Здавалка
Главная | Обратная связь

СОЮЗА ДЕТСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ



 

(город/район и название детской организации)

 

(наименование образовательного учреждения с указанием адреса)

 

«___» _______________________2015 года

 

Председатель избирательной комиссии

 

(ФИО)

 

Члены избирательной комиссии

1.____________________________________________________________

2.____________________________________________________________

3.____________________________________________________________

4.____________________________________________________________

5.____________________________________________________________

6.____________________________________________________________

Число лиц, внесенных в список для голосования - _____

Число бюллетеней, поступивших на избирательный участок - _____

Число неиспользованных бюллетеней - ______

Число бюллетеней, опущенных в урну для голосования - _______

Число неверно заполненных бюллетеней - ______

Вопросы V областного детского Референдума «ЕГЭ/ ОГЭ»

1. В каком классе вас начали готовить к ЕГЭ/ОГЭ? ______________________________

2. Как ты оцениваешь свой уровень подготовки к ЕГЭ/ОГЭ?

a. Высокий

b. Средний

c. Низкий

3. Сколько времени вы уделяете подготовке к ЕГЭ/ОГЭ?

a. 1-2 часа в день

b. 3-5 часов в день

c. Не уделяю

4. Какой предмет, по вашему мнению, один из самых тяжелых для сдачи ЕГЭ/ОГЭ? (можно несколько вариантов) ______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. С кем вы будете готовиться к ЕГЭ/ОГЭ?

a. Учителя

b. Репетиторы

c. Родители

d. Самостоятельно

6. Как вы считаете можно ли сдать ЕГЭ/ОГЭ без помощи репетитора?

a. Да

b. Нет

7. Как вы считаете, необходимо ли продолжать подготовку к ЕГЭ/ОГЭ во время каникул?

a. Да

b. Нет

8. Внушают ли вам учителя, что вы не сдадите ЕГЭ/ОГЭ?

a. Да, часто

b. Нет, не внушают

c. Бывает, но редко

9. Мешает ли тебе активная деятельность при подготовке к экзаменам?

a. Да

b. Нет

c. Иногда

10. Ощущаешь ли ты моральную поддержку со стороны родителей/учителей при подготовке к ЕГЭ/ОГЭ?

a. Ощущаю часто

b. Ощущаю редко

c. Не ощущаю

11. Надеешься ли ты на дополнительную помощь во время ЕГЭ/ОГЭ?

a. Если да, то какую?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

b. Нет

12. Планируете ли вы пронести подсказки на ЕГЭ/ОГЭ?

a. Да

b. Нет

13. Боитесь ли вы сдавать ЕГЭ/ОГЭ?

a. Да

b. Нет

c. Немного

14. Чем можно заменить ЕГЭ/ОГЭ?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Как вы относитесь к строгим правилам проведения ЕГЭ/ОГЭ?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Результаты работы по достижению социальной успешности в рамках «Областного детского Референдума»:

 

Уровень результатов   Личные результаты Общегрупповые результаты Результаты для общества Результаты для СДО ТО
Первый уровень результатов Приобретение подростком социальных знаний о проведении референдума Умение подростков работать в коллективе, организовывать и руководить группой сверстников Выявление отношения детского сообщества к проблеме ЕГЭ/ ОГЭ   Укрепление значимости формы Референдума в работе детских организаций, апробация инновационных форм воспитания и просвещения молодых граждан Тамбовской области
Второй уровень результатов Формирова-ние позитивных отношений подростка к ЕГЭ/ ОГЭ Сплочение детского коллектива при изучении проблемных вопросов, обработке результатов Высокий уровень участия подростков в политической и общественной жизни общества   Выявление отношения детского сообщества к проблемным вопросам на основе равноправия участника гражданина
Третий уровень результатов Получение опыта самостоятель-ного социального действия при выражении своего мнения к обозначенной проблеме Достижение синергического эффекта за счет распределения обязанностей при подготовке и проведении Референдума   Обеспечение прав и благополучия молодежи СДО ТО исходит из принципа значимости участия каждого гражданина (в том числе несовершеннолет-него) в решении вопросов политического, экономического и культурного развития Тамбовской области  

 

Социальный эффект – формирование умения выразить свое мнение по общественно-значимой проблеме.

 








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.