Здавалка
Главная | Обратная связь

Что происходит на самом деле?



Но у этой темы есть и положительная сторона. Общество наконец-то заметило, что оно подвергается влиянию и изменению. Говоря о «детях индиго», мы должны понимать, что имеем дело со сложным многофакторным социальным (точнее, социо-био-психологическим) феноменом, в котором объединены несколько тенденций.

Во-первых, в обществе назрела необходимость перемен и перехода от авторитарно-патриархального способа организации к интеллектуально-демократичному. Перемены естественным образом происходят, формируется новый тип поведения. И, естественно, в этом переходе возникают перекосы (т.е. детей, отличающихся недостатком воспитания, асоциальностью и переразвитым Эго, порой воспринимают как признак «нового мира» - объект поклонения и путают с действительно уникальными детьми). Если отбросить несколько преувеличенное восхищение нестандартным мироощущением и способом поведения таких детей, то можно понять, что часть приписываемых им качеств присуща всем нормальным думающим людям (отсутствие абсолютных авторитетов, ощущение своей нужности в мире…).

Во-вторых, в обществе стали больше внимания уделять нетрадиционным возможностям человека, но, в силу ограниченности знаний и опыта (и также в силу мышления, ориентированного на авторитет) индивидуальный опыт отдельных сенситивов-уникумов воспринимают как абсолютный, не задаваясь задачей сравнить его с другими (например, начало процессу индиго положила лишь одна ясновидящая, восприятие которой может быть совершенно единичным и совсем не обязательно верным).

И уж обязательно имеет место эффект моды: когда какая-то новая мысль попадает в нужное время, в нужной среде и на нужную социальную почву, и ее воспринимают "на ура", она начинает обрастать приверженцами, которые не ставят перед собой задачу проанализировать это модное течение, а принимают его априори и безусловно. Нельзя исключить, что здесь работает еще и "эффект толпы" - психического заражения, когда приверженцы модного течения начинают думать, чувствовать и видеть одинаково (или им кажется, что одинаково). Но, если отмести всю культовую шелуху и выделить из этой моды то, что действительно заслуживает внимания, то станет понятно вот что. Изучать надо не поведенческие отклонения и не физиологические особенности современных детей (точнее, и их нужно, но это уже сфера обычной психологии и физиологии), а специфическую аномальную компоненту – аномальные явления, происходящие с некоторыми из детей.

В конце ХХ века, и особенно в середине 90-х годов появилось много парапсихологически активных детей (сказать "сенсорно одаренных" было бы не совсем правильно, потому что часто их прозрения и откровения были псевдо-прозрениями, а механизм того, что с ними происходило – это психологическое заражение, совершенно аналогичное тому, как это происходит у взрослых контактантов). Именно потому в России максимум этого процесса пришелся на 90-е годы, что раньше официальная доктрина запрещала даже думать о чем-то «таком»…

Нельзя сказать, что эти дети были в современном смысле "дети индиго" - преимущественно это были нормальные дети с нормальным поведением (ну, может только чуть-чуть детского максимализма…), просто они воспринимали общую обстановку в семье или группе друзей, увлеченной новым модным "течением" или "учением". Иногда у них был типичный телепатический контакт, сам факт которого еще не позволяет говорить об «избранности» таких детей, потому что нужно обязательно изучить и содержание информации, и состояние здоровья такого ребенка, и настроения его ближайшего социального окружения, и многое-многое другое, и только после всего этого делать уже какие-либо выводы. Нельзя только на основании того, что ребенок рассказывает нечто, чего нет в школьной программе, считать его пророком и посланцем Высшего Разума. Например, если у ребенка складываются необычные представления о мироустройстве (разные цивилизации, космическая тема и т.д.) В телепатических контактах (во всех!) контактанту дают представления о мироустройстве. Но можно ли принимать априори сведения, которые такие люди выдают в общество, только потому, что они необычны и преподносятся с убеждением?

Вот один из самых радикальных примеров - выдержки из конспектов об устройстве мироздания, которые переданы "свыше" мальчику 15-ти лет, которого мать считала святым, мессией и пропагандировала всеми силами и средствами (чем, кстати, испортила ему отношения со сверстниками и в школе, от которых этот парень, повзрослев, очень страдал). Стиль и орфография автора сохранены полностью: "Система Триада - это одновременно и планета и космическая цевелизация. Там живут люди, существа высшего развития. Они открыли формулу жизни и они создали в одной планете цевелизацию и галактику. Ихняя планета необозначена в космосе у них нет своей галактики. Они живут на переходе во второй космос. Земляне об другом космосе незнают. Созвездие рыб находится, в нашей солнечной системе. Многие ученые видят это созвездие в телескоп. Он они не видят людей которые живут там. У кого открыт 3-й глаз, тот их увидит сразу. Эти люди всю жизнь заняты поиском: формулы вечной молодости. Эти люди прозрачные, но они проводят всю свою жизнь. Они все время держатся парами. Им никто не может помоч."

Данный опус был передан ему "космическим учителем" под диктовку, то есть его тоже можно рассматривать как элемент обучения. Страшно, когда учат ТАКОМУ!!! И ведь близкое окружение этого мальчика эту ахинею воспринимало именно как откровение, ниспосланное свыше… Божественное откровение!

Поэтому очень важен внимательный и вдумчивый подход к изучению феномена. Можно, имея дело с таким ребенком, сколько угодно умиляться и восторгаться: "Ну, надо же, какой оригинальный ребенок! Какие необычные вещи говорит!", но ведь очень важно хоть как-то проверить достоверность тех сведений, которые такой человек выдает.

Опыт показывает, что только единицы среди всех достойны внимания - те, с которыми действительно кто-то работал ("кто-то" в смысле, не люди). Как их выделить? Сложно. Пожалуй, по нестандартности, взрослости происходивших с ними событий, по отличию от привычного эзотерического контекста, образцов которому сколько угодно можно увидеть в желтой прессе, и по самостоятельности, независимости от убеждений своего взрослого окружения.

Вот, к примеру, откровения трехлетней внучки одной из наших знакомых Натальи Т. Эта кроха заявила: "Бабушка, я ведь давно хотела прийти к вам, но не могла. - Почему? - Мама болела (прим. - действительно, так). - А откуда ты хотела прийти? - Оттуда (тычет пальчиком вверх, а бабушка не понимает и продолжает задавать странные, на взгляд внучки вопросы, откуда это "оттуда") - Ну как ты, бабуля, не понимаешь? Я на небе была! Я там жила, а потом пришла к вам!". Но этот ребенок - вполне нормальный ребенок без всяких претензий к окружающим. Кстати, она же нарисовала своего отца в виде овала без рук, ног и остальных частей тела. Когда ей сказали, что папа не такой формы, она опять начала убеждать, что овал - это папа и есть. Потом дорисовала еще два кружка в верхней части овала, и один кружок - ниже, посередине его. Бабушка подумала, что это глаза и нос, но не тут-то было - это оказались глаза и … пупок. Расспросы показали, что ребенок видит всех взрослых такими овальными (прекрасно зная при этом, что такое руки, ноги, голова) - то есть он четко видит ауру, в которой выделяет еще три излучателя видимой ему энергии - глаза и солнечное сплетение.

Или по достоверности результатов сенсорного чувствования. Вот что заявила еще одна кроха четырех лет от роду. Бабушка разговаривает по телефону со своей знакомой, которую эта кроха и в глаза-то не видела. Внучка вдруг подходит к ней и говорит: «Бабушка, а у тети, с которой ты говоришь, кровь сладкая…» Бабушка спрашивает, и действительно, у «той тети» оказываются легкие признаки диабета. Разговор же был на совершенно иную бытовую тему, подсказку для такой диагностики получить малышке было неоткуда.

