Здавалка
Главная | Обратная связь

Как крутить лаве или новый бизнес по-анастасийски



 

Просто цитата.

«Чтобы получить в банке лежащие на твоем счету деньги, тебе необходимо будет соблюсти следующие условия: прежде всего, три дня перед получением не употреблять спиртное. Когда ты придешь в банк, главное ответственное лицо банка с помощью существующих у вас приборчиков должно будет проверить соблюдение тобой этого условия в присутствии не менее двух свидетелей. Если это первое условие будет исполнено, тогда ты можешь, приступит к выполнению второго: ты должен присесть не менее девяти раз перед ответственным лицом и присутствующими там двумя свидетелями»[106]

Ага, и они сразу «скорую психиатрическую помощь» вызовут.

Или, нет?

«За каждое приседание тебе могут выдать сумму не более миллиона ваших рублей в сегодняшнем их значении»[107]

А я-то думал, что со своего счета и так могу деньги получить? Это, что новое правило в банках ввели? Теперь мне кризис 1998 года ясен. Не клиенты все хотели приседать. А некоторые, страшно сказать, с похмелья приходили. Вот система ГКО и рухнула.

И может не стоит Путину Ходорковского трясти? Поприседать перед ним – и отдал он свои денежки. У должников так деньги выбивать, вместо утюга на живот – присесть перед ним пару раз, вот он и испугается. И зря лиса Алиса и кот Базилио Буратино вверх ногами подвешивали. Надо было просто присесть перед ним.

Какой никакой бизнесмен Пузаков сразу разозлился. Шизофреничкой ее обозвал. А зря. Спокойнее надо к выходкам Анастасии относится. Может она и впрямь шизофреничка. Внимательнее к ее словам надо прислушиваться. Помните, как она дырчатыми пылесборниками предлагала заниматься?

Дескать, за эту идею все платить будут. Самому Мегре и России. Анастасия назначила даже процент – «России два процента, тебе 0,01»[108]. Остальное на семена дачникам.

Анастасиюшка! Ты, милая глупая лапочка, когда-нибудь «Налоговый кодекс РФ» читала?

Ах да, опять я на твою грамотность понадеялся. Ты ж не умеешь читать. Так хоть лучом бы своим посветила…

Сколько там в 1998 году общая сумма налогов составляла? Боюсь ошибиться, все же шесть лет прошло. Но, по-моему, около 40 процентов. Сейчас поменьше. Но никак не два.

А вот кто платить Пузакову не будет за патент на дырки – тому УХ! «Вернее, обстоятельства так сложатся вокруг обманщиков, что они разорятся»[109]

Владимир! Мы помним, у тебя, тоже проблемы с математикой. «На нашем языке она не только решила труднейшую задачу по очистке воздуха, но и составила, проанализировала бизнес-план и все это за полтора часа»[110]. Гениально. А про налоги забыла.

Я такой бизнес-план быстрее могу придумать. За одну минуту. По борьбе с поголовной религиозной неграмотностью российской интеллигенции.

Пишу книжку, продаю ее, 2 процента России, 0,01 себе (маловато будет, уж очень жаден я!), остальное на борьбу с этой самой неграмотностью. А кто платить не будет – тому УХ! Обстоятельствами по голове.

Глядишь, и Анастасий подобных поменьше будет, дышать легче станет.

Но дальше мы выясним, что Анастасия оказывается, не просто так удивляет своей наивностью с приседаниями в банках.

Это была проверка на гордыню.

Как показала проверка, гордыня есть. Володя сначала разорался, потом успокоился.

В своих рассуждениях об этом, действительно, страшном грехе, Анастасия опять блудится в трех соснах. Оказывается, «…за тысячелетия объяснений человечество не поняло, не осознало способа противостояния этому греху»[111].

Я уже приводил эту цитату из Нового завета. Приведу еще раз. С теми же объяснениями.

«Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное. И так, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном» (от Матфея 18-3, 4). Умалится надо. Стать маленьким. Быть меньшим. Вот это и есть преодоление гордыни. И, совсем необязательно приседать девять раз.

Гордыня ведь, кстати, разная бывает. Один из видов гордынь, например, это нарочитое умаление себя, этакая демонстративность: смотрите, какой я маленький, вот я как пощусь, а вот так я молюсь, всегда нищим подаю, глазки в пол. Мне кажется, приседание перед директором банка – это как раз из такой серии – смотрите, как я ломаю гордыню свою.

