Здавалка
Главная | Обратная связь

Пузаковские мучения в Москве



 

Ну, вот и уехал на Владимир в Москву. Денег в кармане нет. Попытка создать сообщество честных предпринимателей провалилась. Даже, несмотря на финансирование Артемом Тарасовым, который предложил Пузакову несколько десятков тысяч долларов. Можно подумать, что честных предпринимателей у нас не осталось. Или почувствовали предприниматели очередной лохотрон по типу пирамиды Мавроди? Тем более, опыт у Мегре в подобных вещах есть.

Первый такой опыт был еще до перестройки.

Вставали они с бригадой новосибирского «Облфото» на трассе и с помощью милицейского жезла тормозили машины. А затем фотографировали водителя и предлагали выкупить фотографии[104]. Наложенным платежом. «Такой услугой в течение полугода были перекрыты все крупные трассы, ведущие к Новосибирску»[161]. Все было бы честно, если бы стоял плакатик «Срочное фото» или чего-нибудь еще.

Представьте себе, стоит человек в милицейской форме и вежливо так приглашает пройтись. Приводит в магазинчик и говорит: «Не обращайте внимания, у нас рекламная акция».

Подобный опыт дал возможность Пузакову высказаться в подобном ключе и о христианстве, сравнив его с давно дискредитировавшим себя гербалайфом: «В самом себе многоуровневом маркетинге[105] нет ничего плохого. Напротив. По такой же системе, один к одному, распространялось учение Иисуса Христа»[162].

Слово, по Пузакову, не просто слово. Слово, по Пузакову, конструирует реальность. Соответственно, в измученных мозгах анастасийцев ставится знак равенства Гербалайф=христианство. А раз гербалайф плохо, значит и …

Отсутствие финансов, провал организации Лиги честных предпринимателей,[106] отвратительные новости из Новосибирска, где без владельца стало все разваливаться,[107] едва не привели Владимира Мегре к самоубийству.

Классический ход демона во время соблазнения души. Пообещать златые горы (помните: «Деньги в банках 19 стран»?), потом бросить его одного на самое дно жизни, и снова вытащить его оттуда.

Тихая мелодия скрипок в переходе метро напомнила ему об Анастасии.

И, попав в жилище некоего бомжа-полковника КГБ, Мегре все рассказывает об Анастасии. Они беседуют всю ночь. А утром перед смертью, бомж-полковник дарит Пузакову серебряные крестик и кольцо. Чтобы продать перекупщикам за полцены. Полковник будет рисовать на стене эмблему будущих анастасийцев, но дорисовать чуть-чуть не успеет. Его убьют другие бомжи.

На такой вот крови и начнется «Анастасия».

Мол, кто попробует оспорить этот факт – тот сам и стреляет «в сердца своих офицеров невидимыми разрывными пулями, пулями жестокости и бездушия»[163], тот сам и против всего святого.

Иногда, когда есть возможность, я езжу с поисковиками Кировской области в Новгородскую область. На места боев Волховского фронта в 1941-1944 гг. Без вести пропавшие солдаты и командиры Красной Армии до сих пор лежат на нейтральных полосах, в болотах, лесах, реках. Их дети и внуки до сих пор ищут своих погибших за Родину, но не похороненных до сих пор своей армией отцов и дедов.

До сих пор, и, наверное, на всю жизнь перед глазами останется такая картина.

Однажды мы нашли нашего бойца. В левой руке у него была граната без взрывателя, в правой – деревянная палка, к которой был примотан штык. Он не добежал до немецких траншей около ста метров. Не добежал и весь батальон – 300 человек. Их скосили два немецких пулемета MG-34.

Он бежал и знал, что сейчас умрет. Погибнет за Родину, не убив ни одного врага. Он знал это. Но бежал.

У него не было за спиной заградотряда – за спиной была река. И «Скорая помощь» за ним не приехала.

К сожалению, у него не было ни документов, ни смертного медальона. Он так и остался Неизвестным Солдатом.

Мы часто находили у таких солдат крестики, обрывки бумаги с молитвами, нательные иконки.

Но ни разу я не видел гимна анастасии, вакууму, энергиям или каким-нибудь еще «космическим кумарам».

И по сравнению с этим солдатом – вся эта «анастасийщина» - дешевый детектив.

И пишет Пузаков книгу. Берет себе «изячный» «хранцузский» псевдоним Мегре. Вокруг него начинают появляться единомышленники: студенты, журналисты, барды, бывшие военные.

Есть даже ссылка на православного монаха. Возможно Пузаков действительно в двадцатипятилетнем возрасте посетил Свято-Троицкую Сергиеву Лавру и встречался с самим благочинным монастыря архимандритом Феодоритом (Воробьевым), который провел в монастыре 17 лет вплоть до 1970 г., а скончался в 1973 г. . Наш писатель присочинил такие детали как особое внимание к нему приснопоминаемого о.Феодорита, которому Пузаков приписывает такие: «Ты покажешь им...»[164], как можно догадаться... «Анастасиюшку».

