Здавалка
Главная | Обратная связь

Проводите дополнительное время с лидерами молодежи



Так как к молодежным руководителям применяются высокие требования, то и вознаграждение должно быть на высоте. Лидерам молодежи должно доставаться больше вашего времени и времени других взрослых служителей. Я не должен извиняться за то, что большую часть своего времени, уделяемого подросткам, я провожу с лидерами молодежи. Я, конечно же, бываю среди посещающей молодежи во время проведения игр и лагерей, но почти всегда со мной присутствует молодежный лидер-старшеклассник. Я хочу употреблять свое время на руководство лидерами. Недавно мы с одним взрослым добровольным помощником взяли с собой одного из лидеров молодежи из старшеклассников в поездку по Соединенным Штатам для выступления в Церквях. После нашего возвращения мать этого юноши поделилась со мной по секрету, что после смерти его отца, я стал для него как бы отцом. Она сказала: "Эта поездка произвела на него неизгладимое впечатление о христианской дружбе". Я Могу добавить, что благодаря этой поездке этот юноша ещё больше укрепился как Лидер в нашем служении.

Многие молодежные работники спрашивали меня, лишаю ли я теплоты общения 0стальных старшеклассников в нашем служении, когда уделяю внимание главным образом лидерам молодежи. Нет, этого не происходит большей частью потому, что я не заостряю на этом внимания. Я не говорю: "Мне дали три бесплатных билета на игру команды "Лейкерс", и беру с собой Пэта и Робби, потому что они лидеры". Я просто беру их с собой. Я уверен, что некоторые старшеклассники, между собой или перед родителями, выражают недовольство моей кажущейся несправедливостью. Когда же они сетуют, то можно сказать, что у них есть что-то общее с учениками Иисуса. Помните, как они спорили о том, кому будет оказано предпочтение, и кто будет находиться по правую, а кто по левую руку Иисуса (см. Матф. 20:20-28). Также вспомните, что за Иисусом всегда следовало множество народу, но, тем не менее, Он постоянно находился с двенадцатью учениками. Но даже из двенадцати учеников Петр, Иаков и Иоанн составляли избранный круг Господа. Я перестаю чувствовать себя виноватым, когда понимаю, что следую примеру Иисуса.

Я хочу употреблять своё время на руководство лидерами.

Не бойтесь начать с маленькой команды молодежного руководства старшеклассников. Лучше, чтобы было два молодежных лидера-старшеклассника с высокими моральными устоями, чем пятьдесят, которые хотят заниматься планированием мероприятий, проводя в то время такой образ жизни, какой им нравится. Повысив стандарты, вы в начале не будете иметь что-то большое, зато будете строить прочно. Крепкое основание обеспечит здоровый рост, так как духовное созревание будет примером дм подражания для будущих лидеров молодежи в вашем служении.

Лучше, чтобы было два молодежных лидера-старшеклассника с высокими моральными устоями,чем пятьдесят, которые хотят заниматься планированием мероприятий, проводя в то же время такой образ жизни, какой им нравится.

Составление программ для основного ядра молодежи: пример церкви Седдлбек

Главная программа для основного ядра: молодежное руководство

Вы уже прочитали о шагах, которые необходимо предпринять для создания программы молодежного руководства. В церкви Седдлбек мы очень ясно даем понять, что повышаем требования к ребятам, которым мы доверяем звание "лидер". Мы считаем, что ребята, которых мы ставим на роль руководителей, должны не только посвятить себя посещению (посещающая молодежь), посвятить себя другим верующим через малые группы (церковная молодежь), посвятить себя самостоятельному духовному возрастанию (посвященные) и посвятить себя служению (основное ядро), но также посвятить себя такому образу жизни, которая была бы устремлена к благочестию и почитанию Бога и в отношении которой не возникало бы никаких сомнений.

Вот посвящение, которого мы ожидаем от ребят основного ядра нашей молодежи:

  • Иметь взаимоотношения с Иисусом Христом
  • Духовно возрастать (малые группы и духовные ПРИВЫЧКИ)
  • Трудиться в служении


Мы также ожидаем, чтобы лидеры нашей молодежи были примером:

  • такого образа жизни, который не вызывает сомнений
  • посвящения нашему молодежному служению
  • посвящения себя дружеской евангелизации


При проведении собеседования с лидерами молодежи мы проходим все обязательства по бланку для молодежного руководства (Рис. 10.5). Почти всегда ребята, которые проходят этот процесс, блестяще стравляются в качестве лидеров молодежи.

ЛИЧНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

1. Знаете ли вы свои духовные дары? Если да, то назовите их?
2. Что вам нравится, и что не нравится в "Вопроснике духовного ТОНУСА" (см "Приложение Е")?
3. Что вы скажете в ответ на следующее утверждение: "Молодежь - это не бедующее церкви; это ее настоящее"?
4. Что вы делаете, чтобы призвать молодежь к труду служения?
5. В чем состоит ваш процесс вовлечения молодежи в служение?
6. Какое у вас в настоящее время определение "лидера молодежи"?
7. Укажите некоторые неоспоримые качества, которые вы ожидаете от своих лидеров молодежи?
8. Назовите имя кого-нибудь из вашей команды, кто может руководить осуществлением и проведением вашей программы молодежного руководства. Как могут остальные члены вашей команды поддерживать этого человека?
9. Назовите конкретные области служения, в которых могли бы трудиться старшеклассники.

Примечания

1. Мы с Джимом Бернсом, президентом Национального Института Молодежного Служения, написали учебный курс под названием "Слово о нахождении и употреблении ваших духовный даров" (Ventura, Calif: Gospel Light, 1996). Я рекомендую эту книгу, если вам нужен простой тест определения духовных даров и пособие, которое помогло бы вам учить о духовных дарах.
2. Для более полного понимания духовного ТОНУСА прочитайте в книге Рига Уоррена "Целеустремленная церковь" о ФОРМЕ человека (Киев, 1997), стр. 321-326.
3. Чтобы получить кассетные записи с конспектом из этой серии, обратитесь в миссию "Достижение достоинства в жизни молодежи" по тел. 714-459-9517
4. Используя тест определения духовных даров из моей книги "Слово о нахождении и употреблении ваших духовный даров".







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.