Здавалка
Главная | Обратная связь

НЕДОВОЛЬСТВО РАБОТОЙ.



 

В связи с тем, что нам не платят зарплату и заставляют работать до 20-00 ( с 17-00 до 20-00 без сохранения зарплаты ), я решил выразить своё недовольство из-за скотского отношения к людям.

Как мне стало известно с течением времени, завод на 75% не соответствует нормам по охране труда, безопасности жизнедеятельности и т.д. К примеру, кран в цехе не удовлетворяет 15 пунктам - да под ним стоять даже опасно в выключенном состоянии.

Когда я устраивался мне обещали полный соц.пакет с испытательным сроком в 1 месяц, с окладом 10000р ( далее от 15 до 20 т.р. ), и соответственно рабочий день как у нормальных людей с 8-00 до 17-00.

Теперь выяснилось, что уже как полтора месяца мы работаем до 20-00 половину недели, приезжая домой в 21-00, не успевая ничего сделать. Испытательный срок продлился до 3-х месяцев, а то и навсегда, пока не знаю, а автобус на котором мы ездим мал и пропитан газом от которого двоим за это время становилось плохо, аж до позеленения, а один из них – слесарь, потерял сознание прям на сидении.

Я постепенно наполняюсь гневом и плюс к этому в офисе не будет отопления и нету воды. Зато устанавливают камеры в офисе с сегодняшнего дня. Одна из них будет смотреть мне в глаза.

Единственное, что есть - это туалет на улице и кухня, в которой постоянно очередь в «микроволновку».

Если говорить о рабочих, то им можно только посочувствовать, представляя, как некоторые из них питаются прям под станком в цеху.

Как-то раз рабочий поведал мне историю о том, что у станочника, оставшегося работать до восьми, под конец дня хлынула кровь из носа.

Я продержусь здесь какое-то время, потому что мне катастрофически нужны деньги, но когда придет время увольняться, я буду убегать отсюда с прогрёбом…

Кстати, я тут работаю хотя бы инженером. Мне полегче.

 

ПРОСТО.

 

1.

В пятницу после работы я сидел дома и решал куда мне пойти в нашем мизерном городе. К Жужжику не хотелось, т.к. он взбесил меня своими выходками, и к тому же квартира у него хуже свинарника и всегда тускло. Он бухает почти постоянно, и в хате полно пустых бутылок. Так много, что за раз не вынесешь вдвоём.

Сидя за компьютером, я подумал, а почему бы не пойти одному? Иногда я прогуливаюсь один. Просто хожу, да посматриваю вокруг. Тут ещё младший вытащил пяточку ганжи и протянул мне. Долго не курил уже. И через двадцать минут, я одетый стоял на балконе и набивал свою трубку. Курнул. Тут же пришла мама с огорода, и я, проскочив к двери пока не вставило сильно, пошёл гулять.

Выйдя на улицу, меня поправило, и я вспомнил это до боли знакомое ощущение. Ганж оказался позитивный, и я чувствовал, как налились глаза. Дойдя до остановки, я сначала названивал Илье, чтоб тот составил мне компанию, но он не брал трубку. Я заметил одного знакомого с района – Коровчика. Он попаливал на остановке и я подошёл поздороваться. Поговорить мне захотелось моментально и я начал рассказывать ему все прикольчики моей работы инженером. Потом подошли ещё три типа и спалили, что я убитый. Начали разговаривать про «спайс» и «движки» и вскоре подъехал автобус. Я спросил Коровчика куда он едет и решил поехать просто с ним, мне ведь всё-равно делать нечего. Как раз Коровчику компанию составлю. Залезли в автобус и сели на козырные места - сзади по центру. В итоге разговаривали, пока я не вышел на ж/д вокзале.