Еще один пример. В семье, где рос ребенок с такими необычными способностями, однажды мать проснулась от громкого плача сына (тому было всего еще шесть лет). Зайдя в спальню, она увидела мальчика сидящим на кровати и в голос рыдающим: «Зачем я родился в этой семье, ведь они же – неудачники!» Только после этого, и то не сразу, мать стала искать информацию о перевоплощениях душ.

Возможно, в феномене «детей индиго» проявляется эффект миссионерства (цитата из описания детей индиго: "Нередко они сообщают родителям, "кто они есть") Проще говоря, в человечестве рождаются дети, которые уже с рождения имеют свою четко заданную миссию. Они могут ее не осознавать до конца, но ощущение своей позиции, своей особой роли влияет на их поведение "в миру", отличая от основной массы людей. Жаль, что далеко не все психологи разделяют теорию реинкарнации, которая могла бы объяснить часть явлений миссионерства. Возьмите, к примеру, Тибет, где Далай-лама, прежде чем скончаться, называет место, где его душа снова придет в наш мир, воплотившись в очередного земного мальчика. А одним из способов проверки кандидатов в Далай-ламы является такой: подходящим по всем признакам малышам (им, как правило, лишь несколько лет от роду) показывают много разных предметов, в числе которых есть несколько предметов, принадлежащих скончавшемуся Далай-ламе (то есть, как считают тибетцы, ему же самому в прошлой жизни). Тот ребенок, чья душа – душа прежнего верховного правителя, правильно выбирает именно эти предметы.

Видимо, все-таки целесообразно различать три категории детей:

- детей с повышенными сенсорными и/или интеллектуальными способностями (кстати, еще Елена и Николай Рерихи говорили, что память о прошлых жизнях и сенсорные способности присущи многим детям, но гаснут к 7-8 годам);

- детей, которые впитали в себя мировоззрение своего ближайшего окружения и, если это окружение парапсихологического или религиозно окрашенного толка, просто говорят на привычном им с детства языке и о привычных им с детства вещах, независимо от степени реальности предмета этих разговоров;

- и детей, с которыми целенаправленно работают какие-то внечеловеческие силы – позитивные или негативные, это можно определить по характеру происходящих с детьми событий.

И вот последняя категория детей, с которыми работают «извне», особенно интересна как по применяемым в такой работе методам, так и по целям этой работы.

Один из механизмов работы с такими детьми на современном языке можно назвать тренингом. Выглядит он или как психологическое тестирование на выбор способа поведения ребенка в какой-то экстремальной ситуации (причем выводы делает "другая сторона"!), или как обучение каким-то действиям. Причем проводится это «обучение-тестирование» чаще в измененном состоянии сознания (за редчайшими исключениями, о которых – ниже).

Действие, которому обучают, не всегда может быть применимо по "эту" сторону реальности, хотя часто – может..

Случай 1 - обучение. Девочку учили чувствовать поле руками. Поставили прибор (нечто с лампой-излучателем наверху) длиной сантиметров 40, диаметром около 12 см. Лампа выглядела будто отлитая из темно-синего стекла, а когда ее включили, приобрела ртутный цвет. Попросили проверить размер поля у этого прибора руками. Она сказала: "Зачем? Его же и так видно" - "Нет, нужно именно руками учиться определять границы поля". Попробовала, и в руках возникло ощущение вспухания и покалывания кожи, ощущение не неприятное, но необычное.

Случай 2 - обучение.Мальчика учили во сне, как ходить через стены. Объяснили, что он должен расслабиться - сконцентрироваться перед стеной, почувствовать состояние стены и только после этого входить в нее, но при этом в теле возникали и усиливались ощущения типа покалывания, вибрации. По выходе из стены эти ощущения уходили, но остаточное чувство сохранялось долго. Нужно было некоторое время, чтобы восстановиться в своем нормальном состоянии, потому что израсходовал энергию. А поскольку эти эксперименты продолжались, видимо, не совсем во сне, он потом спал днем, как убитый. По его рассказам, его «сопровождающий» забирал его, когда все спали, т.е. получается, что мальчик должен был уходить в реальном теле. А явь и сон переплетались так, что становилось почти невозможно понять, в каком состоянии что происходило. Например, однажды он зачем-то вернулся в комнату, и в этот момент проснулся спавший на соседней кровати брат. Наш герой подошел, провел рукой около его лица, головы - и брат упал на подушку, крепко уснув. Тогда мальчик снова ушел. Такие уроки продолжались у него несколько дней.

Случай 3 - обучение. Девочка собралась посидеть на диване отдохнуть, но не успела – ее как будто «выдернули» в какое-то иное пространство. Осознала и увидела себя сидящей на занятиях в какой-то школе. Преподаватель рассказывал о связи участков стопы (подошвы) с состоянием органов. Говорил, что стопа ноги - как электронная плата, каждый участок которой связан с органом. Воздействуя на стопу, можно активизировать и стимулировать деятельность любых органов в теле человека. Объяснял, что ходить босиком полезно, тогда земля-матушка подпитывает нашу энергию, способствует сохранению здоровья. (Прим. – для многих людей эти сведения давно известны, но она слышала это впервые и с удивлением для себя).

Случай 4 – тестирование.Сон, воспринимаемый как реальность. Звуки, свежесть и прохлада воздуха, удивление от непривычной обстановки. Абсолютно реальное до мелочей место в городе, где она живет. Время года и суток, а также характер погоды совпадает с тем, как оно есть на самом деле. Однако, только проснувшись в своей постели, она заставила себя поверить, что это был лишь сон. Так вот, среди толпы зевак (немногочисленной по случаю раннего утра) стоит шаровидный НЛО без экипажа. Его нужно отогнать на базу. Она почему-то знает, что она знает, как это сделать, но немного робеет поначалу. Хотя надо есть надо. Заходит внутрь, видит пульты, кнопки, значение которых поначалу не знает, но разглядывает их, и понимает, за что отвечает каждая конкретная кнопка. Полет начат, завершен, транспорт удачно доставлен на место, тест пройден…

Случай 5 – обучение.Она жила в станице Краснодарского края. Однажды вышла вечером в огород - кажется, корове сена хотела подкинуть. Так вот от стога ее и забрали на борт "тарелки". Похитители - абсолютно человеческого вида, высокие, светлокожие, только глаза немного раскосые. Уже на борту (видимо, посмотрев на нее внимательно), похитители ей сказали, что ошиблись, потому что должны были забрать какую-то другую женщину. Но раз уж так получилось, то будут учить ее. И учили: анатомии, акупунктурному массажу, экстрасенсорному лечению. Домой ее вернули только через несколько дней, пообещав через полгода опять забрать на продолжение обучения. Обучение было подробным, с отработкой практических навыков, и, скажем так, поэтапным. То есть весь цикл был разбит на курсы, во время каждого визита она изучала очередной курс, а каждый последующий курс являлся продолжением предыдущего. К тому моменту, как мы о ней узнали, было пройдено несколько таких курсов.

 

Кстати, сколько раз уже приходилось слышать рассказы о том, что тот-то или этот-то человек, видя сон либо находясь в состоянии медитации, ощущает себя "космическим воином" и крушит налево-направо армады захватчиков-пришельцев... На первый взгляд, фантазия, и не более того. Однако вспомните древнеиндийские хроники, в которых как об обычном факте рассказывается об аскетах, которые силой мысли уничтожали «корабли богов». Может, в таких снах современных людей проявляются воспоминания о прошлом нашей цивилизации или личном прошлом того или иного человека?

Дети, которые действительно имеют какую-либо жизненную задачу (миссию), вряд ли будут бунтовать, рушить окружающий мир, метаться от одного занятия к другому (именно такое поведение чаще всего приписывают детям индиго). Миссионеры - деятели, они работают над выполнением своей задачи, далеко не всегда раскрывая свое происхождение и предназначение (т.е. не заявляют, «кто они есть на самом деле», т.е. не самоутверждаются. Причем даже в самом розовом возрасте они уже понимают, что можно говорить взрослым, а что – нельзя). А сенсорно одаренные дети, которых чаще всего относят к категории индиго, чаще всего являются лишь приемниками-передатчиками информации. Ведь знать, как устроена Вселенная - это еще не все. Нужно уметь применить эти знания, а для этого нужна воля к действию и умение работать в социуме. И крайне важно, получая от ребенка необычные сведения (в том числе пришедшие от «необычных наставников» или полученные телепатически), не стесняться их перепроверять – на благо самого же ребенка, чтобы он тоже понимал, верные ли сведения он получает таким необычным путем.

