Здавалка
Главная | Обратная связь

Какие виды побуждений включает мотивационная сфера человека?



 

8.4. Дополните структурные компоненты мотивации:

 

8.5. Объясните основные побудители поведения по X. Мюррею:

Потребность в до­стижении  
   
Потребность в доминировании  
   
Потребность в самостоятельности  
   
Потребность в аффилиации  

8.6. Дополните список основных потребностей по М. Аргайлу:

 

 

8.7. Классифицируйте мотивы по предложенным основаниям:

8.8. Соотнесите столбцы таблицы:

 

8.9. Перечислите факторы, определяющие учебную мотивацию:

8.10. Как вы понимаете следующие характеристики учебной мотивации:

НАПРАВЛЕННОСТЬ   УСТОЙЧИВОСТЬ   ДИНАМИЧНОСТЬ
         

8.11. Объясните понятия:

ВНУТРЕННИЕ МОТИВЫ    
   
ШИРОКИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ МОТИВЫ  

8.12. Продолжите фразу:Становление мотивации – это…

    возрастание положительного отношения к учению
     
    усугубление отрицательного отношения к учению
     
    усложнение структуры мотивационной сферы

8.13. Отобразите строение учебной мотивации:

8.14. Подберите наиболее верный вариант:интерес к учёбе -

8.15. Охарактеризуйте представленные виды интереса к учёбе:

Широкий интерес  
   
Планирующий интерес  
   
Результативный интерес  
   
Процессуаль­но-содержательный интерес  
   
Учебно-познавательный интерес  
   
Преобразующий интерес  

8.16. Дополните условия развития интереса к учению:

8.17. Подберите пример для каждой мотивационной ориентации:

Ориентация на процесс   Учиться, чтобы родители «не ругали»
     
Ориентация на результат   Любит выступать на семинаре
     
Ориентация на оцен­ку   Всегда доводит начатое до конца
     
Ориентации на избегание неприятностей   Может списать, или «подделать» результаты

8.18. Какие из перечисленных ориентаций оказывают влияние успеваемость:

8.19. Какая из потребностей оказывает на­ибольшее влияние на эффективность учебной деятельности?

_____________________________________________________________________

 

8.20. Назовите интеллектуально-познавательные мотивы учебной деятельности:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8.21. На какие уровни можно дифференцировать положительное отношение к учению:

8.22. Отметьте верные утверждения:

 

  Чем выше уровень умственного развития, тем сильнее учебная мотивация
   
  У студентов с положительной мотивацией к учению выше уровень умственного развития
   
  Студенты с положительной мотивацией учатся лучше

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.