Переходя через ж/д пути , я достал телефон, чтоб занять руки, и стал звонить кому захочу. Пообщался с одним друганом и как раз дошёл до пешеходного моста. Поднялся наверх в центр и стал ждать поезд. И первый раз обратил внимание на другой мост вдалеке. Так получилось, что уже стемнело и лампочки, вмонтированные вдоль трассы, представили моему взгляду авто-мост, а с ним и проезжающие машины. И я понял, что в городе есть три моста и все видны с центрального пешеходного на котором стою я. Потом я обратил внимание на купола церкви по другую сторону, на автомойку внизу и на старые двухэтажные дома прям около железной дороги. Небось уёбищно жить там. Трясёт вечно. Я даже подумал, что это самая лучшая точка в городе. Ну в любом случае одна из лучших. Потом наконец-таки проехал поезд и посигналил мне, а я в ответ показал пятёру машинисту. Покурил сигарету, попивая Джус-Тим, наблюдая за рядом стоящими девчонками, которые хихикали и подкрадывались ко мне ближе. Затем отправился в Городок, может там чё интереснее будет.

По пути встретил подозрительный взгляд станочника с работы, он, скорее всего меня узнал. Я шёл один с Джус-Тимом, в белой кепке с красными болтами. Мне было прикольно, и я продолжил забивать своё накуренное одиночество звонками друзьям.

Дошёл до Городка. Присел на лавочке около пиццерии и стал разговаривать по телефону минут двадцать с пацаном, которому не звонил месяца три. Потом незнакомый тип с бывалым лицом попросил телефон, чтоб позвонить. После я отправился в сторону кинотеатра.

Людей у входа не оказалось, т.к. сеанс уже начался и, от делать нехуй, я сел на кожаное кресло в вестибюле. Почитал брошюрки с кратким описанием новых фильмов. Послушал разговоры билетёрши, охранника и контроллёра. Все трое зрелого возраста, можно сказать ближе к пожилому. И просто вдуплял по сторонам.

Через минут 10 вышел знакомый тип и мы вышли на улицу покурить. Он рассказал мне, что фильм интересный и посоветовал сходить на последний сеанс. Фильм назывался «Геймер». Я стал звонить Рыжему просто так узнать как дела. Он случаем оказался в городе и я предложил вместе сходить в кино. На удивление он согласился и уже через 15 минут мы покупали два билета с Туборгом в руках. Взяли самые верхние места. Меня начало попускать, но всё же я успел словить фильм в слегка накуренном формате. Мне понравилось. Фильм захватывающий и колоритный. Такой, быстрый, без прологов и эпилогов.

Обычная пятница закончилась длительной прогулкой после кинотеатра вдвоём с Рыжим. По пути мы зашли в парочку кафешек и вспоминали былые времена. Я как старик, ЁБ ТРЕСЬ.

Мы исходили пешком город вдоль и поперёк. Когда закончилась третья бутылка пива, пришлось отправиться за 3-4 километра от места, где мы стояли. Но потом мы всё-равно вернулись. Рыжий удивил меня своей будущей свадьбой, рассказал как дела у него с учёбой. Долго и много разговаривали. Хули, мы прожили с ним в одной комнате 4 года на соседних койках. И я, и он знали и бывали в разном состоянии души. Особенно я…

Я вижу прекрасно, как живут пацаны и становится немного стрёмно что ли, что надо быть взрослым, вести себя по взрослому. Вот эта работа-забота. И ещё эта осень 2009-го года от Рождества. Мои способности писать проявляются лишь когда есть вдохновение. Я просто пишу предложение, а следующий абзац выстраивается по ходу.

Изведать места на планете - вот, что я желаю от всей грёбаной души. И мой мячик будет скакать по асфальту и по бездорожью, а я буду подталкивать его и ухмылятся…

 

2.

В субботу на следующий день.

После прогулок с Рыжим, я встал в 12 обеда. Приехал папик из Краснодара на выходные, и первое, что он мне сказал грубо, когда я вошёл на кухню,- «Что доски не забрали под полки, которые на улицу рабочие с крыши вынесли!»

«Ну, началось»,- ответил я, зная примерно, что так и будет.