А ты ее ломай так, чтоб другим не видно было – как ты это делаешь.

Анастасия, кстати, сама от этого греха не избавлена. У нее постоянно мелькают нотки осуждения нормальной жизни в городе. Постепенно навязывается мысль – быть обычным, как все, в большинстве – плохо.

Одна из поклонниц Анастасии так и подписала свое стихотворение на 425 странице. Елена Иная.

Конечно, Иная. А то как же. Так не хочется быть как все, нормальной, так хочется открыть в себе иные способности. Но помните, Елена, если хотите стать Иной и подняться над толпой нормальных людей, то у вас это легко получится. Вы станете Иной, если будете считать себя таковой. И окажетесь в новой толпе, но уже Иных. И цену огромную придется заплатить за свою инаковость.

Именно поэтому, я хочу остаться обычным, нормальным человеком из серой толпы. Мне платить нечем за подъем. Кроме души. Она у меня одна и я ей дорожу.

Или вот еще один великий борец с гордыней. Страница 402. Н. Кузнецов. Не абы кто, а «Целитель России». Не людей, а именно всей России. Не целитель, а, именно, Целитель. С правом ношения всех блестящих предметов на правой и левой стороне груди. Было у нас в России две беды, теперь третья появилась. Целители. Которые «Я тебе, Анастасия помогу объединить (!) Православный (!) Дух (!) России».

Вот это мания величия! Я помогу объединить Православный Дух России. С каких это пор Православный Дух России оказался разобщенным? Кто был православным, тот так им и остался. И кто такой Н. Кузнецов, чтобы подвигнуться на такое невероятное дело?

Мы уже разобрались, что Анастасия – не православная. Тем более, и к Богу она не обращается: « - Анастасия, а ты сама к Богу обращаешься, просишь у него для себя чего-нибудь? – Что же я могу просить у него, когда мне так много дано. Я благодарить его должна и помогать ему»[112].

Здесь, наверное, упрекнут меня, что ты пишешь, что она Бога не чтит, видишь, она ему благодарна. Какому Богу? Межпланетному суперкомпьютеру с родничком на темечке? Его она чтит. Ему спасибо говорит.

А вот Христу – нет. Для нее, что Христос, что кедр. Без разницы. Вернее, кедр круче. Ведь он звенит, в отличие от Христа.

Так, что, спасибо, не надо, чтобы наше Православие, Анастасия объединяла с разными Целителями России под своим «Звенящим Кедром».

 

Пора прощаться

 

Ну, вот и приходит пора прощания. Владимир отправляется домой к жене. По пути он, наконец, вспоминает о сыне.

Он задумывается, как же будем сына воспитывать. Ему рассказывали, рассказывали, а он снова спрашивает. Да бросят его на поляне и раз в год приходить будут. Вопросы задавать глупые. Это ж «истина первоистоков». Для дедов и Анастасии это нормально.

Для самого Владимира не очень. Характеризует с положительной стороны.

Только Анастасия его посылает подальше. Мол, не готов ты к воспитанию ребенка. Нельзя, чтобы твой сын тебя с детства увидел. Материальные блага ему не нужны, информацией его так перегрузят, что обучать его смешно. «Это все равно, что направить учиться великого математика в первый класс»[113]. Сильное сравнение. Но не совсем адекватное. Если человек с потенциально гениальными математическими способностями циферок не знает и не умеет читать и писать, то ему, пожалуй, в первый класс стоит походить. Анастасия продолжает: «Пойми, когда он начнет осмысливать мироздание, ты рядом с ним будешь казаться недоразвитым существом. Разве хочется тебе, чтобы твой сын видел своего отца недоумком?»[114]

Да?! Неужели не только мне так видится? Но и будущему сыну Владимира?

Впрочем, я-то тем более этому вундеркинду покажусь недоумком.

С момента рождения сына до издания книги прошло 3-4 года. С издания книги прошло шесть лет. То есть ему сейчас 9-10 лет. Уже пора бы сыну Анастасии и Владимира прийти в мир. Помните магический возраст 9 лет?