Чтобы понять, насколько это важно, приведу пример одной из своих знакомых. Был проведен небольшой эксперимент. По интернет-рассылке была передана фотография одной из египетских пирамид, в небе над которой находился какой-то светящийся округлый объект. Автор фотографии четко поставил задание: психометрически определить природу этого объекта. Так вот, моя знакомая, настроившись, "прочитала" такую информацию: это "нечто" - своего рода информационный пакет, сгусток информации, которой это образование насыщено. Таким образом передается информация без твердоматериального носителя по неким волноводам в пространстве. Еще ей пришла информация, что к комплексу пирамид и Сфинксу эта штука отношения не имеет.

В результате оказалось, что на самом деле светящийся объект - не более, чем блик от вспышки на стекле, но!. . . Именно то же самое, что "стелепатировала" моя знакомая, думал автор этой фотографии ПЕРВОНАЧАЛЬНО, когда анализировал ее и искал источник засветки! Таким образом, ошибка заключалась в том, что моя знакомая пыталась «прочитать» фотографию, а не реальную ситуацию, поэтому и словила след одной из мыслей ее автора (как говорится, "думать тише надо" ). И такие ошибки – не редкость, учитывая особенности телепатического съема информации. Стелепатировав какую-нибудь картинку и не перепроверив ее, человек будет думать, что он проник в суть вещей, и хроники Акаши (или информационное поле, или ноосфера – не в названии суть) открыли ему истину в последней инстанции. Только вот проник ли он действительно в суть вещей или словил, к примеру, придуманный писателем фантастический сюжет (тоже достояние информполя!), а может, и бред больного воображения какого-нибудь маньяка (и эти мысли находятся все там же!) – в этом нужно разбираться. Так что, как говорится, доверяй, но проверяй.

Но иногда бывает, что аномальными событиями наполнена вся жизнь ребенка, от рождения и далее. Точнее, вся эта жизнь и есть одно аномальное событие. И вот пример тому. Мы долго не рассказывали об этой истории. Но потом все-таки решили, что рассказать - нужно. Может быть, в других семьях растут такие же дети. Может быть, эта история поможет родителям лучше их понять…

Под контролем извне…

Наши наблюдения за этой семьей в течение 14-ти лет наглядно показывают, под каким пристальным вниманием извне находится человечество, вниманием каких-то надчеловеческих сил. И позволяют понять, что многие события, которые нам, людям, кажутся случайными, на самом деле являются узловыми точками в хитросплетениях линий судьбы, результатом противостояния сил эволюции и сил деградации. И как часто бывает, что, сталкиваясь с Проводниками Судьбы в лице человека или обстоятельств, мы не умеем их распознать.

В семье Алены и Алексея родился второй сын. Мальчика назвали Ваней. А вся история началась несколько раньше. Первый мальчик в этой семье с рождения страдал очень сильным диатезом, что доставляло ему большие мучения, а родителям - постоянные хлопоты. Естественно, что, намучившись с первым сыном, они о втором ребенке и не думали. Но вот однажды Алене приснился необычный сон, будто она находится на седьмом этаже какого-то незнакомого дома, вокруг все в цветах.

В окне на фоне удивительно красивого звездного неба появляется благообразный старец (размеры этого старца ее почему-то не смутили, хотя он стоял просто на земле = хотя во сне многие странности кажутся вполне нормальными) и бережно протягивает ей белого лебедя. Алена хотела было взять подарок, но старец остановил ее порыв: "Подожди немного, еще рано. Но он будет твой".

Где-то вскоре женщина поняла, что беременна, и еще поняла, что этого ребенка надо родить. И насколько тяжело ей достался старший сын, настолько легко ей было с Ваней. Роды прошли на удивление легко, малыш родился здоровым и крепким. И даже грудным ребенком он если и плакал, то негромко, как бы извиняясь.

Но через два месяца после рождения у Вани заболело ухо, и его положили в больницу в гриппозную палату. Анализы грипп не показали, но за время пребывания в палате малыш стал сильно кашлять и задыхаться. Поставили очередной диагноз - коклюш, и перевели в инфекционное отделение. Там поставили третий диагноз - двустороннее воспаление легких. Температура подскочила до 400. Четвертый диагноз был еще страшнее - менингит. Ни один из диагнозов потом не подтвердился.

То ли по оплошности медперсонала, то ли по чьей-то злой воле (а в последующей жизни Ване еще много-много раз приходилось отражать нападки каких-то недобрых сил) из-за неправильно введенного лекарства у двухмесячного малыша случилась клиническая смерть. Оказывается, это лекарство было предназначено мальчику гораздо более старшего возраста с другим диагнозом. Значительно большая доза и крайне низкая температура лекарства привели ребенка к клинической смерти.

К счастью, откачали, спасли. Но это происшествие дало серьезные последствия - осложнение на слух и некоторую задержку речевого развития. Что ж, растут всякие дети, и мать не отчаивалась.

Когда сыну было около 2 лет, переехали в новую квартиру. И уже на новом месте в семье стали происходить события, которые можно было отнести почти ко всем классам аномальных явлений.

Кто-то невидимый стал приставать к мальчику - бил его по спине и по щекам, щипал. На жалобы сына родители спрашивали, кто ему досаждает, и малыш все время говорил одно и то же - дед с бородой. Какой дед? Маленький. В белой рубахе. Несложно догадаться, как расценивали эти утверждения родители - современные взрослые люди, если дед (отец матери) жил отдельно от них. Даже к психотерапевту сына повели. Тот, недолго думая, заявил, что у него такая психика. Не болен, мол, но на фантазии не обращайте внимания. И все же Алена решила переставить Ванину кровать с места, где его чаще всего щипали, на другое место. Приставания уменьшились, а через какое-то время "дед" даже стал защищать малыша, потому что в квартире появился еще один призрак - большая черная собака со странной головой, похожей на человеческую. Как правило, видел их только малыш. Поэтому родители на рассказы ребенка об очередном происшествии реагировали, по совету психотерапевта, как на детские придумки.

Однако наступил момент, когда и мать нос к носу столкнулась с привидением. Ночью, не зажигая света, она вошла в Ванину спальню, чтобы проверить, не раскрылся ли он во сне. В комнате было не совсем темно за счет подсветки с улицы. Видимо, именно поэтому на полу возле кровати Алена увидела темное большое пятно. Не составило труда различить, что рядом с кроваткой сына лежала … большая черная собака. Не поверив, что называется, своим глазам, мать наклонилась, чтобы лучше рассмотреть ее, и в этот момент собака на нее прыгнула.

Алена закричала в испуге. Неудивительно - ведь одновременно с движением невесть откуда взявшейся собаки она явственно ощутила, как на ее ноги плюхнулось что-то мягкое и тяжелое, словно туго набитый тряпьем мешок. Конечно, этот случай заставил родителей уже более внимательно относиться к рассказам сына. А они постепенно изменились. Вскоре сын сообщил родителям, что "беленький дедушка" боролся с собакой, когда она в очередной раз вышла "из стены", и прогнал ее. С тех пор собака периодически пыталась "заглянуть в гости", но невидимый (никому, кроме Вани!) защитник всегда появлялся, и привидение тут же уходило опять - уходило просто в стену.

