Здавалка
Главная | Обратная связь

Организация работ на участке



Весь участок выполнения основных работ по усилению земляного полотна состоит из 15 рабочих участков.

Темпы выполнения земляных работ определяются темпом ведущей машины – экскаватора.

Расчет продолжительностей работ выполнен исходя из продолжительности рабочего дня – 8 час.

Организация движения

Работы в «окно» по усилению земполотна начинаются на второй день после завершения подготовительных работ. «Окна» для усиления земполотна распределены равномерно в течение всего срока работ, предоставляются раз в три дня, продолжительностью 8 часов.

Под прикрытием основных «окон» осуществляется работы по срезке лишнего балласта с откосов земляного полотна, доставке скального грунта думпкарами, сетконов с фракционированным скальным грунтом и путевого щебня.

Порядок предоставления технологических «окон» по усилению земляного полотна:

«Окно» №1 – 2 апреля на доставку скального грунта на мощение канав и сетконов на устройство фильтрующей насыпи;

«Окно» №2 – №17 – с 9 апреля на усиление земляного полотна

«Окно» №18 – 2 июня на устройство фильтрующей насыпи;

«Окно» №19-23 – с 16 июня для работ по выправке пути.

Календарный график

Календарный график – один из основных документов организации строительства и производства работ. В нем устанавливается технологическая последовательность работ, их взаимная увязка во времени, сроки выполнения отдельных процессов и всего комплекса работ, потребность в ресурсах.

Комплекс производства работ на КМ 2907-2908 выполняется работниками генподрядчика и ПЧ-26.

Процесс работ начинается с начала апреля 2008 года.

Перед началом работ по усилению земляного полотна в течение 6 дней выполняются подготовительные работы, в которые входят работы по отводу кабеля, выполняемые силами генподрядчика, с привлечением энергослужб, в течение 3 дней.

После подготовительных работ 2 апреля на КМ 2908 под прикрытием «окна» думпкарной вертушкой завозится скальный грунт.

3 апреля начинается процесс по устройству трубы в автодороге на ПК 29082+91,5 комплектом машин № 2, выполняется в течении 9 часов, после чего разрабатывается водоотводная канава № 2 от ПК 29072+91,5 до ПК 29071+80, половиной комплекта машин №1, затем выполняются работы по засыпке озера на ПК 29081+50.

9 апреля начинаются работы по усилению земляного полотна на 2907 км комплектом машин № 1. Выполняются работы в течение 15 окон.

После работ по усилению земполотна, начинаются работы по устройству фильтрующей насыпи на ПК 29072+91,5, выполняются в течение 8 часов в «окно».

С окончанием устройства ФН начинаются работы по устройству водоотводных канав.

Календарный график организации строительства при производстве комплекса работ участка Дугда-Нора представлен на чертеже № 13.

 

Таблица 12 – Перечень применяемых машин, механизмов и путевого инструмента

№ п/п Наименование Количество, шт.
Машины и механизмы
Путеукладочный кран УК 25/9-18
Моторные платформы
Четырёхосные платформы, оборудованные роликовыми транспортёрами
Экскаватор
Бульдозер
Каток на пневмошинах
Электробалластёр ЭЛБ 3М
Локомотивы
Выправочно – подбивочно – отделочная машина ВПО 3000
Машина ДУОМАТИК 0932
Хопер – дозаторы ЦНИИ ДВЗ
Планировщик балласта ПБ
Динамический стабилизатор ДСП
Дрезина АС со сварочным агрегатом
Электростанции передвижные
Электрогаечные ключи для стыковых болтов
Рельсорезный станок
Рельсосверлильный станок
Разгоночные приборы гидравлические РН-02
Домкраты гидравлические ДГП - 8
Рихтовочные гидравлические приборы
Машина СЗП-600
Машина СС-1М
Электрошпалоподбойки
Путевой инструмент
Ключи гаечные путевые
Ломы лапчатые
Ломы остроконечные
Молотки костыльные
Захваты
Лопаты железные
Клещи рельсовые
Шаблоны путевые рабочие
Тележки однорельсовые (мадерон)
Рулетка мерная стальная
Аппаратура радиосвязи и оповещения 1 комплект

Контроль качества

По окончанию ремонтно-путевых работ осуществляется следующий порядок приемки отремонтированных километров пути.

