Что является предметом учебной деятельности (на что она направлена)?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.5. Перечислите средства учебной деятельности: 7.6. Опишите способы учебной деятельности:
7.7. Сущность теории поэтапного формирования умственных действий заключается в:
7.8. Воспроизведите внешнюю структуру учебной деятельности:
7.9. Мотивация характеризует: Синонимом учебной задачи является
7.11. Дополните фразу:
Вся учебная деятельность должна быть представлена как система ……………………………………………………….. Они даются в определенных ………………………………………………………. и предполагают определенные ………………………………………………………. — предметные, контрольные и вспомогательные (технические) действия, такие, как обобщение, анализ, схематизация и др. 7.12. Назовите обязательные компоненты учебной задачи:
7.13. Всякая процедура, которая при ее осуществлении решателем может обеспечить решение данной задачи, называется………………………………………………. 7.14. Определите цель учащегося:
7.15. Каким образом решение задачи может развивать исследовательские способности учащегося? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7.16. Перечислите средства решения задачи:
7.17. Опишите особенности учебных задач:
Как можно оценить «полезность» или «бесполезность» какой-либо отдельной учебной задачи? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7.19. Для чего обучающийся должен четко представлять иерархию всех учебных целей, как ближайших, так и отдаленных? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Может ли конфликтная учебная ситуация способствовать усвоению материала? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7.21. Перечислите условия, необходимые для создания и решения проблемной ситуации:
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|