Существование привидений и домовых сознание современного человека принимает все же более легко, и родители постепенно свыклись с тем, что делят жилое пространство с кем-то еще (и даже в определенной степени были благодарны этому "кому-то" за то, что сын постепенно стал вести себя спокойно, не пугался и не кричал). Но то, что стало происходить позже, вызвало очередную волну тревоги за сына.

Малышу уже было почти три года, и вот перед каким-то праздником семья проснулась от Ваниного крика. Он вбежал в родительскую спальню, пытался что-то сказать, но у него ничего не получалось. Было видно, что, плача, малыш пытался как будто бы что-то прожевать. Успокаивать пришлось довольно долго, а потом мальчик рассказал о причине своего страха. Оказалось, что к нему в комнату вошел и взял его на руки "дядя" очень высокого роста (мальчик даже образно сравнил - мол, "шаркает головой по потолку") в блестящем комбинезоне с "чемоданчиком" за спиной, и вместе с Ваней вышел прямо через оконное стекло. "Дядя" принес его на круглый "самолет" с "окошками" по бокам и четырьмя фарами снизу. Внутри его облили "водой" (все это - слова трехлетнего ребенка) - то есть жидкостью, которая "не мокрая, но блестящая", и посадили на стульчик, который, как сядешь на него - стул, а как встанешь - шарик. Малыш смотрел в "окно" и видел, как городской лес, на опушке которого стоял летательный аппарат, уменьшался в размерах. Потом за окном появился синий "шарик", а "дядя сказал, что это Земля".

Ваню положили на стол под "фары, как в больнице" (в операционной). "Дядя" сунул ему в рот липкую вату, так что он не мог ни плакать, ни говорить (получается, что это именно от ее остатков мальчик пытался избавиться, вернувшись домой). На голову ему надели "шлем с проводками", а еще в поле зрения был экран с "прыгающими огоньками". Ваня посмотрел на этот экран, и после этого впал в забытье. Придя в себя, ребенок обнаружил, что рядом находится еще один стол, на котором лежал другой мальчик. "Дядя" сказал ему: "Все хорошо, мы еще с тобой полетаем". (Сравните, насколько похоже трехлетний ребенок описывает сценарий классического ротационного похищения, но при этом ребенку неоткуда было взять образец для своего рассказа – это если по совету «безымянного психотерапевта» предположить, что он нафантазировал – читать он еще не умел на тот момент времени, а родителям тогда вся эта сверхъестественная атрибутика была абсолютно безразлична и потому даже не знакома).

Процесс возвращения домой ребенок не описывал или не запомнил. Осматривая сына, мать обнаружила изменения - у него на заушной косточке появился как бы нарост, достаточно твердое образование размером примерно с горошину. Это образование было прочно присоединено к кости, кожа свободно двигалась по нему. Может быть, опухоль? Но еще день назад никакой шишки в этом месте не было. Образование это просуществовало без изменений ровно до того момента (точнее, той ночи), когда родители появились на консультации у нас, и мы совместно с ними решили, что надо бы проверить это место на тепловизоре на предмет возможного присоединения имплантанта (такие случаи неоднократно уже происходили в уфологической практике). Договорились через день поехать к врачу. Не тут-то было! Первая ночь прошла нормально, а на следующую ночь в начале пятого Алена проснулась как-то резко, с чувством тревоги (хотя болезнь старшего сына научила их с мужем спать очень чутко, на этот раз они как будто бы провалились в сон) - и сразу к кроватке Вани. Была она деревянной, старой и скрипучей, с деревянными же решетками по бортам. Сына в кроватке не было. Спал он всегда часов с десяти вечера до девяти утра, практически не просыпаясь и не вставая ни разу даже в туалет. Но даже если бы он вдруг стал вылезать из кроватки, то от громкого скрипа мать бы обязательно проснулась.

Стали искать ребенка, однако его нигде не было. Уже отчаявшись, отец вдруг увидел сына в прихожей у входной двери на полу - свернувшись клубочком, тот крепко спал. Объективности ради, нужно сказать, что за несколько минут до этого прихожую тоже осматривали, но ребенка в ней не было. Перенесли ребенка в кроватку, но будить его оказалось бесполезно - лишь на секунду открыв ничего не смыслящие ото сна глаза, он тут же опять уснул и проспал в этот день до шести часов вечера. Мама инстинктивно ощупала его голову - шишечки за ухом как не бывало…

Надо признать, что вмешательство кураторов (будем и дальше называть их так, потому что ни с какой степенью уверенности нельзя утверждать, к какой расе или общности они относятся) было направлено на регулирование здоровья мальчика. Вскорости после появления заушного образования у Вани стало лучше с речью, а слух с 60% восстановился практически до нормы.

Кураторы не оставляли Ваню без внимания. Ребенок много раз делился с мамой деталями очередных путешествий. Вот некоторые из них.

В какой-то период времени ему не везло буквально на каждом шагу - спотыкался, напарывался на углы и, наконец, сильно упал и получил сотрясение мозга. Пришлось на несколько дней устроить постельный режим. В одну из этих ночей его опять куда-то забирали "дяди". Тоже высокие, но одеты, правда, были в темные обтягивающие, словно трико, комбинезоны. Пока доставляли мальчика на борт, ворчали: "Что-то ты падать взялся!"

Ваня, когда за ним пришли "дяди", пытался позвать маму, но она не услышала - смотрела телевизор. Рядом в комнате был брат, но он крепко спал.

На этот раз путешествие проходило обычным маршрутом, то есть через двери. Дверь наружная была металлической. Один из "дядей" достал предмет, похожий на недлинную трубочку (непременный атрибут многих уфологических контактов), направил на дверной замок, тот щелкнул, и дверь сама открылась. Около подъезда стояла … обычная машина.

Кураторы вместе с Ваней сели в нее и куда-то поехали. Мы потом спросили мальчика, как же они - такие большие - в машине поместились? В ответе звучала легкая нота снисходительности: "Они же не такие, как мы. Они могут сжиматься, и поместятся, куда хочешь". Ребенок, сам того не понимая, отметил важную особенность – строение тела у пришельцев какое-то иное, позволяющее им трансформироваться, изменять размеры. А ведь эту же самую особенность отмечали и другие контактанты. И, опять-таки, ребенку это знать было неоткуда, соответственно, и придумать эту особенность он не мог – просто передал свои впечатления.

На "машине" они приехали к "кораблю" цвета алюминия. Размеры его, конечно, шестилетний малыш не мог привести в метрах, но сравнение с окружающими предметами показало, что объект имел достаточно внушительные размеры: ширина с дорожное полотно, высота с 3-этажный дом, длина "как наш дом", т.е. метров 200. У этого корабля были иллюминаторы, квадратные входные люки открывались как шторки (т.е. раздвигались). В предутренних сумерках было все хорошо видно. Очень интересно, что к этому кораблю тянулась цепочка людей ("дяди и тети") в основном среднего возраста. Пожилых он не помнит в очереди, а вот дети были. На вопрос, какие же это были люди, ответил: "Как мы", дополнив, что они были какие-то сонные и двигались несколько механически. Цепочка исчезала внутри. Назад никто не выходил. (А теперь вспомните один-в-один такое же свидетельство женщины, нечаянно спутавшей все планы похитителей).

Видимо, кураторы Вани не очень жаловали разговорчивость его мамы, которая деталями рассказов сына делилась не только с нами, но и с разнообразными целителями, психологами, короче - с многими.

Будучи в шестилетнем возрасте, он даже как-то в сердцах выговорил ей, мол, ты рассказываешь все, а меня "дяди" за это ругают! Ничего больше не буду говорить!

Впрочем, Алену вполне можно понять. Особо большими познаниями на тот момент времени она не обладала, читать спецлитературу было некогда, поэтому и пыталась у разных людей, кто попадался ей на пути, найти ответ на вопрос, что происходит с сыном. Надо сказать, что по неопытности своей в общении она частенько ставила сына в рискованное положение, доверяя его тайны случайным, а иногда корыстным людям. Тем, кто был не прочь попользоваться данным этому ребенку даром. Тем, кто хотел устранить со своего пути будущего конкурента (целительство - это ведь тоже бизнес). Тем, кто просто хотел "залечить" ребенка, заглушив в нем на корню все его необычные способности и запихнув тем самым в рамки привычных заскорузлому сознанию стереотипов о "здоровом человеке".

