Здавалка
Главная | Обратная связь

ПИТАНИЕ ПО РЕКОМЕНДАЦИЯМ ВИССАРИОНА



 

Документ взят из книги А.Л. Дворкина «Сектоведение». Распространялся в сети Интернет и в распечатке среди последователей.

«Ныне изменения вибрационной основы земли быстро нарастают. Наша плоть должна быстрее реагировать на эти изменения, в том числе меняя структуру питания. Общего закона изменений нет. Но есть Учитель, плоть которого подобна нашей, но идет в развитии несколько впереди. Перестраивая по мере необходимости свое питание, он даст пример и зовет нас: «Идите, не бойтесь!». Так было и ранее. Особенностью сегодняшнего момента стало то, что идти теперь буквально нужно «след в след». Иначе пройти будет нельзя. Отставать и задерживаться в этом движении крайне опасно.

Какие же продукты сейчас в рационе Учителя:

1. Овощи: капуста, морковь, репа, редька, кабачки, тыква, картофель, морская капуста. В сыром виде – обычные салаты и в слегка отваренном виде – «горячие салаты». Время термической обработки не более пяти минут. Растительное масло при желании добавляется на столе по вкусу (не много).

2. Каши: рис гречка, иногда пшено. Варятся на воде. Возможно добавление в каши овощей. Растительное масло добавляется по вкусу. Не много.

3. Бобовые: в основном горох, иногда фасоль, бобы, соя.

4. Фрукты все без ограничений, как правило, как отдельный прием пищи.

5. Орехи семечки, здесь можно выбирать по ощущениям.

6. Лук, чеснок только после термической обработки.

7. Соки овощные и фруктовые. Учитель пьет только томатный сок.

В семье учителя ничего не жарят. Слегка может обрабатываться на сковороде с растительным маслом и водой только лук и морковь, перед добавлением в каши.

Соль используется, но в небольших количествах. Соленые, квашеные овощи Учитель ест мало.

Грибы – очень редко и помногу. А вот папоротник довольно часто. Острые приправы (горчица, перец, хрен) Учитель не употребляет. Количество приемов пищи – два раза в день (в12 и 19 часов) иногда добавляется фруктовый или ореховый прием пищи.

Количество съедаемой пищи – до первого насыщения. За один прием пищи на стол подается, как правило, только 2 блюда: салат и горячее блюдо (каша и вареные овощи).

Воду учитель не пьет ни в чистом виде, ни в виде травяных чаев, ни в виде киселей и компотов. Довольствуется водой, заключенной в овощах, фруктах, овощных отварах, соках.

Таким образом, мы видим, что из рациона Учителя на этом этапе исключены:

- изделия на основе пшеницы, ржи и овса;

- сахар во всех видах, в т.ч. и варенья

- мед

относительно меда Учитель сказал, что он дает повышенную активность в организме. И что мед, если и допустим, то только в очень малых количествах. Детям можно давать хлеб из ржи и овса. Сахар, конфеты – убрать. Можно чуть подслащивать пищу или воду медом вареньем. Кисломолочные продукты давать, если ребенок их явно, настойчиво просит. Лучше заменить их бобовыми.

Беременные женщины выбирают пищу сами. Их реакция на еду обостренная. Ненужное организм не примет»

Это послание – смягченный вариант первоначальной диеты. Был принят после скандалов, связанных со смертями виссарионовцев от истощения.

Ранее были полностью запрещены привозные продукты, например, крупы, хлеб, сахар. Также под запрет полностью попадал мед и вода. Так как не хватало на всех фруктов, было рекомендовано по утрам выпивать стакан собственной мочи.

И это после тяжелой физической работы – в пятикилометровой зоны вокруг поселения, запрещены всякие механизмы, запрещена рубка деревьев.

Для идущего строительства деревни, деревья валятся в ручную, и также в ручную или конной тягой доставляют в поселение. Прибавим к этому сельскохозяйственный труд.

Что-то похожее может организоваться и в анастасийском поселении.

 

Приложение 7.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.