На первом этапе проводится предварительная приемка рабочей комиссией в составе дорожного мастера, мастера по технадзору, прораба путевой машинной станции с составлением акта недоделок. Окончательная приемка отремонтированного усиленным капитальным, капитальным и усиленным средним ремонтом пути производится комиссией, утвержденной заместителем начальника дороги по пути, под председательством начальника дистанции пути в составе приемщика по качеству ремонта пути, начальника путевой машинной станции, местного дорожного мастера, мостового мастера (при необходимости), бригадира пути, представителей дистанций электроснабжения (на электрифицированных участках) и сигнализации и связи. В комиссию могут быть включены представители проектной организации, дорожного центра диагностики и др.

Приемщик по качеству ремонта пути:

-осуществляет приемку, проверяет техническую документацию и устанавливает соответствие ей фактического состояния пути и объемов выполненных работ при ремонте, а также соответствие количества и качества уложенных в путь материалов верхнего строения пути, наличие и соответствие сертификатов, оформляет акты на скрытые работы;

-контролирует соблюдение правил, инструкций, ГОСТов, технических указаний и технологических процессов при ремонте пути и его обустройств, приказов и указаний МПС России по качеству ремонта пути;

-в своей практической деятельности руководствуется "Положением о приемщиках по качеству ремонта пути".

В период сборки звеньев путевой решетки на производственной базе ПМС осуществляется технический надзор, в процессе которого выполняется проверка:

-соблюдения сборочных допусков по ширине колеи и эпюре шпал собранных звеньев;

-соответствия группе годности используемых материалов верхнего строения пути;

-качества укладываемых в путь материалов верхнего строения пути в соответствии с сертификатами на рельсы, шпалы, скрепления, балласт и др.

Вне зависимости от вида ремонтно-путевых работ отремонтированный путь должен удовлетворять следующим общим требованиям:

-путь и все его сооружения соответствуют проектной документации , а работы выполнены в полном объеме;

-использованные материалы соответствуют стандартам, ТУ, группе годности и уложены в нормативных объемах;

-шпалы сплошь подбиты;

-балласт в шпальных ящиках и на откосах балластной призмы уплотнен;

-верх призмы находится на 3 см ниже поверхности деревянных шпал и на одном уровне с поверхностью железобетонных шпал в средней их части;

-расстояние от верха призмы до подошвы рельса не менее 3 см;

-на пути с деревянными шпалами костыли добиты;

-противоугоны установлены по соответствующей схеме, все противоугоны прижаты к шпалам;

-стыковые зазоры отрегулированы с учетом температуры рельсов;

-водоотводы очищены.

Приемка сдаваемых после окончания ремонтных работ участков пути производится на основании анализа результатов промеров пути техническими средствами контроля и визуального осмотра.

Состав контролируемых параметров и применяемые технические средства приведены в таблице 13.

Порядок сбора, обработки, выдачи и использования информации ВПС ЦНИИ-4 приведены в Технических указаниях по определению и использованию характеристик устройства и состояния пути, получаемых вагонами – путеобследовательскими станциям системы ЦНИИ-4 и Техническом руководстве по использованию результатов измерений путеобследовательских станций ЦНИИ-4 в качестве предпроектной документации по ремонту железнодорожного пути и оценки соответствия отремонтированного пути проекту.

 

Таблица 13 – Состав контролируемых параметров и перечень технических средств, используемых при приемке отремонтированного пути

