 14 – Условия приемки и оценка качества выполнения работ
Вся техническая документация по приемке отремонтированного пути и его сооружений хранится в одном экземпляре у заказчика (в дистанции пути) до следующего усиленного капитального или капитального ремонта. Другой экземпляр хранится у исполнителя работ (путевой машинной станции) в течение 1 года. Стимулирование качественного выполнения работ производится в виде регламентации выплаты премиальных в зависимости от качества выполнения работ. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|