К сожалению, эти факты и о архимандрите Феодорите, и о безымянном бомже-полковнике КГБ проверить невозможно.

А потому, зная привычку Мегре постоянно врать, можно говорить о спекуляции на памяти и крови.

Но тут и дедушка из деревни приехал.

Из длительного диалога мы уже приводили много пассажей, которые прекрасно характеризуют и самого Пузакова, и Анастасию, и ее родственников.

Теперь пусть они охарактеризуют тех, для кого Анастасия – это либо денежная выдумка, или полный бред, или нечистая сила.

Настоящие люди так говорить не могут. «Люди сразу ее почувствуют, соприкоснувшись с книгой. Она и в ней. Такие вопросы могут задавать иллюзорные люди, ненастоящие»[165]

Кому хочется быть иллюзорным человеком, ненастоящим? Попробуй-ка, спроси, что-нибудь. Еще одна ловушка для людей, которым так важна хорошая оценка всех подряд. Которым так не хватает любви и тепла дома, и они ищут эту хорошую оценку, где попало. Такие люди первыми клюнули на рекламу «МММ» - Я не халявщик! Я партнер! Такие люди первыми побежали к Белым Братьям, потом в гербалайф, потом к мунитам. Теперь ударились головой об «анастасийщину».

Я начинаю понимать, что «анастасии» и иже с ними это убежище как раз слабых людей. Людей, которые хотят всегда улыбаться и радоваться жизни, но самостоятельно это не получается.

Я предпочитаю быть «иллюзорным и ненастоящим» биороботом, с точки зрения анастасийца. Но останусь самим собой. Личностью. Человеком, который хочет вести диалог с Иисусом Христом, а не с вакуумом Анастасии.

Которая меня сейчас назовет…

«Он словно запрограммированный робот»[166].

Да хоть горшком называй, только в печь не ставь.

Вот как раз в печь они пытаются запихать весь мир.

На конференции анастасийцев в Геленджике не только предлагалось добиться законодательного решения Государственной Думы об охране «Анастасиюшки» как национального достояния, но и выдвигалась идея обратиться в ООН – «на сегодня ООН вроде мирового правительства. Хотелось бы пофантазировать: а что если со временем Анастасия сможет стать ее руководительницей, царицей мира».

Если такое случится, у анастасийцев возникнет повод для великого праздника.

Правда, если ООН не пришлет гуманитарную помощь в виде десанта квалифицированных психиатров.

 

Великий праздник

 

Что за религия и без Великого Праздника?!

Этим праздником у наших дачников и бардов должен являться «День Земли».

Угадайте, какой это день? Ну? Подскажу.

У сайентологов основной праздник отмечается 13 марта. День рождения Л.Р. Хаббарда[108].

У виссарионовцев – это 14 января. День рождения Виссариона, за одно и Новый год. Как сказал, один из бывших, слава Богу, адептов Виссариона: «Даже Гитлер до такого не додумался».

Зато Мегре на пару с Анастасией додумались. Или Виссарион с Хаббардом им подсказали?

23 июля. «День подходящий. И, потому, что это день твоего рождения»[167].

Этот день, по словам Анастасии необходимо узаконить и провести через Государственную Думу.

Тут, на мой взгляд, Анастасия права в своей оценке многих депутатов Государственной Думы: «Им решений много принимать приходится, думать совсем некогда»[168]. Поэтому надо посылать от народа телеграммы о признании дня рождения В. Пузакова государственным праздником и дать народу «выходной или два выходных»[169]. И этот праздник должен стать «самым прекрасным праздником на все Земле – праздником души»[170].

Заметьте, не Рождество Христово, не Светлая Пасха, даже не 9 мая или Новый год. Именно день рождения В. Пузакова.

Как должен проходить этот праздник:

Подъем за час-полчаса до рассвета.

Встреча солнца на приусадебных участках всей семьей.

Обязательно стоять на земле босыми ногами.

Необходимо погладить каждый вид растений, произрастающих на участке и съесть по одной ягоде от каждого вида.

До обеда ничего более существенного не есть, желательно молчать и прибираться на участке.

«Каждый до обеда должен поиметь хоть один час уединения»[171].

В обед за столом собирается вся семья.

Обед должен быть вегетарианским, приготовленным из того, что выросло на дачном участке. Стол необходимо благословить. Это должны сделать самый старший и самый младший члены семьи. На столе не должно быть ничего алкогольного, кроме вина из ягод.

После обеда вернутся в город, и угощать плодами всех, кто встретится по пути.

Больные люди должны встречать всех, кто вернулся с дачи у вокзала или на улицах. «Лучи любви, добра и привезенные плоды излечат, победят болезни»[172].

В этот день все барды должны играть на гитарах.

Загадочные «атланты» вернутся в Россию[109].

