Здавалка
Главная | Обратная связь

Что является предметом учебной деятельности (на что она направлена)?



____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7.5. Перечислите средства учебной деятельности:

         

7.6. Опишите способы учебной деятельности:

 

  Репродуктивные действия    
   
Проблемно-творческие действия    
   
Исследовательско-познавательные действия    

 

7.7. Сущность теории поэтапного формирования умственных действий заключается в:

    последовательном решении учащимся учебных задач
     
    осуществлении педагогом целенаправленной деятельности по формированию мышления учащихся
     
    переходе от внешнего, предметного действия к внутреннему, умственному действию
     
    соответствии сложности заданий и уровня умственного развития учащихся

 

7.8. Воспроизведите внешнюю структуру учебной деятельности:

 

 

7.9. Мотивация характеризует:

Синонимом учебной задачи является

 

7.11. Дополните фразу:

 

Вся учебная деятельность до­лжна быть представлена как система ……………………………………………………….. Они да­ются в определенных ………………………………………………………. и предпо­лагают определенные ………………………………………………………. — предмет­ные, контрольные и вспомогательные (технические) действия, такие, как обобщение, анализ, схематиза­ция и др.

7.12. Назовите обязательные компоненты учебной задачи:

 

2.
1.

 

7.13. Всякая процедура, которая при ее осуществлении решателем может обеспечить решение данной зада­чи, называется……………………………………………….

7.14. Определите цель учащегося:

7.15. Каким образом решение задачи может развивать исследова­тельские способности учащегося?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.16. Перечислите средства решения задачи:

7.17. Опишите особенности учебных задач:

Как можно оценить «полезность» или «бесполезность» какой-либо отдельной учебной задачи?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.19. Для чего обучающийся должен четко представлять иерархию всех учебных целей, как ближайших, так и отдален­ных?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Может ли конфликтная учебная ситуация способствовать усвоению материала?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.21. Перечислите условия, необходимые для создания и решения проблемной ситуации:

 

1.      
     
2.      
     
3.      

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.