Пузаковские мучения в Москве
Ну, вот и уехал на Владимир в Москву. Денег в кармане нет. Попытка создать сообщество честных предпринимателей провалилась. Даже, несмотря на финансирование Артемом Тарасовым, который предложил Пузакову несколько десятков тысяч долларов. Можно подумать, что честных предпринимателей у нас не осталось. Или почувствовали предприниматели очередной лохотрон по типу пирамиды Мавроди? Тем более, опыт у Мегре в подобных вещах есть. Первый такой опыт был еще до перестройки. Вставали они с бригадой новосибирского «Облфото» на трассе и с помощью милицейского жезла тормозили машины. А затем фотографировали водителя и предлагали выкупить фотографии[104]. Наложенным платежом. «Такой услугой в течение полугода были перекрыты все крупные трассы, ведущие к Новосибирску»[161]. Все было бы честно, если бы стоял плакатик «Срочное фото» или чего-нибудь еще. Представьте себе, стоит человек в милицейской форме и вежливо так приглашает пройтись. Приводит в магазинчик и говорит: «Не обращайте внимания, у нас рекламная акция». Подобный опыт дал возможность Пузакову высказаться в подобном ключе и о христианстве, сравнив его с давно дискредитировавшим себя гербалайфом: «В самом себе многоуровневом маркетинге[105] нет ничего плохого. Напротив. По такой же системе, один к одному, распространялось учение Иисуса Христа»[162]. Слово, по Пузакову, не просто слово. Слово, по Пузакову, конструирует реальность. Соответственно, в измученных мозгах анастасийцев ставится знак равенства Гербалайф=христианство. А раз гербалайф плохо, значит и … Отсутствие финансов, провал организации Лиги честных предпринимателей,[106] отвратительные новости из Новосибирска, где без владельца стало все разваливаться,[107] едва не привели Владимира Мегре к самоубийству. Классический ход демона во время соблазнения души. Пообещать златые горы (помните: «Деньги в банках 19 стран»?), потом бросить его одного на самое дно жизни, и снова вытащить его оттуда. Тихая мелодия скрипок в переходе метро напомнила ему об Анастасии. И, попав в жилище некоего бомжа-полковника КГБ, Мегре все рассказывает об Анастасии. Они беседуют всю ночь. А утром перед смертью, бомж-полковник дарит Пузакову серебряные крестик и кольцо. Чтобы продать перекупщикам за полцены. Полковник будет рисовать на стене эмблему будущих анастасийцев, но дорисовать чуть-чуть не успеет. Его убьют другие бомжи. На такой вот крови и начнется «Анастасия». Мол, кто попробует оспорить этот факт – тот сам и стреляет «в сердца своих офицеров невидимыми разрывными пулями, пулями жестокости и бездушия»[163], тот сам и против всего святого. Иногда, когда есть возможность, я езжу с поисковиками Кировской области в Новгородскую область. На места боев Волховского фронта в 1941-1944 гг. Без вести пропавшие солдаты и командиры Красной Армии до сих пор лежат на нейтральных полосах, в болотах, лесах, реках. Их дети и внуки до сих пор ищут своих погибших за Родину, но не похороненных до сих пор своей армией отцов и дедов. До сих пор, и, наверное, на всю жизнь перед глазами останется такая картина. Однажды мы нашли нашего бойца. В левой руке у него была граната без взрывателя, в правой – деревянная палка, к которой был примотан штык. Он не добежал до немецких траншей около ста метров. Не добежал и весь батальон – 300 человек. Их скосили два немецких пулемета MG-34. Он бежал и знал, что сейчас умрет. Погибнет за Родину, не убив ни одного врага. Он знал это. Но бежал. У него не было за спиной заградотряда – за спиной была река. И «Скорая помощь» за ним не приехала. К сожалению, у него не было ни документов, ни смертного медальона. Он так и остался Неизвестным Солдатом. Мы часто находили у таких солдат крестики, обрывки бумаги с молитвами, нательные иконки. Но ни разу я не видел гимна анастасии, вакууму, энергиям или каким-нибудь еще «космическим кумарам». И по сравнению с этим солдатом – вся эта «анастасийщина» - дешевый детектив. И пишет Пузаков книгу. Берет себе «изячный» «хранцузский» псевдоним Мегре. Вокруг него начинают появляться единомышленники: студенты, журналисты, барды, бывшие военные. Есть даже ссылка на православного монаха. Возможно Пузаков действительно в двадцатипятилетнем возрасте посетил Свято-Троицкую Сергиеву Лавру и встречался с самим благочинным монастыря архимандритом Феодоритом (Воробьевым), который провел в монастыре 17 лет вплоть до 1970 г., а скончался в 1973 г. . Наш писатель присочинил такие детали как особое внимание к нему приснопоминаемого о.Феодорита, которому Пузаков приписывает такие: «Ты покажешь им...»