Контролируемые параметры Технические средства
Параметры устройства пути в плане и профиле Уклоны продольного профиля; Разность уклонов смежных элементов продольного профиля; Длины элементов продольного профиля; Параметры устройства кривых участков пути в плане; Параметры устройства прямых участков пути в плане. ВПС ЦНИИ-4 или инструментальная съемка
Параметры качества выправки рельсошпальной решетки Короткие неровности в плане (рихтовка); КВЛ-П ВПС ЦНИИ-4
Наличие сертификатов на материалы верхнего строения пути и их соответствие Визуальный осмотр
Состояние уложенной рельсошпальной решетки Стыковые зазоры и забег стыков; Постановка шпал по эпюре; Степень затяжки скреплений и постановка противоугонов. Визуальный осмотр и инструментальные замеры
Балластный слой Размеры балластной призмы; Толщина щебня; Гранулометрический состав и количество загрязнителей. Ситовой анализ   Линейные замеры
Земляное полотно Ширина обочины; Соответствие водоотводов проекту; Наличие шлейфов загрязненного балласта на откосах. Линейные замеры   Визуальный осмотр
Искусственные сооружения Соответствие проекту Инструментальные замеры и визуальный осмотр

 

В ходе приемки работ оценка параметров устройства пути после ремонта и качество выполнения работ производится по требованиям таблицы 14.

Приемка пути может быть закончена при выполнении всех следующих условий:

- на участке введена установленная приказом начальника дороги скорость;

- представлен полный комплект документации и параметры пути соответствуют требованиям.

 

 

Таблица 14 – Условия приемки и оценка качества выполнения работ

№ п/п Параметры и условия приемки (не приемки) пути. Средства контроля Значения параметров отремонтированного пути
Максимальные уклоны продольного профиля: инструментальная съемка или промеры ЦНИИ-4 +
Отлично Руководящий уклон не превышен
Хорошо
Удовлетворительно
Не принимается Руководящий уклон превышен
Длины элементов продольного профиля: инструментальная съемка или промеры ЦНИИ-4  
Отлично Длины менее проектных на величину, мм до 25
Хорошо до 50
Удовлетвори-тельно до 75
Не принимается более 75
Уклон неровностей в продольном профиле (‰): ЦНИИ-4 +
Отлично <1,0
Хорошо <1,2
Удовлетворительно >1,2
Не принимается >1,4
Отклонение среднего радиуса (средней стрелы изгиба) круговой кривой от проектного, (%): инструментальная съемка или промеры ЦНИИ-4 +
Отлично < 6
Хорошо < 6
Удовлетворительно < 10
Не принимается >10
Длины переходных кривых менее проектных на величину, м: инструментальная съемка или промеры ЦНИИ-4 +
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Не принимается >10
Величина горизонтальных неровностей в прямых участках длиной более 40 метров, мм: инструментальная съемка или промеры ЦНИИ-4 +
Отлично <12
Хорошо <16
Удовлетворительно £20
Не принимается >20
Отклонения от норм по уровню на длине более 30 м, мм: инструментальная съемка или промеры ЦНИИ-4 +
Отлично ±4
Хорошо ±5
Удовлетворительно ±8
Не принимается >8
Отклонения от норм ширины колеи, мм: инструментальная съемка или промеры ЦНИИ-4  
Отлично _+ -2
Хорошо
Удовлетворительно
Не принимается > + -2
Превышение показателя СССП при сдаче пути в эксплуатацию величины установленной скорости: ЦНИИ-4 +
Отлично Более 50
Хорошо Более 40
Удовлетворительно От 20 до 40
Не принимается Менее 20
Отклонение от норм стыковых зазоров, мм: инструментальная съемка +
Отлично + - 3 при условии не превышения более чем на 10% отклонения от нормативной суммы зазоров на длине участка ремонта
Хорошо
Удовлетворительно
Не принимается > +- 3 мм или >10%
Соответствие схемы установки противоугонов: инструментальная съемка   +
Отлично Соответствие требованиям Инструкции ЦП-774 Инструментальная съемка Соответствует
Хорошо
Удовлетворительно
Не принимается Не соответствует
Отклонение в расстоянии между осями шпал, см: инструментальная съемка   +
Отлично + - 2
Хорошо
Удовлетворительно
Не принимается > + - 2

Вся техническая документация по приемке отремонтированного пути и его сооружений хранится в одном экземпляре у заказчика (в дистанции пути) до следующего усиленного капитального или капитального ремонта. Другой экземпляр хранится у исполнителя работ (путевой машинной станции) в течение 1 года.

Стимулирование качественного выполнения работ производится в виде регламентации выплаты премиальных в зависимости от качества выполнения работ.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.