Значит, можем встретиться? Поговорим за жизнь, если получиться. Если подпустят меня, недостойного.

От таких слов (про недоумка-папашу) любой нормальный мужик должен взбелениться. И Владимир, наконец, проявляет себя как нормальный мужик.

Обозвал ее по-разному. Я не буду повторяться. Не та ситуация.

Потом успокоился. Начал думать. Размышления парадоксальные.

«Конечно, странная она будет мать. Образ жизни ее… Мышление… Да ничего не поделать с ней. Зато она физически очень сильная. Добрая. Природу хорошо знает, животных. И умная. Хоть и ум своеобразен»[115]

Ну бывает же, а? Провести с человеком три дня, понять, что странный она человек, знать, что «…сын твой малюсенький в глухой тайге где-то беззащитный ползет?»[116] и, при этом, оправдывать ее, зато она физически сильная?? Что, тогда самые лучшие воспитатели для человеческих детей это слоны? При чем тут вообще физическая сила. Природу, она хорошо знает… Да она твоего ребенка отдаст комарам на пропитание, чтобы они поры прочистили! Много она знает о воспитании? Много, да правильно ли? По сравнению с анастасийской педагогикой даже вальдорфская верхом совершенства кажется.

Вот подумал он так, успокоился и решил: «Буду приезжать к ним летом как на дачу. Зимой невозможно. Не выдержать. А летом буду играть с сыном»[117]. Ага, если его добрые деды под кедр с высоким напряжением не подсунут. И если зиму переживет. Взрослый мужик и то боится, что не выдержит. А тут ребенок…

А о ее своеобразном мышлении, которое трудно назвать нормальным свидетельствует следующий диалог.

Он: - Анастасия, ты мне смогла бы помочь?

Она (подняв голову к небу): - «Все цивилизации преклоняются перед человеком»[118]

Кто в лес, кто по дрова.

Причем тут никому неизвестные цивилизации? Вот так психиатры и проверяют своих больных:

- Сегодня какое число?

- Все цивилизации преклоняются перед человеком.

- Кто у нас президент?

- Нет более сильного и свободного существа.

- Где вы находитесь?

- Летающая тарелка это гриб.

И так далее.

Я уж не говорю об обычной внутренне противоречивости книги.

В который раз напоминаю о том, что Анастасия постоянно говорила гибельности технократического пути, о ненужности научных заведений, систем образования и здравоохранения, о механической примитивности наших механизмов. И вот опять – все преклоняются перед человеком.

Тогда я опять спрошу, а зачем возвращаться к первоистокам?

Или под человечеством Анастасия понимает себя и своих дедов?

 

План покорения Вселенной

 

Пока суд да дело, Анастасия тем временем выстроила план по покорению Вселенной.

По словам Анастасии, Владимир Пузаков должен приехать в большой город и с помощью средств массовой информации рассказать о ней и о тех бредовых знаниях, которые он получил. Надо обязательно написать книгу, которую прочитают много людей и им откроется истина.

Дальше начинается социальная утопия с обязательным самовосхвалением. «Они (люди) станут меньше болеть, переменять свое отношение к детям, выработают для них новый способ обучения. Люди станут больше любить, и Земля станет изучать больше светлой энергии. Художники нарисуют мои портреты, и это будет лучшее из всего, что они нарисовали(!). Я постараюсь вдохновлять их. Они сделают то, что вы называете кино, и это будет самый прекрасный фильм(!)»[119]

Если эта крашеная в блондинистый цвет молодая женщина, лицо которой покрыто толстым слоем макияжа, что изображена на обложке и есть самое лучшее, что было создано художниками России, тогда я точно ничего уже не понимаю в людях.

Слава Богу, что кино еще не сняли. Представляю, какое слащаво-наивное зрелище нас ожидает.

Но есть и правда в ее словах: «То, что ты напишешь, будет вызывать большой интерес, и ты станешь богат. В банках 19 стран будут у тебя деньги, ты поедешь по святым местам и очистишься ото всего темного, что есть в тебе»[120].

К сожалению, действительно такие книги вызывают у нашей духовно всеядной интеллигенции неподдельный интерес. Она у нас воспитана на голодном духовном пайке советского времени.

