Как разработать целеустремленную стратегию
Теперь, когда вы знаете о пяти целях церкви и определили категории вашей потенциальной аудитории, вы готовы спросить: "Какие программы будут достигать пяти целей и привлекут к Богу нашу потенциальную аудиторию?" Мне нравится при разработке программ пользоваться такой формулой: потенциальная аудитория + цель = программа Например, Таким образом, программа встречи Нового года становится стратегией для привлечения молодежи через осуществление цели благовестия. На рис. 5.3,5.4 и 5.5 приведены три разные стратегии для реализации данной формулы в молодежном служении разных церквей. Ни один из примеров не может быть единственно правильным. Существует много разнообразных способов охватить разные типы аудитории. В дополнение к потенциальной аудитории и целям каждое служение должно учитывать:
В следующих примерах вам нужно обратить внимание на слово "основной", стоящее перед словами "цель" и "программа". Я употребил его, чтобы указать на главную Библейскую цель и программу для каждого конкретного уровня посвящения. Например, на программе встречи Нового года произойдет братское общение. Несколько ребят будут там для служения, но основная цель этой программы - благовестие. Еще один пример касается наших малых групп (см. главу 8). Основная их цель - братское общение, потому что в малых группах мы большую часть времени употребляем на взаимоотношения с другими верующими. Цель ученичества также проявляется в этих малых группах, потому что мы начинаем с изучения Библии. Если вы сможете найти подход к применению формулы "основная цель + потенциальная аудитория = программа", то это сохранит вам время и избавит от большой головной боли, когда вы будете пытаться сделать ваши программы эффективными. Под Божьим водительством поймите то, что ваши программы будут иметь неповторимый вид. Вечные цели Божьи никогда не изменяются, и потенциальная аудитория есть в большинстве церквей, но программы могут и должны изменяться настолько часто, насколько это необходимо, чтобы привлечь к Богу вашу потенциальную аудиторию и наилучшим образом осуществить Божью цель вашего служения. Пример I
Пример 2 Штатный молодежный служитель, Церковь Седдлбек
В следующих пяти главах продолжается объяснение того, как разрабатывать программы по охвату пяти категорий потенциальной аудитории и как отображать пять целей. Мы обсудим важные передаваемые принципы, а также изложим некоторые конкретные способы создания программ для этих категорий подростков в молодежном служении церкви Седдлбек. ЛИЧНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ 1. Запишите названия ваших программ и поставьте отметку в той ячейке, которая наиболее точно характеризует цель (цели) каждой из них.
2. Нужно ли какой-то из ваших программ быть более сосредоточенной? Если одна из ваших программ охватывает несколько категорий молодежной аудитории, то что можно предпринять, чтобы сделать ее более направленной?
5. Как приблизительно в цифровом выражении распределяются по категориям подростки, охваченные вашим служением? Местная молодежь Посещающие Церковная молодежь Посвященные Основное ядро 6. Запишите ваше собственное определение каждой категории потенциальной Местная молодежь Посещающие Церковная молодежь Посвященные Основное ядро
Примечание
ЧЕТВЕРТАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|