Здавалка
Главная | Обратная связь

Шаг 3 в развитии Кундалини



 

На протяжении всего детства при необходимости что-то выразить, мы просто выдумывали “слова” и кричали или плакали во всё горло. Мы всего лишь шумели, ничего больше. Теперь, когда в электрической цепи селезёнки мы переходим в подростковый период, неожиданно нам становится необходим образ. Вдруг нам крайне важно видеть впечатление, которое мы доносим до других людей. Выражение нашего лица - это впечатление, которое складывается у людей о нас.

 

Таким образом, мы учимся создавать маски. Для других мы создаем свой образ, и, создавая его для их пользы, мы сами впадаем в эту иллюзию. Когда мы вкладываем всю нашу энергию в то, чтобы создать свой образ для других, нам необходимо отвергнуть какие-то аспекты самих себя. Для того чтобы поляризовать всё на сильной стороне, нам необходимо отвергнуть нечто на нашей чувствительной стороне. Мальчики должны быть мальчиками. Девочки должны быть девочками.

 

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши мальчишки?

Из пружинок

И картинок.

Из стекляшек

И промокашек

Сделаны наши мальчишки!

 

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из платочков

И клубочков.

Из загадок

И мармеладок

Сделаны наши девчонки!

 

Если нам нужно быть “сделанной из платочков, клубочков, загадок и мармеладок” нам необходимо прятать нашу сильную сторону или бунтовать, будучи девчонкой с мальчишечьими ухватками, и отрицать сладкую, мягкую, чувствительную часть себя. Если ты мальчишка, ты не отваживаешься заплакать... ... и парень, который привык быть сильным, по уши влюбляется каждый раз, как видит слезинку, стекающую по девичьей щеке. Поскольку именно этому он не может позволить случиться на своей щеке, его это незамедлительно привлекает.

 

Таким образом, наши сексуальные интересы основаны на противоположном полюсе в противоположном поле. Неожиданно все ценности разделяются на два полюса. То, что мы ненавидим в других мужчинах, становится неотразимо притягательным в женщинах. И то же самое относится и к девушкам. Качества, которые им нравятся в их подружках, становятся невыносимыми в их потенциальном парне. Так мы всё глубже и глубже впадаем в отношения через образы. И есть нечто, что проявляется сейчас как никогда ранее. Через язык образов мы глубоко движемся в воображение. Сексуальная энергия, выходящая наружу, усиливает и делает более интенсивным наше сознание образов и воображаемого. Чувства начинают реагировать на воображаемое.

 

Образы девочек пробуждают в нас, глубоко в подсознании, наши первые образы. Я творю с точки зрения парня. Примерно в четыре месяца человек начинает распознавать первый образ. Для большинства из нас это образ лица матери. Мы погружаемся в её образ и впервые в жизни начинаем иметь отношения с образом её лица. Определённые вещи в её лице, его выражения, её волосы, звуки, которые она издает, её запах, её вкус - всё это начинает формировать наши первичные образы. А после неё тетя, сестра и другие женщины, от которых мы чувствуем комфорт любви, становятся женскими образами, которые нас привлекают. Они заставляют нас чувствовать себя в безопасности, у этого образа такая теплота, а этот образ такой волнительный.

 

И поэтому когда в нас поднимается сексуальная энергия, провоцируются воспоминания об этих образах. Они всплывают на самую поверхность нашего подсознания, где становятся доступными для нашего восприятия. Мальчик видит определённую девочку, такую таинственную. Что же такое в этой девочке, что он хочет следовать за ней повсюду? Она похожа на его мамочку. Её образ, то, как она звучит или как пахнет, или какой кажется, совпадает с теми старыми воспоминаниями о мамочке. Воображение даёт новую возможность, теперь мы можем быть вместе, только я и она, моя собственная мамочка, мой собственный друг. И наш ум погружается в эту фантазию.

 

Неожиданно энергия начинает двигаться так, как она не двигалась с тех пор, когда мы испытывали восторг от того, что она подходит к нам, купает нас, меняет нам подгузник. Внезапно нам становятся доступны те чувства, которые были полностью потеряны в раннем детстве. Теперь с помощью воображения они поднимаются на поверхность. Мы становимся такими глупыми рядом с этой девочкой. Что-то в ней нас полностью гипнотизирует, поскольку нервы, которые были задействованы в детстве, заново активизируются.

 

По мере взросления, у девочек развивается грудь, и снова появляется глубокое желание кормления, просто коснуться её груди. В девочке - ощущение того, что у неё есть грудь, ощущение того, что её (девочку) обожают, того, что она является фигурой матери. Она стоит перед зеркалом в ванной, закрывшись на ключ, любуясь собою спереди, сбоку, как она привлекательна. Она становится сущностью привлечения, той мамой. И потом, в пространстве личной жизни, когда этот образ существует, и мужчина касается груди, происходит глубокое движение энергии, глубокое пробуждение, такое таинственное. Почему нам никто об этом ничего не может рассказать? Что это та мощная энергия, которая движется внутри? Похоже, никто этого не знает.

 

В мужчине она кристаллизуется в эрекции, которая сама по себе удивительна, но всё же возникает желание пойти глубже в эту тайну, возникает желание двигаться в эту её часть, где маленькие мягкие волосы становятся всё более и более густыми, желание найти это маленькое влажное место между её половыми губами, просто касаться её там, просто войти в неё, просто вернуться в первоначальное лоно. Теперь наше воображение ведёт нас назад, за пределы нашего рождения, в наше первоначальное блаженство, в то время, когда мы были в теплом океане лона матери. Эти первичные ощущения зовут назад. Мы неожиданно ощущаем наше движение, совершенно другое движение. Ощущение движения совершенно другое. Когда возникает возможность сексуального единства, неожиданно у нас появляется эта тонкость и сила, эта невероятная чувствительность нашего движения, которую мы не знали прежде.

 

Так глубоко… ... наше воображение движет нас назад, во время до рождения, когда мы плавали в океане нашей мамы. Нам нравится ходить в бассейн, забираться в него и двигаться в воде. В воде неожиданно совершенно необъяснимо возникает эрекция. Наблюдая за девочками, мы видим их совершенно в ином свете. Мы видим их в движении. Мы наблюдаем, как движутся их бедра, мы видим, как покачиваются их маленькие груди, так дразняще, и снова выпирает этот древний импульс. Вероятнее всего, мы не сможем снова полностью вернуться назад в лоно матери, всё наше тело в неё не влезет, но одна наша часть, один аспект этой новой подростковой чувствительности хочет вернуться. А девочка начинает ощущать себя как вселенское материнское сознание, в которое войдут, к которому прикоснутся изнутри.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.