Когда в годы перестройки хлынул мутный поток околорелигиозной литературы типа Рёрихов и Блаватской, когда с экранов телевизора вещала голова Кашпировского, по радио «Маяк» проповедовал лидер «Аум Синрикё» Сёко Асахара, а президент СССР в своих речах поддерживал «Церковь объединения» Муна – эта интеллигенция бросилась бегать по сектам. От кришнаитов к сайентологам, от ивановцев к радастейцам, от белых братьев к черным ангелам.

Пришло время «Анастасии». Рано или поздно эта духовная всеядность приведет духовному несварению.

Что удивительно, при всей интеллигентской толерантности к сектантству наличествует резкое неприятие Православной Церкви. Чуть что вывалят на голову столько клеветы, мифов, лжи, при этом не прочитав ни одной православной книги, что просто диву даешься – и эти люди называют эпоху средневековья темным временем. Да оно, по-моему сейчас началось, это темное время.

Недавно стою у анастасийского магазинчика. На прилавке собрания сочинений Мегре. Кедровое масло по цене 400 руб. за 100 гр., жвачка кедровой серы – 40 руб., даосские колокольчики, индийские благовония[86], амулеты, талисманы. Весь эзотерический бедлам, одним словом. Даже тот, о котором сама Анастасия и слова не говорила. Беседую с молоденькой продавщицей. Она мне объясняет, что Анастасия ратует за возрождении России, это же хорошо. Я соглашаюсь. И спрашиваю, зачем те или иные благовония. Она охотно рассказывает, рекламируя товар.

- Эти для просветления сознания, эти для очищения кармы, эти для сексуальной гармонии.

- Девушка, а у вас русские благовония есть?

Она замялась, не знает, что ответить, какие такие русские благовония?

- Ну, ладан, например, есть у вас?

- Нет, ладана нет.

Стоящая рядом женщина вмешивается в разговор:

- А причем тут ладан? Это же церковная штука! Греческая, а не русская. Анастасия зовет к настоящему русскому, а христианство это пришлое и чуждое русским людям.

Я смотрю на нее и спрашиваю:

- А вы уверены, что все русское дохристианское лучше русского христианского?

- Уверена. Вы вот книжки про Анастасию почитайте, там все сказано. А ваше христианство только «Домострой» дало. И в вашей церкви все платно, везде деньги берут.

Смотрю на нее и думаю, посмотреть бы тебе на додомостроевские, языческие времена. Когда жена была вещью, которую можно было продать, купить, искалечить, убить. Когда сожительство большака – старшего мужчины в семье со снохами было нормальной вещью. Глядишь, глаза бы мыслью засветились. Думаю, а сам спрашиваю:

- А почем книжки?

Продавщица с женщиной цены наперебой называют, книжки хвалят. Я головой киваю и вдруг говорю:

- А вы мне можете одну подарить?

- А что вам денег для России жалко?

- А жвачку?

- Или покупайте, или голову не морочьте.

- Знаете, а если я в православный храм зайду и скажу, батюшка, денег нет сейчас, а свечечку хочется поставить, так ведь он мне даст ее. Просто так. Не в долг.

Они задумались. Та, что постарше позже говорит:

- Надо попробовать.

- Только вы не лукавьте. А то придете с пачкой денег, свечку попросите, вам ее дадут, а вы грех на душу возьмете.

Молоденькая продавщица вдруг стала объяснять мне.

- А я православная. У меня и крестик есть. Анастасия же не против православия. – и показала мне крестик.

- Крестик это хорошо. А когда вы будете выбирать между кусочком дерева и крестиком, что вы выберете?[87]

Девушка так и не смогла мне ответить. Ну что ж, слава Богу, что хоть задумалась. Свечку за нее надо поставить.

И тут, проходящая мимо женщина остановилась, окинула взглядом прилавок и спрашивает:

- Почем жвачка? – это она о кедровой сере.

- Сорок рублей – ответила продавщица.

- Да вы, что обалдели?! – возмутилась покупательница.

Я смеюсь:

- Говорят, она волшебная!

- Да что, я, у себя в Иркутске серу кедровую не жевала? – возмущенно мотнув головой, женщина умчалась в глубины супермаркета.

