Какое влияние на учебную мотивацию оказывает проблемная ситуация? ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________8.26 Перечислите факторы посредством которых можно изменить мотивацию__________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ТЕМА 9. УСВОЕНИЕ – ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЗВЕНО УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9.1. Воспроизведите различные аспекты понимания сущности усвоения:
9.2. Охарактеризуйте усвоение учебного материала как процесс: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9.3. Усвоение знаний не сводимо к памяти т.к.___________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9.4. Назовите составляющие процесса усвоения знаний:
9.5. Дополните схему«Психологические компоненты усвоения»:
9.6. Подберите синонимы для компонентов усвоения:
9.7. Перечислите этапы формирования умственных действий:
9.8. В чём проявляется прочность усвоения учебного материала: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9.9. Что является психологической предпосылкой эффективности усвоения знаний: _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________
9.10. Навык это -_____________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________
9.11. Выберите наиболее важные, на ваш взгляд, факторы формирования навыка: 1.________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 3.________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9.12. Определите соответствующий этап для следующих особенностей выполнения учебных действий:
9.12. Изобразите «кривые научения»:
9.13. Отметьте верные утверждения:
9.14. Какие изменения происходят в процессе научения:
9.15. Сформулируйте наиболее существенную, на Ваш взгляд, закономерность формирования навыка: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9.16. Перечислите объективные критерии сформированности навыка:
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|