Да и сама Алена с трудом принимала рассказы сына о "полетах", о "дядьках", о других планетах, и его же паранормальные способности.

Было бы странно, если бы малыш продолжал и дальше доверчиво рассказывать все свои наблюдения и переживания. Однажды уже в школьном возрасте, рассердившись на очередные подковырки мамы и старшего брата, он заявил, что "дяди" у него бывают практически каждый день, от одного до пяти человек. Они что-то ему рассказывают, но потом делают так, чтобы он все забыл.

Вот на это обстоятельство стоит обратить особое внимание. Казалось бы, странно - давать человеку информацию и делать так, чтобы человек ее тут же забыл. Но так происходит в большинстве контактов человека и пришельцев. Приходится применять специальные техники, чтобы человек вспомнил то, что с ним происходило. Однако странным это кажется только на первый взгляд. Если вы знакомились когда-либо с трудами по гипнозу, то помните примеры того, что "забытое" внушение действует ничуть не менее эффективно, чем то, которое осталось в памяти подопытного. Вот пример из практики. Гипнотизер дал женщине установку в определенное время встать и надеть пиджак гипнотизера, а при выводе из гипнотического состояния велел забыть это внушение (но не отменил его!). Так вот накануне назначенного времени, при тридцатиградусной жаре в комнате, женщина стала зябко ежиться, потом сказала, что жутко замерзла и, извиняясь, … надела пиджак гипнотизера. То есть сознание человека таким образом "отрегулировало" состояние организма, чтобы хоть как-то оправдать необходимость выполнить навязанные действия.

Предполагая, что в Феномене НЛО используется механизм, схожий с гипнотическим, можно с большой долей уверенности считать, что люди с такой "скрытой" памятью вести себя будут сообразно данной им информации и так, как нужно их кураторам.

Кстати, подвергавшиеся таким "стираниям" нередко жалуются на плохую память, и Ваня не является исключением.

В том, что мальчик действительно куда-то путешествует ночами, матери приходилось не раз убеждаться на опыте. Однажды, например, Алена проснулась среди ночи (она спала вместе с Ваней) от того, что сын перелазил через нее на пол. На вопрос, не в туалет ли он, ответил: "Мне надо туда". Лицо его было странное, несколько застывшее (т.е.достаточно сильная степень транса), глаза устремлены на окно, и двигался он как заведенный механизм, упрямо пытающийся идти к окну. Сама не зная, почему, Алена схватила его, не пуская к окошку. Завязалась борьба. Что интересно: в комнате было светло, как бывает перед восходом Солнца. Она посмотрела на часы. Было около 3-х часов ночи. Зимой в это время за окном темно. Однако сейчас был рассвет, даже стрелки часов видно. Причем свет не такой, как если бы с улицы светили фонари машины, а просто все вокруг светло, и в комнате, и на улице. И вот свет исчез. Сразу же Ваня перестал быть напряженной пружиной, отмяк, расслабился, но тут же закатил истерику, крича на мать, что она "все испортила".

Спустя недели две после этого события утром снова позвонила встревоженная Алена. Снова ночью в квартире был свет (на этот раз Ваня спал). Со стороны окна появился, как она решила, робот - одежда темная, куртка мягко облегающая, светлые волосы до кончиков ушей, светлые глаза, радужка как бы без зрачка, лицо маскоподобное, рост - до верхнего края окна (примерно 2,2 метра). Привлекла внимание странная деталь одежды - штаны до колен расширены, а ниже колен они выглядели как обычное трико. На груди круглый подсвеченный "циферблат", на котором она отчетливо видела стрелку. "Металлическим" голосом этот "робот" о чем-то много говорил ей тоном учителя. Ей запомнились только основные моменты. Во-первых, ее оскорбило то, что он неуважительно назвал нас "особями". Так вот, все люди являются "особями", а Ваня - "не особь". Он биологически – наш (потому что родился от земной женщины), а энергетически - "их". В него заложена определенная информация, но она пока закодирована. Когда придет время, мозг будет разблокирован, и он будет выполнять какое-то свое предназначение[7]. А пока не надо о нем рассказывать, не надо его исследовать. Даже припугнул, что если будут любопытные приставать к нему с исследованиями, то, возможно, придется убрать его с земного плана (ну, понятно, авария - и ребенка нет). Робот исчез, как бы постепенно "стушевываясь".

При сравнении разных рассказов кажется, что "в гости" к этой семье захаживали разные пришельцы. В основном это те, кто бережет и поддерживает малыша, помогает ему восстановиться после болезней или "помощи доброжелателей". Эти кураторы обладают практически человеческим - даже не менталитетом, а этическими качествами, причем на довольно высоком уровне. Присуще им и чувство юмора (однажды заявили ему: "Крепись, мужик, больнее бьют - крепче будешь!") Они-то и старались уберечь ребенка от излишнего воспитательного давления, направленного на уничтожение в нем его природных способностей.

Причем их возможности таковы, что они могут достаточно спокойно делать внушения не только Ване, но и его родным. Например, однажды Алена работала в ночную смену. Во время работы ей стало плохо: тошнота, сильная головная боль, ломило виски, затылок. Еле доползла до стула и словно провалилась в забытье. Слышит голос - не поняла, мужской или женский. Голос очень четко стал ее в очередной раз наставлять, что не надо из Вани делать то, "что вы хотите, оставьте его в покое, пусть он будет таким, какой он есть. Он сейчас..." - и ей показали птенца, который недавно вылупился из яйца, еще даже не обсох. Сказали, что он сейчас вот такой, и будет таким еще долго. Но не надо форсировать события и вмешиваться в процесс его формирования. А потом он будет таким - и ей показали взрослого красивого лебедя (как в том сне перед появлением Вани на свет). Очнулась. Головная боль почти прошла.

И не один, а много раз ей напоминали, что она - не хозяйка этого ребенка, и не должна воспитательно "переламывать" его по своему усмотрению, а она только лишь хранительница. Впрочем, те же самые слова можно адресовать многим родителям, которые прилагают все усилия, чтобы «вылепить» из чада не то, к чему его предназначила природа, а то, что хотят.

Другие визитеры - странные даже на взгляд самого мальчика и не то, чтобы уж очень доброжелательные к человеческому племени. Например, однажды пришли двое - высокие, выше двух метров, и странные на вид. У них были очень высокие, большие лбы, светлые глаза. У одного светлые волосы (стрижка обычная, как у наших мужчин), а другой лысый. Они сказали ему, что Земля - не наша, а принадлежит им. Планету, на которой они живут сейчас, они зовут Зован, и еще ее называют первой планетой, а нашу Землю зовут Зума, и еще - вторая планета. Первая планета больше Земли, старше, притяжение там меньше нашего, а в остальном обе планеты очень похожи. Нас они сравнивают с муравьями, всерьез не воспринимают и в контакты с нами не входят. Говорят, что землянам где-то потом устроят "чистку", могут и передать болезнь через посредство света (Ваня не понял, как это…). Они, мол, очень сильные и мудрые, а мы против них козявки (это они сами о себе так сказали).

А еще бывают всякие пришлые, которые и внимания-то на него не обращают. Однажды он лег спать, но не заснул, а почти два часа наблюдал за двумя незваными вполне взрослыми гостями ростом чуть более метра. Один сидел вполоборота за столом брата (Ваня возмутился, потому что тот даже не убрал брюки, лежавшие на стуле, а сел прямо на них), и что-то писал. Другой в это время вприсядку сидел около пианино. В руках у него была коробочка с проводками и присосками, которые он приставил к пианино и что-то там еще делал. Короче, Ване надоело на них смотреть, и он позвал маму. Внешностью эти визитеры не блистали: нос большой, выпуклый, книзу вроде бы чуть загибается, а рот... долго думал, наконец, обрадовавшись найденному сравнению, сказал: "Как в мультике", и показал рукой, что он большой, чуть ли не до ушей.