Характерный диалог с анастасийцами. Ничего не знаем о Православии и судим. Это, кстати, характерная черта нашей «образованщины»[88]. Например, некто Г. Паутов из Краснодара, физик. Начинаю читать его стихотворение на странице 415, и душа начинает радоваться:

 

Благословить немым укором

На мой позор не приходи:

Ты ни рукой, ни тайным взором

Не снимешь крест с моей груди.

 

Ну, надо же, думаю! В языческой книге Мегре вдруг печатает анти-анастасийский крик. Мол, фигушки тебе. Не снимешь ты с меня крест. Как же автор проглядел-то! Но, читаю дальше и в конце обнаруживаю:

 

И оживут в небесной сини

Рассказы, письма и цветы!

Пока я жив… есть две богини:

Моя Поэзия и Ты!

 

Вот тебе и раз! Начали за здравие, кончили за упокой. Как же у вас, Г. Паутов, так получается?!

Прав диакон Андрей Кураев. С утра о карме, а с вечера свечку в церкви…

Забавно, что поклонники Анастасии тоже мало чего знают и о ней самой. Стоит только показать какие-нибудь ляпы из книги, они моментально уходят в ступор. И прямо на лбу написано, как они ищут поиск решения. И, как правило, не находят. Причем официальная грамотность у многих есть, та девушка-продавщица закончила экономический факультет, училась в музыкальной школе по классу виолончели.

Вот она цель Мегре и его «Анастасии». Чтобы в банках 19 стран лежали у него деньги.

Стало это реальностью? Не знаю и вряд ли когда-нибудь узнаю.

Но я читаю анастасийскую реальность лежащую передо мной:

« ОНИ приняли ее (мечту) как план к действию… Наверное, ОНИ восприняли этот план грандиозным… ОНИ уже явно составили целую систему обстоятельств…»[121]. Кто ОНИ? Назовите имя! Не легион ли…

Тем временем, Анастасия продолжает озадачивать своей потрясающей логикой и потрясающими открытиями: «…люди признали Землю космическим телом, величайшим творением Высшего Разума, каждый механизм которого величайшее его достижение»[122]

Может, кто-то и признал Землю величайшим творением разума, а я вот первый раз слышу. Спасибо, что глаза открыли.

Все-таки, наш Господь Бог сильнее вашего космического компьютера. Если вы считаете Землю высшим достижением, то для христиан это просто великолепно построенный для нас дом, где хозяином человек. Чаще плохим хозяином, чем хорошим. Но все же это просто дом. А согласитесь, дом более простая вещь, чем человек.

Но с человеком Анастасия не считается.

В книге, которую написал Мегре, якобы заложены ненавязчивые комбинации, формулы из букв (иначе слова). Эти слова вызовут светлые чувства, а уж эти светлые чувства все излечат. И дадут новое осознание, присущее «людям будущего»[123]

Так и не смогли определиться, то ли мы в будущее идем, то ли к первоистокам, то есть в прошлое.

Я уж не говорю, об очередном беспардонном влезании в жизнь чужих людей. Только, где уверенность, что будут люди, на которых книга может не подействовать, или сделает хуже?

Есть, есть эта уверенность: «я существую для тех, для кого существую»[124]. Самая «гениальная» фраза во всей книге. Те, кто в меня не верят, для тех я не существую, а значит, не помогу. Силу самовнушения Мегре знает хорошо. Вот если б Анастасия помогала всем без исключения… но это она позволить не может. Для нее это слишком большая роскошь.

А любое противодействие или критика ее положений будет восприниматься, как «громада темных сил обрушится на меня»[125] Впервые в жизни мне приятно помочь темным силам.

Между тем, мы с вами внезапно видим, как в тумане причудливых «лечебных комбинаций» проскальзывают критерии, по которым испокон веков Церковь определяла принадлежность к темным силам – то бишь, к бесовщине. Отношение к святым.

Уж кого бесы ненавидят и стараются помешать – так это святые. Достаточно почитать житие любого святого, и мы увидим тяжелейшую битву с нечистой силой.

Вот и Анастасия не скрывает свою сущность, объясняя, что раньше в нашем алфавите было 47 букв, сейчас осталось тридцать три. «Для этого они (темные силы) даже меняли язык, вводили новые слова и убирали старые, искажали смысл»[126]. Это она о ком? О святых равноапостольных Кирилле и Мефодии?