Немного повздорили, я ушёл в комнату ждать, пока освободится кухня, чтоб позавтракать одному. Ничего особенного, просто положил бутерброд и начал жевать.

Дряхлый дед по телевизору обещал покарать правителей. А я провалялся на диване и смотрел спутниковое ТВ. Вечером, я узнал, что будет отборочный футбольный матч Россия-Германия и подумал, что надо сходить в новый бар «Спорт-бар». Он как раз открывается сегодня. Первый тайм я смотрел ещё в халате дома, а за 15 минут до окончания вызвал такси и отправился один в этот «Спорт-бар». Все места оказались заняты и я четыре минуты разглядывал, стоя в проходе, как пьют и общаются люди, а заодно и подметил свободное место. Я присел к двум типочкам. Это были два 18-летних пацанёнка. Я спросил, не прочь ли они, чтобы я присел с ними и досмотрел второй тайм, они безнапряжно согласились и официанка поднесла мне бокал разливного Дона, как я и заказывал. Я присел и стал осматриваться. Знакомый фэйс крутился через столик, и я понял, что это типчик со школы со старшего класса. Он раскабанел и сделал причёску на бороде. Может быть его глаза заметили мои глаза и в этом что-то было мельковое. Мы не были знакомы, но из-за постоянного пересечения в школе и на улице знали друг друга. Я даже знал его имя. Я почему-то вспомнил, что когда мы учились в школе у него были крутые часы «хамелеоны», да и предки тоже нормально себя чувствовали, отстёгивая ему бабки, что он постоянно был в приколюхах. Рядом с ним сидел ещё один знакомый типус. Он встречается или встречался с сестрой моей одноклассницы, и как-то пару раз мы сидели компашкой за одним столиком. Он представлял из себя протёртого правильностью парня, отец которого, наверняка работал в администрации, я почему-то был уверен, что отец его работает в администрации. Его воспитали по «чиновнически» и поэтому его манеры были протухшими до глубины души. Владелец бара был изрядно пьян и шатался, смотря на людей бычьими глазами. Видимо он бухал с обеда в честь открытия бара.

Начался второй тайм. Счёт 0-0. Наши пропустили много моментов и немецкий вратарь АХУЕННО дежурил на своих воротах. Словно ястреб ловил сначала взглядом летящий мяч, а потом руками. Путин и Медведев сидели по центру в своей нычке и, наверняка, футболистов предупредили с важностью, чтоб играли для президентов. В баре кипела обстановка как полагается. Люди вставали и кричали: «Давай, давай!». Кто-то чокался стопариками и подзывал к себе официантку Лену. Парни, с кем сидел, оказались не местными, и мы стукнулись бокалами, как в рекламе. В итоге, Россия проиграла 1-0. Я допил своё пиво, попрощался с пацанами и пошёл гулять. Позвонил брату и договорился встретиться на Советской около Вечного огня.

Братан стоял с двумя ровесниками и попивал Ягуар. Подойдя, я взял банку из его руки и сделал пару глотков. Подошли ещё три пацана – мои знакомые, и мы стали проводить время с полторашкой пива на всех. Стояли за ёлками и разговаривали. Мимо проходили казаки и предупредили нас, чтоб не пили пива на глазах у их старшего. Ну типа хорошие такие. Стало скучно и мы двинулись бродить. В итоге я оказался около единственного клуба в городе с названием «Angel Moon». Какие-то полузнакомые дали покурить нам плана, который еле зацепил от 10-ти напасов. При этом тот тип, который накуривал, вел себя так, будто его ганж убивает всех. А через 5 минут он поставил водный буль прям на подоконнике клуба у дальней правой стены и стал накуривать всех кого попало. В итоге мы так и не зашли в клуб, т.к. было мало людей в эту октябрьскую субботу в этом маленьком городе.

 

ТРИ СНА.

 

Первый сон был таков.