Присутствие кураторов постоянно. Объясняют мальчику, что он еще не все может в этой жизни, именно потому они должны ему помогать. И еще, по их словам, все сделано настолько скрытно, что никакие наши медицинские анализы не обнаружат никакого стороннего влияния. Хоть кровь исследуй, хоть применяй технику с компьютерами. Получается действительно так, потому что при всем обширном опыте пребывания в больницах по поводу серьезных и несерьезных хворей никто из врачей никогда не задавал Ване «неудобные» вопросы по поводу каких-то интересных отклонений в его организме.

Жизненный путь мальчика складывается не совсем просто. Всегда хорошо давался спорт - плавание, бег (его даже отдавали в школу олимпийского резерва), а еще - музыка. У Вани обнаружился абсолютный слух. Но, правда, музыкантом он до сих пор не стал. А по остальным предметам его успехи были не всегда замечательными. Чередовались периоды, когда у малыша ничего не получалось, с периодами резкого повышения успеваемости. В подготовительной группе садика учительница, которая с ним занималась, даже хотела взять малыша сразу к себе, настолько ей были приятны его успехи и его добросовестное отношение к занятиям.

Поступил Ваня в лицей. Трудности в обучении были не столько с пониманием предметов, сколько опять же с паранормальными возможностями Вани. Как-то он жаловался маме, что в классе "всех чувствует", т.е. заранее знает, кто как поступит и что скажет. От одноклассников во время выполнения ими заданий Ваня чувствовал как бы "ветерок". Конечно, это был совсем не сквозняк - ребенок "слышал, как они думают". Неудивительно, что на своих заданиях сосредоточиться ему было нелегко, вокруг ведь целая какофония чужих мыслей, за которыми голос учительницы часто терялся, как в обычном уличном шуме.

А однажды Ваня даже сказал в расстройстве: "Мам, я не знаю, что со мной происходит. Я все время вижу себя со стороны, как бы меня двое, и один наблюдает за другим". Естественно, что технология современного обучения рассчитана на внимание только в одну сторону - на доску и на голос учителя. А подобные уникумы в школьную систему как-то не вписываются. Тем не менее лицей сейчас уже остался за плечами, успешно сданы экзамены в институт, да и до окончания института уже не так далеко.

Но, кроме обычной школы, оказывается, Ваня посещал еще и занятия в "зареалье". Такие занятия начались уже ближе к школьному возрасту, и серьезность преподаваемых в "зареальной школе" предметов постепенно увеличивалась. Иногда он рассказывал матери, что, ложась спать, он на самом деле не засыпает, а оказывается в аудиториях на лекциях. Место расположения этих аудиторий в привычной нашему бодрствующему сознанию реальности определить невозможно, поскольку они находятся где-то в "зазеркалье", но, тем не менее, обучение было совершенно систематичное, знания - вполне доступные и необходимые, а лекции носят вполне законченный характер. В числе прочих слушателей, Ваню знакомили с анатомией и рефлексотерапией, с устройством мироздания и много чем еще. Ну, и парапсихология в стороне не осталась. Например, в возрасте 12-ти лет Ваню учили "расстраиваться". На вопрос: "Так что же, тебя учили плакать, что ли?" ответил: "Да нет, просто меня становится трое". Потом еще учили проходить сквозь стены, сквозь огонь, управлять своей энергией …

Матери было крайне сложно, почти невозможно поверить в то, что сын рассказывает правду. Пока однажды она сама там не очутилась… Провалившись в сон (такой же характерный, который воспринимается совсем как явь), она поняла, что находится на другой планете. Природа от земной отличалась не сильно, да и архитектура тоже. Привлекли внимание витражи - вставки из стекол, переливающиеся самыми разными цветами радуги.

Алену окружила куча ребятишек. Были и совсем маленькие, и юноши и девушки лет по восемнадцать. К удивлению, их походка воспринималась как очень легкая, иногда молодежь даже немножко пролетала по воздуху. "А ты сама-то встань на весы..." - кто-то бросил реплику в ее сторону. Вес Алены оказался ровно семь килограммов. Попробовала подпрыгнуть в воздух и - зависла на какое-то время. Ощущения полета было непередаваемое.

Дети сообщили ей, что где-то в этой же школе находится и Ваня - он учится вместе с ними. Чему же учится? Ей предложили посмотреть. На улице лежала куча мусора. Мальчик лет шестнадцати силой взгляда перенес весь мусор в урны, и сразу все стало чисто. Потом усилием воли собрал на небе тучи, хлынул дождь (Алена даже отбежала под козырек, чтобы не намокнуть), но вокруг самого мальчика квадрат асфальта остался сухим. Потом взял семена, будто просто бросил из рук, но они полетели плавно куда требуется - на клумбы. Надо всем этим был создан купол света, а через короткое время семена проросли.

Алена удивилась: "Какие вы все молодые!" Ей объяснили, что старость - это болезнь несовершенных людей. Люди с ней рождаются и передают в генах по наследству. Но людям еще рано знать и использовать эти знания. Показывали и еще какие-то приспособления и возможности - Алена все не запомнила. И еще настоятельно советовали не давить психологически на сына, не искажать его развитие (такая особенность действительно присутствовала в семейном воспитании).

Затем на фоне небосвода, как на киноэкране, появилось лицо старца. Зазвучала красивая музыка. Ей сказали: "Это наш великий учитель". Алена удивилась, почему с ним не говорят. Ей объяснили, что жители этого мира вообще не говорят - у них общение телепатическое. Разговаривают же только с людьми или со своими детьми во время игр.

Потом сопровождавший ее (оказалось, что она имела провожатого в этом мире) сказал: "Пора!" - и она сразу очнулась, будто подкинули ее домой.

Да и потом такие «обучающие визиты» иногда случались. Вот один из последних, в котором Алена оказалась в учебном классе. Все, вроде бы, привычно, но детали заставили ее немного растеряться, потому что парты и сиденья были неизвестной ей конструкции. Сопровождающий сказал: «Иди, не бойся, створки сами раскроются», т.е. они устроены примерно так, как наши конструкции на фотоэлементах. Села. Кресло из пластика, который вначале мягкий и упругий, а после того, как она села и пластик приобрел форму ее тела, он затвердевает и уже становится не расслабляющим, а бодрящим, твердым. Парта тоже из пластика, прозрачного и с элементом зеркальности. Во всяком случае, она видела свое отражение в парте, и у нее сложилось ощущение, что это специально - парта таким образом способствует формированию у нее ощущения гармоничности и красоты, комфорта. Перед обучающимися – экран на стене, на экране по желанию преподавателя проявляются те картины, о которых он в данный момент говорит (Алена поняла, что экран воспринимает и воспроизводит мыслеобразы, которые рождаются в мозгу преподавателя).

Учащиеся не привлекали ее внимания, так как было очень интересно слушать и она комфортно себя чувствовала. Осталось только ощущение, что это люди разного возраста и разного вида (может, кто-нибудь из читающих эти строки вспомнит свой необычный сон, где он учился в «зареальной» школе, а рядом с ним сидела невысокая полненькая брюнетка с карими глазами?)