Вечером все должны написать друг другу письма – старики детям, дети – родителям.

Все младенцы должны в этот день сделать свой первый шаг.

И, естественно, все радуются и дружат.

Сентиментальная сиропчатая пастораль, к сожалению, закончится очень плохо.

«И Боги всех пусть опустятся на землю»[173] Но ведь для кого-то и Сатана – бог… И вот представим себе, сходят боги всех на землю. Языческие боги, которые ненавидят друг друга и людей.

Семеро их, семеро их,

В подземной бездне семеро их…

В недрах подземных бездны взращены они,

Ни мужского пола, ни женского…

Они - разрушительные вихри,

Жен они не берут, детей не рождают

Жалости и сострадания они не знают,

Молитв и просьб они не слышат…

Они - вскормленные на горах кони,

Враждуют они с Эа

Могучи среди богов они,

Становятся на дороге, приносят горе в пути.

Злые они, злые они…

Семеро их, семеро их, и еще раз семеро их[110].

И сойдут скандинавские ваны и асы, и схлестнутся в новом бою Один и Фенрир, и валькирии будут летать, подбирая души убитых. Страшный драккар из ногтей мертвецов мелькнет над волнами Северного моря, а неистовый Локи будет хохотать над ужасом людей.

Громовержца Зевса окружат титаны во главе с неистовым Прометеем, но гигантские сторукие гекатонхейры не дадут в обиду своего хозяина.

Ангро-Манью пошлет в атаку своих дэвов, но крылатые быки Ахурамазды уничтожат их. Злобный Сэт вновь разорвет Озириса, но Изида сызнова соберет его по городам Египта.

И крокодило-бегемото-лев Амемет выйдет из преисподней и будет пожирать людей на улицах городов.

Кровавые боги ацтеков и майя, фракийская царица тьмы Геката, змееволосая Кали, трехглазый Шива с черепом в руках, огромный Молох с огнем в пасти…

И небесное воинство архангела Михаила низвергнет дракона и ангелов его.

Начало Армагеддона.

Вот чего жаждет наша Анастасия, кружась в экзальтированном танце и выкрикивая бессвязные фразы. Сошествия «Богов всех». При этом, походя обрушиться на все остальные религии: «Множество учений, предрекающих всеобщую кончину человечества, своими мыслями и формами приближают ее»[174].

Владимир! Ты сам понимаешь, что пишешь и публикуешь?

Если – нет. Попробуй сам разобраться, какой подарок к твоему дню готовит тебе сибирская отшельница, якобы зовущая к добру и любви.

Если – понимаешь – изыди, Сатана, и не искушай гармонией и любовью ко всему живому.

 

А теперь серьезно

 

Для того чтобы сделать свой текст убедительным, что является весьма непростой задачей при отсутствии вызывающих доверие цитат и крайнем неправдоподобии основных постулатов своего учения, Владимир Мегре использует ряд специфических манипулятивных приемов. Сейчас мы с вами вкратце ознакомимся с каждым их них.

1. Ложь. Это весьма распространенный метод, прочно укоренившийся на страницах звенящих писаний. Вспомним, к примеру, хитрые расчеты цены килограмма кедрового масла на некоей лондонской бирже. Или случай из практики секты за последнее время:

В Уфе 21 мая 2003 года Союзом Экологов Башкортостана была проведена Башкирская республиканская конференция «Экология и возрождение духовности». На нее были приглашены представители традиционных религий: иудаизма (главный раввин РБ Дан Кричевский), ислама (председатель ЦДУМ Верховный муфтий Талгат Таджуддин), православия (клирик Уфимской епархии иерей Роман Тарасов). Вместе с ними в президиум конференции был приглашен и В. Мегре. В альманахе звенящих кедров (№1 за 2004 г.) эта конференция освещена как признание анастасийского движения конфессиями Башкирии. Более того, оказывается, что вместо Корана муфтий и его жена перед сном читают «Звенящие кедры»!!! Приведу один документ, опубликованный на сайте св. Иринея Лионского:

 

РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ
МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ
УФИМСКОЕ ЕПАРХИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Обращение

к главам православных, исламских и иудейских религиозных

организаций, руководителям государственных и муниципальных органов

власти, общественных организаций по поводу планируемой

Союзом экологов Республики Башкортостан

общероссийской конференции

«Экология и возрождение духовности»

 

Как стало нам известно, Союз экологов Республики Башкортостан намеревается провести в октябре этого года в Уфе общероссийскую конференцию «Экология и возрождение духовности». По замыслу организаторов целью конференции станет «объединение усилий представителей духовных конфессий (мусульманская, православная, иудейская), национально-культурных и общественных экологических объединений, органов государственной власти и местного самоуправления России в повышении уровня экологической культуры, формирование духовных ценностей в общественном экологическом сознании, в решении конкретных проблем окружающей среды, оздоровления и улучшения экологической обстановки в населённых пунктах»







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.