Нет, что вы! – воскликнут анастасийцы - это она о «драконе московском» Петре 1 и о большевике Ленине. Православие мы очень чтим!

Тогда откроем книгу «Сотворение», в которой открывается космогония и космология по Мегре, и узнаем, что, оказывается, святые равноапостольные Кирилл и Мефодий «по приказу» ввели новую письменность, чтобы лишить славян «знаний о первоистоках», «чтобы жрецам иным народы подчинялись». («Сотворение», глава «Все это и сейчас существует»). Мы то наивные полагали, что Православие дало начало отечественной культуре. А Пузакову все известно точнее: «ушел язык, и с ним ушла культура»[89] Пришло, видимо, бескультурье. Во главе с Пушкиным, Гоголем, Пастернаком. А сейчас культура возвращается. Во главе с безграмотным мегре и не умеющими читать анастасиями.

Вот и писал бы свои сочинения крестами да резами…

Так нет, типичное поведение избалованного ребенка – поиграть чужой игрушкой, сломать ее, а потом изготовителя и хозяина игрушки упрекнуть в «нечистоте помыслов». Но Анастасия все исправила. Опять оправдание самому себе нашлось.

Кстати, вранье о святых православной Руси разбросано фрагментами по всей книге. Так, в главе «Кого жалят пчелы», которую я пропустил в своем анализе[90], Анастасия сообщает о жизнедеятельности пчелиной семьи: «Только два человека на Земле за последние тысячи лет смогли немного приблизиться к пониманию этого уникального организма. - Кто они? – Это два монаха, и они причислены к лику святых. Ты можешь прочитать о них, в ваших книгах, которые находятся в монастырских хранилищах»[127].

Бедной Анастасии и невдомек, что жития преподобных Зосимы и Савватия Соловецких находятся не в таинственных монастырских хранилищах, хотя и там тоже, но и в любых православных магазинчиках, церковных лавках, епархиальных библиотеках. Свет веры Христовой не прячется по таежным углам, вместе с анастасийцами и виссарионовцами.

Вернемся к плану Анастасии. Пока Мегре пишет книгу и объединяет предпринимателей, Анастасия рожает ребенка и растит его в тайге.

Вообще то, что выдано в главе «Через отрезок темных сил» философскому, религиоведческому, или психологическому анализу, по-моему, совсем не поддается. Скорее психиатрическому.

Бредовость фраз предполагает явное обострение психического заболевания: «Понимаешь, я сделала тебя самым богатым человеком на земле. И еще сделала самым знаменитым»[128]. Борьба с гордыней, конечно, на лицо. Не в этом дело. Только пока Владимир Мегре ни в список журнала «Форбс» не попал, ни на первые полосы таблоидов. Ему, что лавры наркомана Хаббарда не дают покоя?[91]

Помните знаменитое: «Хочешь заработать несколько сотен долларов, напиши книгу. Хочешь заработать миллионы долларов – создай свою религию»?

Анастасия, правда, предупредила, что отрезок времени темных сил он специально удлинила, чтобы в будущем легче стало. Насколько удлинила, никто не знает. Может забылась о краткосрочности человеческой жизни и лет так на сто продлила темным силам существование. Зато у Мегре на претензии поклонников о несбывшейся мировой славе, он всегда может ответить: «Ну, дык елы-палы, сказано же продлили, потому терпите!» И в книге есть место, которое дает силы анастасийцу преодолеть любые нелогичности их учения, любые нестыковки одних слов с другими, любое вранье автора книги, любую критику со стороны: «Все трудности, препятствия, которые напридумывали темные силы в свой отрезок времени, будут закалять тебя и окружающих. Осознаннее делать вас. И от соблазнов темных, которыми так гордятся они, уберегут вас впоследствии. Их же действия уберегут»[129]

Тем самым, Анастасия предупреждает, не задумывайтесь над словами оппонентов, все, что они скажут – происки темных сил, крепитесь, и вы станете сильнее.

Нас ругают – мы крепчаем.

Слава Богу, что анастасийцы сами своих текстов священных еще не знают.

Спрашиваешь: А правда, что Аллах – просветленный посланник Бога?

Отвечают: Нет, откуда вы взяли?

Показываешь: Из вашей книги. Страница 62

Все. Ступор. Ответа нет и не будет.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.