Преподаватель объяснял слушателям вот что. Человек, в силу традиционного воспитания, очень плохо понимает, как работать с цветовой гаммой, которая очень важна. В природе есть не просто набор различных красок, но сбалансированная и взаимодополняемая гамма различных цветовых оттенков. Природа так устроена, что если, например, в каком-то месте Земли нужно добавить желтого цвета, то в этом месте может исчезнуть лес и появиться пустыня (т.е. эти процессы происходят тоже в соответствии с какой-то необходимостью, пока не понимаемой людьми). Но если человек вырубает лес сам и ставит на этом месте дома с синими и красными крышами, то это уже вызывает цветовой дисбаланс, следствием которого становятся психические проблемы, болезни, катастрофы и т.д. (О такой прикладной науке, как визуальная экология, Алена не имела ни малейшего представления). Отношение к цветовой гамме одежды тоже очень важно, так как цветовая гамма выполняет функции поддержки (а при неудачном подборе цвета - нейтрализации либо даже противодействия цветовой гамме ауры). Человек должен иметь при себе хотя бы один предмет цвета его ауры, функция этого предмета – служить внешней подпиткой ауры за счет излучения цвета, настройки, гармонизации. Если такой предмет есть, то он как бы помогает создать дополнительную защиту и уверенность человека в себе. Однако металла на себе нужно иметь как можно меньше. Металл предназначен для защиты от внешней агрессии, от вредоносного. Но человек использует его как ни попадя. Земля – живой и разумный организм, она предусмотрела так, чтобы металл был недоступен для человека. По своему действию, действие металла сходно с действием тяжелой рок-музыки – дисгармонизирует.

По мере того, как преподаватель рассказывал это, на экране появлялись картинки – пейзажи Земли, состояние организма человека, например, изменение пульса, и т.д.

 

Иногда с Ваней происходят события, которые заставляют родителей (да и нас вместе с ними) изрядно попереживать за этого необычного ребенка. Выше мы говорили о пространственно-временных аномалиях, попадая в которые, люди могут переместиться из привычного нам мира в какой-то иной. Но обычно такие "путешествия между мирами" происходят случайно. Не избежал таких путешествий и Ваня.

Однажды он шел из школы. Учился он еще только в начальной школе, поэтому родители встречали его каждый день. Но в этот день отец немного запоздал и пришел в школу минут на пятнадцать позже. Ребят уже не было, Ваня тоже ушел.

Отец возвращался домой тем путем, которым они обычно шли из школы, по дороге высматривая, не идет ли где сын. Сына он не увидел. Дома его тоже не оказалось. Подумав, что он пошел к кому-нибудь из товарищей (хотя такой привычки у мальчика не было), отец послал старшего брата обойти всех товарищей, у которых мог бы быть Ваня. Но мальчика опять-таки нигде не было, в том числе и на улице. Обыскав весь квартал, только собрались звонить в милицию, как без пятнадцати пять раздался звонок в дверь. Ваня пришел не уставший, аккуратный. На вопрос, где он был столько времени, удивленно ответил: "Как где? Я из школы шел домой". - "Куда ты заходил?" - "Никуда не заходил". Родители ему не поверили, но наказывать ребенка не стали после длительной беседы с нами, в которой были приведены примеры таких же "пропаданий", случавшихся с разными людьми по всему земному шару во все времена.

Следующий подобный случай произошел год спустя, зимой, когда рано темнеет. На этот раз он появился дома в двадцать минут шестого. И опять - только шел домой. Правда, рассказывая, Ваня сам себе удивился. Дело в том, что когда входил в арку своего дома, на улице высоко светило яркое солнце, а когда вышел из арки, на улице было уже совершенно темно. Перехода между этими состояниями не помнит или не осознавал. Первым делом у любого родителя возникнет одна-единственная версия - врет!!! Но Ваня отличается удивительной, безапелляционной честностью даже тогда, когда честный ответ идет ему вовсе не на пользу.

А вот еще подобные случаи. Алена собралась в магазин. Младший сын увязался с ней в надежде выпросить что-нибудь вкусненькое. Забежал соседский мальчишка, пригласил Ваню погулять. Но вкусненького хотелось больше, чем погулять. Решили так: вместе с мамой Аленой оба сходят в магазин, а потом уже погуляют.

Пока мать собирала сумки, ребята решили подождать ее на улице. Ваня побежал первый, Вовка - следом за ним, чуть не наступая на пятки. Ваня выскочил на крыльцо прямо перед носом у Вовки. Но когда тот оказался на крыльце (их отделяли буквально доли секунды), Вани там … не было. Минут через пять вышла мать, спросила, где сын. Друг сказал, что не знает. Не найдя сына рядом с домом, Алена пошла одна в магазин и, сделав покупки, вернулась домой. В целом прошло меньше часа. И тут открывается дверь, домой заходит уставший от ожидания Ваня и канючит: мама, ну, когда же мы, наконец, пойдем в магазин? Мать возмущенно парирует, мол, а ты где был, я уже сходила и купила все. Удивленный сын отвечает, что стоял на крыльце и ждал ее.

Аналогичный случай произошел еще раз в соседней аптеке. Осмотрев витрину, мать пошла в кассу, чтобы выбить деньги за лекарства. Ваня остался у витрины и что-то с интересом разглядывал. Купив лекарство, мать обнаружила, что Вани в помещении аптеки нет. Странно: все на виду, у входа сидит вахтер. Спросив вахтера, не проходил ли мимо него мальчик, она описала его внешность. Поскольку в помещении аптеки посетителей, кроме них двоих, не было, вахтер не мог не заметить, если бы мальчик проходил мимо. Но … мальчик не проходил. Выйдя на улицу, опять-таки осмотрев все вокруг и не найдя сына, Алена вернулась домой, раздраженная его непослушанием и в то же время удивленная непонятным исчезновением. Прошло около 2 часов. Наконец, приходит сын и с порога возмущенно спрашивает: "Ты почему ушла без меня?" В ответ слышит почти такое же: "А ты почему ушел без меня?" Перебранка так и не дала понять, что же произошло. Каждый стоял на своем.

Эта семья, действительно, на протяжении всей своей семейной истории сталкивается с самыми разными аномальными явлениями. К полтергейсту в самых разных его видах в семье уже настолько привыкли, что почти не обращают внимания, когда сами по себе начинают хлопать двери, зажигается свет, кухонная плита или же, наоборот, самостоятельно включается кран, из которого начинает хлестать вода. Периодически по квартире ходит кто-то невидимый, но очень "слышимый", иногда эти невидимки распоряжаются хозяйским имуществом так, будто бы оно - их собственное. Например, несколько дней подряд все белье оказывалось вынутым из закрытого шкафа (дома в тот момент никого не было) и сложенным аккуратными стопками на кровати или на полу. Причем "невидимка" аккуратно разобрал на отдельные кучки постельные принадлежности и личные вещи людей.

Иногда события приобретают даже юмористический оттенок. Например, такая ситуация. Алена ехала со второй смены в автобусе, была очень уставшая. Вдруг у нее возникло ощущение, что сзади присутствует кто-то другого плана, не человек. Внимание на это чувство не обратила - мало ли что пригрезится уставшей женщине? От колючей шерсти свитера у нее под лопаткой зачесался участок кожи. Вдруг возникло шальное желание в адрес "невидимого пассажира": "Хоть бы почесал, что ли..." К своему удивлению, почувствовала, как кто-то гладит это место. Оглянулась - не человек ли? Нет… Но чесанина прошла.

Тогда стала спрашивать (мысленно) и получать (себе самой на удивление) ответы на свои вопросы. Причем ответы, окрашенные эмоциями - то юмором, то грустью...

- Ты кто? - Домовой.

- Какой же ты домовой? Скорее, автобусный. О тебе знают? - Нет.

- Как тебя зовут? - Угадай. (Алена стала перечислять имена, и оказалось, что Володя).

- А что ты ешь? - Все.

- А как же ты ешь? - А вот так!

Это было сказано с удовольствием, как сказал бы ребенок, сделавший мелкую проказу. Одновременно у женщины, стоявшей рядом с Аленой (а людей-то в автобусе осталось человек десять всего лишь), вырывается из рук полиэтиленовый пакет с тремя пачками молока, все это с очень звонким хлопком шлепается, картонные коробки лопаются и все течет на пол. У одной из коробок низ вообще получается как бы разорванный взрывом. Это же с какой силой нужно хрястнуть молочную коробку, чтобы получить такой результат!

