Здавалка
Главная | Обратная связь

Механизм создания продукта «Актив-мастерская «Дело чести».



Данный продукт предлагается создать в 3 этапа:

1 этап – формирование и функционирование на базе детской организации органов самоуправления. Нельзя говорить о качественной работе детской организации, если актив не знает сферу своей деятельности, не понимает задачи, стоящие перед ним и механизмы реализации конкретного дела. Здесь очень важно, чтобы каждый ребенок нес личную ответственность за выполненную им работу. Для эффективного решения задач актив вводят в игровую ситуацию (президент, министр и т.д.), где многие роли сами под собой подразумевают сферу деятельности и ответственность активиста.

 

2 этап – работа «Школы актива». Обязательные темы для заседаний:

Блок «Социокинетика – наука о детском движении»: «История детского движения», «Детские организации: типология и сущность», «Принципы работы детской организации», «Вариативно-программный подход в деятельности детской организации».

Блок «Лидером быть это просто»: «Учусь понимать себя и других», «Я – лидер», «Разбуди в себе лидера!», «Стили работы лидера», «Чемодан лидера», «Лидер и порядок».

Блок «Социальное проектирование»: «Метод проектов», «Методы генерации идей», «Технологии проверки результатов».

Блок «Организаторская деятельность»: «Формы организаторской деятельности», «Структура мероприятия», «Распределение обязанностей».

Блок «Командообразование»: «Лидер и команда», «Уровни развития коллектива».

 

3 этап – обучение в Заочном Институте Лидерства (на базе группы ТРОО СДО в социальной сети ВКонтакте).

 
 

 

 


Результаты работы по достижению социальной успешности в рамках проекта «Актив-мастерская «Дело чести»:

 

Уровень результатов   Личные результаты Общегрупповые результаты Результаты для общества Результаты для СДО ТО
Первый уровень результатов Развитие лидерских качеств, самостоятель-ности Умение подрост-ков работать в коллективе, организовывать и руководить группой сверстников Обучение участников программы распоз-наванию случаев неравенства, несправедливости, стереотипов и предрассудков Мотивирова-ние к работе в проектном ре-жиме с конк-ретными ре-зультатами и достижениями  
Второй уровень результатов Наличие у подростков чувства социальной ответствен-ности Формирование личной и командной ответственности при организации жизнедеятель-ности   Формирование понимания о способах взаимодействия в обществе Развитие моделей и программ подготовки лидеров молодежи
Третий уровень результатов Применение полученных знаний и умений на практике Развитие детского самоуправления Активизация общест-венной деятельности школьников, созда-ние условий для самореализации, самовыражения ребенка в активной социальной роли Распростра-нение эффек-тивных моде-лей и форм участия моло-дежи в управ-лении обще-ственной жизнью

 


Социальный эффект – развитие таких лидерских качеств, как:

· умение владеть собой, принимать и выполнять правовые и моральные обязательства;

· умения организовать дело;

· умение работать в команде;

· умение вести дискуссию;

· умение анализировать;

· коммуникативные умения;

· адекватная самооценка.

 

 


 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.