Здавалка
Главная | Обратная связь

Какое влияние на учебную мотивацию оказывает проблемная ситуация?



____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________8.26 Перечислите факторы посредством которых можно изменить мотивацию__________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ТЕМА 9. УСВОЕНИЕ – ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЗВЕНО УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

9.1. Воспроизведите различные аспекты понимания сущности усвоения:

 

 

9.2. Охарактеризуйте усвоение учебного материала как процесс:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

9.3. Усвоение знаний не сводимо к памяти т.к.___________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.4. Назовите составляющие процесса усвоения знаний:

 

9.5. Дополните схему«Психологические компоненты усвоения»:

 

9.6. Подберите синонимы для компонентов усвоения:

ПОЛУЧЕНИЕ ЗНАНИЙ УСВОЕНИЕ ЗНАНИЙ
  Понимание, заучивание, углубление, ассоци­ации, восприятие, переработка, нахождение, закрепление, применение, проверка в деятельности, установление связи, упрочение связи, выполнение, ориентировка, проработка, оценка, уяснение, осмысление, закрепление, овладе­ние, поиск, за­учивание, упражне­ние.

9.7. Перечислите этапы формирования умственных действий:

9.8. В чём проявляется прочность усвоения учебного материала:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

9.9. Что является психо­логической предпосылкой эффективности усвоения знаний: _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

9.10. Навык это -_____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

9.11. Выберите наиболее важные, на ваш взгляд, факторы формирования навыка:

1.________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

3.________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.12. Определите соответствующий этап для следующих особенностей выполнения учебных действий:

ЭТАП ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА
Отчетливое понимание спо­собов выполнения действия, но неточное и неустойчивое его выполнение; много лишних движений, напря­жено внимание; сосредоточенность на своих дей­ствиях; плохой контроль
Гибкое целесообразное выполнение действий; контроль на основе специаль­ных сенсорных синтезов; интеллектуальные синтезы (интуиция)
Повышение качества дви­жений, их слияние, устра­нение лишних, перенос вни­мания на результат; улучше­ние контроля, переход к мус­кульному контролю
 
Отчетливое понимание цели, но смутное — способов ее достижения; весьма грубые ошибки при действии

9.12. Изобразите «кривые научения»:

       
 
   
 

 

 

   
       
   
 

 

     

9.13. Отметьте верные утверждения:

 

    Научение не зависит от распределения упражнений во времени
     
    Наибольшее количество упражнений до­лжно быть дано в начале научения
     
    Интервал между упражнениями по мере тре­нировки может увеличиваться
     
    Интервал между упражнениями должен сохранятся неизменным

 

9.14. Какие изменения происходят в процессе научения:

В струк­туре знаний, навыков, умений  
     
  В структуре дейст­вия    

 

9.15. Сформулируйте наиболее существенную, на Ваш взгляд, закономерность формирования навыка:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.16. Перечислите объективные критерии сформированности навыка:

ВНЕШНИЕ ВНУТРЕННИЕ

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.