Усталость у Алены как рукой сняло, она уже во весь рот улыбалась. Когда выходила, попрощалась мысленно: "Пока!" Две лампочки у выхода под потолком автобуса почти погасли, а потом снова зажглись. Но по дороге ощущения сменились - она чувствовала, что идет уже одна.

В следующий раз, чтобы проверить, не ее ли собственное воображение сработало, попробовала нагнать на себя ощущение присутствия - ничего подобного, ощущала лишь пустоту.

Видя такой конгломерат аномальных явлений в этой семье, у нас поневоле возник вопрос - только ли с них все началось? Мы оказались правы в своих предположениях. Пра-пра-прадед Алены был цыганский шаман. Дочь его, тоже владевшая шаманским искусством, полюбила одного именитого купца и осталась у него, нарушив при этом волю собственной матери. Родилась дочь. Когда девочке исполнился год, мать снова ушла в табор, а девочка осталась воспитываться у отца. Эта девочка, прабабушка Алены, стала известной лечительницей. Известной настолько, что за помощью к ней ехали с других волостей. Она была травницей, лечила методами мануальной терапии, чувствовала и видела землю, диагностировала людей, обладала ясновидением в высокой степени. Алену она очень любила и выделяла среди всех своих родных, даже хотела передать ей свое искусство, но этому решительно воспротивилась бабушка Алены - невестка прабабушки.

И все же перед смертью прабабушка сумела передать Алене старинную книгу и четки. Книга была толстая, на лицевой стороне - массивный выпуклый позолоченный крест. Написана книга старинным языком, но Алена почему-то понимала, что в ней написано (девочке тогда было 15 лет). Алена книгу даже и не читала толком, тем более не применяла того, что в ней было написано (даже и не помнит сейчас, о чем она была и как называлась). Но недолго книга принадлежала Алене. Обманным путем и вымогательством ее отняли чужие люди. Четки тоже где-то потерялись. Так что не оправдала Алена надежды своей прабабушки. Однако и сейчас, когда Алене трудно бывает в жизни, она обращается за советом к ней, и та приходит к ней во сне. Помогает советами, объясняет, почему произошло то или иное событие и как лучше вести себя в проблемной ситуации. Иногда и просто утешает…

Может быть, не случайно именно в их семье родился такой необычный ребенок. Ведь паранормальными способностями обладают в различной степени все члены рода Алены и некоторые члены рода Алексея (его прабабушка тоже была известной знахаркой, да и сам Алексей в детстве такое испытал из разряда полтергейстов, что до сих пор рассказывает с легкой дрожью). Впрочем, и во взрослом состоянии были необычные ситуации. Как-то раз, очень устав на работе, заснул, что называется, мертвецким сном. Жена что-то делала рядом, но он не просыпался. И вот муж, не просыпаясь, вдруг быстро и уверенно заговорил на неизвестном языке. В этом языке было много шипящих, жужжащих, свистящих звуков. Язык не похож ни на европейские, ни на восточные. Жена с испугу (что это с мужем творится!) стала будить его, он открывал ничего не понимающие глаза, потом закрывал и опять говорил, иногда подхихикивая, будто беседовал с кем-то.

Материализованный двойник старшего брата Вани несколько раз появлялся в квартире, проходил в свою комнату… Хотя тут же, проверяя, звонили туда, где он действительно находился и… он действительно был в другом месте. Причем видели его не только члены семьи - отец, бабушка, - но и соседские девчонки.

Думаю, что интересно будет сейчас сделать небольшое отступление и поведать о ясновидческих наблюдениях Алены. Она начала видеть излучения (сейчас принято называть их аурой) от живых объектов и вещей еще в детстве, когда жила в деревне. Девочки ходили собирать васильки на хлебных полях, и Алена всегда быстрее всех набирала букет. Очередной цветок девочка обнаруживала по его характерному излучению - еще издалека она видела мощный куполообразный свет среди ровного размытого излучения злаков. Из детских наблюдений помнит, что аура у колоса ржи напоминает шляпку у гриба.

Лет около девяти ауровидение почти исчезло и восстановилось снова только уже во взрослом возрасте. Что еще вспоминает: ощущала на расстоянии, где ее близкие люди, чувствовала опасность (в отношении к себе, но не к другим). Когда ей было лет девять, пошли куда-то зимой, а путь лежал через замерзшую реку. Девочка закатила истерику. Ей казалось, что все тело у нее в крови. Делать нечего, поход отложили, а потом оказалось, что в этот самый вечер совсем недалеко от этого места стая волков растерзала женщину с дочкой. Возможно, такое же было бы и с ними, если бы не обратили внимания на страхи Алены.

Повторю, что вновь видеть световые излучения вокруг человека, животных, деревьев Алена стала уже будучи взрослой женщиной. Что интересно, ее способности восстанавливались постепенно - поначалу она замечала только легкий белый отблеск в непосредственной близости от тела, но уже и по его оттенку и силе могла делать выводы о психологическом и физическом состоянии человека. Чем ярче и белее был такой "ободок", тем большей жизненной потенцией обладал человек. По наблюдениям, люди с наиболее ярким и чистым свечением являются своего рода центрами притяжения - с ними хотят общаться, в их обществе приятно находиться, даже просто постоять рядом.

В противоположность таким "светлячкам", есть некоторые субъекты, вольно или невольно "слизывающие" жизненную силу у окружающих. Первый раз заметив технологию энергетического вампиризма, Алена даже не сразу поняла, что за тонкий "шланг" серого цвета протянулся от оболочки одного человека к оболочке другого. Она отметила только быструю перемену в обоих людях - последний сник, погрустнел, пожаловался на внезапную усталость и ушел, хотя до этого был фактически душой компании. В это же самое время у первого порозовели щеки и он развеселился, хотя до того сидел с кислой миной и ни с кем не разговаривал.

Постепенно Алена стала различать оттенки цвета в световом слое, а еще чуть позже начала видеть, как происходит обмен энергией. Она видит четко световые конусы, исходящие из чакр. Но, кроме того, Алена сделала достаточно интересные наблюдения по ритмике энергетического обмена в природе. Например, деревья ежесуточно в течение нескольких часов излучают мощные яркие потоки энергии, направленные вверх (захватывается ствол и прилегающая часть кроны), а еще несколько часов принимают, впитывают в себя энергию - это выглядит, как нисходящий поток света. И обязательно есть период покоя, когда энергия как бы застывает, не движется. По ее наблюдениям, примерно с нуля часов до трех ночи и с двенадцати часов до трех дня - нейтральное состояние, а остальные два периода - один излучающий, другой принимающий. Алена теперь почти уверена, что распространенные представления о деревьях-донорах и деревьях, принимающих энергию, не совсем верны - каждое дерево может выступать в той или иной роли, все зависит только от совпадения его цикла, его состояния в конкретный момент времени с потребностями человека.

Перед грозой деревья как бы покрываются "мурашками" - поле дрожит, даже если еще нет намеков на дождь. Начинается это часа за три до грозы, а после нее сразу же аура становится обычной, яркой.

Работая на своей собственной даче, Алена обнаружила, как "устают" плодоносящие растения - теряют блеск и силу своей световой оболочки. Чтобы ее восстановить, требуется достаточно долгое время и поддержка со стороны людей. Не лишним будет подкормить уставшее растение, да и просто сказать ему доброе слово - она видела, насколько ярче начинают сиять деревья и кустарники после такой эмоциональной поддержки.

Семейная аномальщина распространяется и на прилегающую территорию. Например, придя на очередной вызов, электрик поднимался по лестнице на второй этаж и с трудом обогнул сидящую на ступеньках цыганку приличного возраста - грузную, да еще и со здоровенным черным котом. Поворчал себе под нос, мол, расселась тут ... Тут же разда







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.