Комната типа общежития. Две кровати. На одной лежу я, моя девушка (во сне. на яву девушки у меня на тот момент нет), и в ногах голая преподавательница из универа. На другой кровати вялится подружка моей девушки, т.е. нас четверо. Мы общаемся про что-то долго и с интересом.

- А вот знаешь, милая, у нас зачёты сдаются так. Если преподаватель женского пола и молодая, то я трахаю её, а она ставит мне зачёт,- спокойно рассказываю своей девушке.

- Да, это вполне нормально,- подтверждает подружка моей девушки с соседней кровати, листая журнал.

Моя девушка немного не в понятках, но согласна с этим безумием.

Имён ни у кого нет, просто персонажи и пространства.

Я начинаю трахать преподавательницу в жопу. Моя девушка встаёт и уходит, оставляя меня сдавать зачёт. Я ускоряюсь и ни хуя не вижу, кроме задницы, а подруга напротив вообще спокойно чё-то делает. Я кончаю и просыпаюсь. Пах весь в сперме. Иду мыть хуй. Саня палит с соседней койки и продолжает спать. Общага.

Ложусь спать и наблюдаю второй сон.

Мы с школьным классом едем в Замоскворечье на крутом автобусе с крутым водилой. В автобусе есть кухня, туалет и все удобства, окна открыты и температура то, что надо. Мы накуриваемся, смотрим в окна, общаемся. Тут я захотел есть и обнаружил маленький кусочек куриной жопки. Наливаю подсолнечное масло в сковороду, ставлю на электропечь, жду, кидаю сырой кусочек в шипящее масло. Смотрю на него. Подходит Илья и начинает тоже суетиться по поводу похавать. Достаёт мясо, ещё что-то и начинает готовить. Тут подходит Виоллета, обнимает меня сзади и говорит вопросом:

- Мы же с тобой просто друзья?

- Мы одноклассники, - отвечаю ей и вижу, что она хочет залезть ко мне в трусы. Сто пудов.

Мы несколько минут стоим молча, наблюдая как Илья кухарит, вследствие жестокого свина после ганжубаса. Тут водитель ставит автобус на автопилот и подходит к нам в куртке, как у пилота самолёта из Пёрл-Харбор. Прикалывается с нами и мы подъезжаем к Замоскворечью. Но это вовсе не Замоскворечье, но во сне это Замоскворечье. За окнами автобуса дома, районы, частные усадьбы и много всего. Мы долго катаемся по Замоскворечью. Изучаем его. И чё-то происходит и события кардинально меняются...

Третий сон.

Я нахожусь на кухне в Гулькевичи и пью чай с Димой-бандитом и майором с внешностью серьёзного человека, который в другое время одевает костюм за 500 баксов. Мы разговариваем по поводу отмаза меня от статьи. Я говорю, что дознаватель сдала вчера документы в прокуратуру и что я не знаю где, что и как. Майор говорит, что всё в поряде и мы выдвигаемся на джипе, как он сказал на "рынок" - место, где хранятся уголовные дела.

Мы приезжаем на место, заходим через множество дверей и коридоров на этот "рынок". Это комната, где на полках лежат металлические трубы, палки и дешёвые линейки. Майор смотрит и достаёт с полки прозрачную дешёвую линейку и вместо неё кладёт салатовую, потом рядом с полками кладёт чёрную линейку-треугольник и осколок от линейки. Потом вручает мне моё дело.

Мы выходим на улицу, Дима исчез. Нас ждёт джип со здоровым киргизом-бандитом. Майор садится вперёд, я назад. Мы едем. Я листаю своё дело. Оно состоит из 4 листов формата А4 и на первых двух листах мои стихи. Далее описание того, как меня приняли с пакетом плана. Я говорю:

- Майор, можно на ты?

- Да, теперь можно.

- А мои данные дознаватель занёсла в компьютер, и меня спалят.

- Если прийдут с прокуратуры, скажи, что ничего не знаешь, они не смогут тебе предъявить обвинения.

На этой ноте всё заканчивается, я смотрю через окно джипа на улицу и вскоре просыпаюсь.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.