[164], как можно догадаться... «Анастасиюшку». К сожалению, эти факты и о архимандрите Феодорите, и о безымянном бомже-полковнике КГБ проверить невозможно. А потому, зная привычку Мегре постоянно врать, можно говорить о спекуляции на памяти и крови. Но тут и дедушка из деревни приехал. Из длительного диалога мы уже приводили много пассажей, которые прекрасно характеризуют и самого Пузакова, и Анастасию, и ее родственников. Теперь пусть они охарактеризуют тех, для кого Анастасия – это либо денежная выдумка, или полный бред, или нечистая сила. Настоящие люди так говорить не могут. «Люди сразу ее почувствуют, соприкоснувшись с книгой. Она и в ней. Такие вопросы могут задавать иллюзорные люди, ненастоящие»[165] Кому хочется быть иллюзорным человеком, ненастоящим? Попробуй-ка, спроси, что-нибудь. Еще одна ловушка для людей, которым так важна хорошая оценка всех подряд. Которым так не хватает любви и тепла дома, и они ищут эту хорошую оценку, где попало. Такие люди первыми клюнули на рекламу «МММ» - Я не халявщик! Я партнер! Такие люди первыми побежали к Белым Братьям, потом в гербалайф, потом к мунитам. Теперь ударились головой об «анастасийщину». Я начинаю понимать, что «анастасии» и иже с ними это убежище как раз слабых людей. Людей, которые хотят всегда улыбаться и радоваться жизни, но самостоятельно это не получается. Я предпочитаю быть «иллюзорным и ненастоящим» биороботом, с точки зрения анастасийца. Но останусь самим собой. Личностью. Человеком, который хочет вести диалог с Иисусом Христом, а не с вакуумом Анастасии. Которая меня сейчас назовет… «Он словно запрограммированный робот»[166]. Да хоть горшком называй, только в печь не ставь. Вот как раз в печь они пытаются запихать весь мир. На конференции анастасийцев в Геленджике не только предлагалось добиться законодательного решения Государственной Думы об охране «Анастасиюшки» как национального достояния, но и выдвигалась идея обратиться в ООН – «на сегодня ООН вроде мирового правительства. Хотелось бы пофантазировать: а что если со временем Анастасия сможет стать ее руководительницей, царицей мира». Если такое случится, у анастасийцев возникнет повод для великого праздника. Правда, если ООН не пришлет гуманитарную помощь в виде десанта квалифицированных психиатров.
Великий праздник
Что за религия и без Великого Праздника?! Этим праздником у наших дачников и бардов должен являться «День Земли». Угадайте, какой это день? Ну? Подскажу. У сайентологов основной праздник отмечается 13 марта. День рождения Л.Р. Хаббарда[108]. У виссарионовцев – это 14 января. День рождения Виссариона, за одно и Новый год. Как сказал, один из бывших, слава Богу, адептов Виссариона: «Даже Гитлер до такого не додумался». Зато Мегре на пару с Анастасией додумались. Или Виссарион с Хаббардом им подсказали? 23 июля. «День подходящий. И, потому, что это день твоего рождения»[167]. Этот день, по словам Анастасии необходимо узаконить и провести через Государственную Думу. Тут, на мой взгляд, Анастасия права в своей оценке многих депутатов Государственной Думы: «Им решений много принимать приходится, думать совсем некогда»[168]. Поэтому надо посылать от народа телеграммы о признании дня рождения В. Пузакова государственным праздником и дать народу «выходной или два выходных»[169]. И этот праздник должен стать «самым прекрасным праздником на все Земле – праздником души»[170]. Заметьте, не Рождество Христово, не Светлая Пасха, даже не 9 мая или Новый год. Именно день рождения В. Пузакова. Как должен проходить этот праздник: Подъем за час-полчаса до рассвета. Встреча солнца на приусадебных участках всей семьей. Обязательно стоять на земле босыми ногами. Необходимо погладить каждый вид растений, произрастающих на участке и съесть по одной ягоде от каждого вида. До обеда ничего более существенного не есть, желательно молчать и прибираться на участке. «Каждый до обеда должен поиметь хоть один час уединения»[171]. В обед за столом собирается вся семья. Обед должен быть вегетарианским, приготовленным из того, что выросло на дачном участке. Стол необходимо благословить. Это должны сделать самый старший и самый младший члены семьи. На столе не должно быть ничего алкогольного, кроме вина из ягод. После обеда вернутся в город, и угощать плодами всех, кто встретится по пути. Больные люди должны встречать всех, кто вернулся с дачи у вокзала или на улицах. «Лучи любви, добра и привезенные плоды излечат, победят болезни»[172]. В этот день все барды должны играть на гитарах. Загадочные «атланты» вернутся в Россию[109]. Вечером все должны написать друг другу письма – старики детям, дети – родителям. Все младенцы должны в этот день сделать