Какие ещё системы отношений (кроме «Человек-Человек») аккумулирует педагогическая профессия? Почему?
6.8. Какие виды действий осуществляет педагог в ходе профессиональной деятельности:
6.9. Дополните фразу: «Педагогическая деятельность предполагает у ее субъекта умение ставить и решать задачи ………………………………………………………….. и изыскания ………………………………………………………………………….. решения этих задач. 6.10. Как вы понимаете выражение «личный учительский талант»? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6.11. Назовите специальные педагогические свойства объективного характера: 6.12. Перечислите нравственно-волевые свойства преподавателя: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6.13. Согласны ли вы с тем, что «любовь к детям следует считать важнейшей личностной и профессиональной чертой преподавателя»? __________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6.14. Воспроизведите структуру субъектных свойств педагога по Н.В. Кузьминой:
6.15. Объясните понятия:
6.16. Какую профессиональную деятельность можно считать компетентной согласно А. К. Марковой? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6.17. Перечислите основные педагогические способности по Н.Д. Левитову: 6.18. Расшифруйте следующие группы педагогических способностей по Ф.Н. Гоноблину:
6.19. Впишите названия педагогических способностей по В.А. Крутецкому:
6.20. Определите для каждой группы способностей соответствующие им виды чувствительности (Н.В. Кузьмина):
6.21. Воспроизведите схему педагогических способностей по Н.А. Аминову:
6.22. Оцените предложенные качества личности преподавателя высшей школы: буквой «О» обязательные (без которых преподаватель не может обойтись), буквой «Ж» - желательные, но не обязательные, буквой «Н» - нейтральные (не играющие особой роли), буквой «М» - мешающие работе.
6.23. Подберите на каждую букву важное профессиональное качество личности преподавателя:
6.24. Охарактеризуйте виды направленности личности преподавателя:
6.25. Дополните схему «Структура профессионального педагогического самосознания»:
6.26. Опишите уровни соответствия психологических характеристик человека деятельности педагога:
6.27. Определите степень профессионального соответствия по каждой строке:
ТЕМА 7. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
7.1. Воспроизведите понимание «учебной деятельности»:
7.2. Дополните определение:
Учебная деятельность — деятельность ………………………….. по овладению обобщенными способами ……………………………………………………….. и саморазвитию в процессе решения …………………………………………………, специально поставленных преподавателем, на основе внешнего контроля и оценки, переходящих в ………………………………………………………………………………………………………………………………….
7.3. Назовите отличительные характеристики учебной деятельности:
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|