Какие виды побуждений включает мотивационная сфера человека?
8.4. Дополните структурные компоненты мотивации:
8.5. Объясните основные побудители поведения по X. Мюррею:
8.6. Дополните список основных потребностей по М. Аргайлу:
8.7. Классифицируйте мотивы по предложенным основаниям: 8.8. Соотнесите столбцы таблицы:
8.9. Перечислите факторы, определяющие учебную мотивацию: 8.10. Как вы понимаете следующие характеристики учебной мотивации:
8.11. Объясните понятия:
8.12. Продолжите фразу:Становление мотивации – это…
8.13. Отобразите строение учебной мотивации:
8.14. Подберите наиболее верный вариант:интерес к учёбе - 8.15. Охарактеризуйте представленные виды интереса к учёбе:
8.16. Дополните условия развития интереса к учению:
8.17. Подберите пример для каждой мотивационной ориентации:
8.18. Какие из перечисленных ориентаций оказывают влияние успеваемость:
8.19. Какая из потребностей оказывает наибольшее влияние на эффективность учебной деятельности? _____________________________________________________________________
8.20. Назовите интеллектуально-познавательные мотивы учебной деятельности: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.21. На какие уровни можно дифференцировать положительное отношение к учению: 8.22. Отметьте верные утверждения:
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|