свой первый шаг. И, естественно, все радуются и дружат. Сентиментальная сиропчатая пастораль, к сожалению, закончится очень плохо. «И Боги всех пусть опустятся на землю»[173] Но ведь для кого-то и Сатана – бог… И вот представим себе, сходят боги всех на землю. Языческие боги, которые ненавидят друг друга и людей. Семеро их, семеро их, В подземной бездне семеро их… В недрах подземных бездны взращены они, Ни мужского пола, ни женского… Они - разрушительные вихри, Жен они не берут, детей не рождают Жалости и сострадания они не знают, Молитв и просьб они не слышат… Они - вскормленные на горах кони, Враждуют они с Эа Могучи среди богов они, Становятся на дороге, приносят горе в пути. Злые они, злые они… Семеро их, семеро их, и еще раз семеро их[110]. И сойдут скандинавские ваны и асы, и схлестнутся в новом бою Один и Фенрир, и валькирии будут летать, подбирая души убитых. Страшный драккар из ногтей мертвецов мелькнет над волнами Северного моря, а неистовый Локи будет хохотать над ужасом людей. Громовержца Зевса окружат титаны во главе с неистовым Прометеем, но гигантские сторукие гекатонхейры не дадут в обиду своего хозяина. Ангро-Манью пошлет в атаку своих дэвов, но крылатые быки Ахурамазды уничтожат их. Злобный Сэт вновь разорвет Озириса, но Изида сызнова соберет его по городам Египта. И крокодило-бегемото-лев Амемет выйдет из преисподней и будет пожирать людей на улицах городов. Кровавые боги ацтеков и майя, фракийская царица тьмы Геката, змееволосая Кали, трехглазый Шива с черепом в руках, огромный Молох с огнем в пасти… И небесное воинство архангела Михаила низвергнет дракона и ангелов его. Начало Армагеддона. Вот чего жаждет наша Анастасия, кружась в экзальтированном танце и выкрикивая бессвязные фразы. Сошествия «Богов всех». При этом, походя обрушиться на все остальные религии: «Множество учений, предрекающих всеобщую кончину человечества, своими мыслями и формами приближают ее»[174]. Владимир! Ты сам понимаешь, что пишешь и публикуешь? Если – нет. Попробуй сам разобраться, какой подарок к твоему дню готовит тебе сибирская отшельница, якобы зовущая к добру и любви. Если – понимаешь – изыди, Сатана, и не искушай гармонией и любовью ко всему живому.
А теперь серьезно
Для того чтобы сделать свой текст убедительным, что является весьма непростой задачей при отсутствии вызывающих доверие цитат и крайнем неправдоподобии основных постулатов своего учения, Владимир Мегре использует ряд специфических манипулятивных приемов. Сейчас мы с вами вкратце ознакомимся с каждым их них. 1. Ложь. Это весьма распространенный метод, прочно укоренившийся на страницах звенящих писаний. Вспомним, к примеру, хитрые расчеты цены килограмма кедрового масла на некоей лондонской бирже. Или случай из практики секты за последнее время: В Уфе 21 мая 2003 года Союзом Экологов Башкортостана была проведена Башкирская республиканская конференция «Экология и возрождение духовности». На нее были приглашены представители традиционных религий: иудаизма (главный раввин РБ Дан Кричевский), ислама (председатель ЦДУМ Верховный муфтий Талгат Таджуддин), православия (клирик Уфимской епархии иерей Роман Тарасов). Вместе с ними в президиум конференции был приглашен и В. Мегре. В альманахе звенящих кедров (№1 за 2004 г.) эта конференция освещена как признание анастасийского движения конфессиями Башкирии. Более того, оказывается, что вместо Корана муфтий и его жена перед сном читают «Звенящие кедры»!!! Приведу один документ, опубликованный на сайте св. Иринея Лионского:
РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ Обращение к главам православных, исламских и иудейских религиозных организаций, руководителям государственных и муниципальных органов власти, общественных организаций по поводу планируемой Союзом экологов Республики Башкортостан общероссийской конференции «Экология и возрождение духовности»
Как стало нам известно, Союз экологов Республики Башкортостан намеревается провести в октябре этого года в Уфе общероссийскую конференцию «Экология и возрождение духовности». По замыслу организаторов целью конференции станет «объединение усилий представителей духовных конфессий (мусульманская, православная, иудейская), национально-культурных и общественных экологических объединений, органов государственной власти и местного самоуправления России в повышении уровня экологической культуры, формирование духовных ценностей в общественном экологическом сознании, в решении конкретных проблем окружающей среды, оздоровления и улучшения экологической обстановки в населённых пунктах» ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|