Здавалка
Главная | Обратная связь

Обеспечьте соответствующие шаги продвижения в ходе процесса



Проектируя свои программы, продумайте, как вы будете поощрять молодежь продолжать делать следующий шаг. Например, мы всегда поощряем молодежь, посещающую богослужения по выходным, пройти "Класс 101" и посещать малую группу. Эти программы были бы для ребят следующим логическим шагом в нашем процессе духовного роста. Нам нет никакой необходимости побуждать посещающую молодежь проходить "Класс 301", так как согласно нашему процессу духовного роста, для них это не следующий шаг.

Мы называем совершение следующего шага "прохождением ворот". Мы спрашиваем себя: "Как мы можем открыть ворота следующей программе?" Например, когда мы проводим мероприятие из серии "жаркие вечера", нам нужно обеспечить прохождение ворот, чтобы удостовериться, что все неверующие на данном евангелизационном мероприятии получат листовку, приглашающую их на наши богослужения по выходным (подобно той, о которой говорилось на странице 201, см. Рис. 12.4). На наших богослужениях по выходным мы предлагаем участие в региональных малых группах по изучению Библии. А в региональных малых группах по изучению Библии мы предлагаем пользоваться нашими пособиями по ученичеству. Тем, у кого есть учебные пособия и кто прошел "Классы 101-301", мы предлагаем задуматься о молодежном руководстве.

Признайте, что процесс не всегда производит плод

Участие в процессе не будет гарантией духовной зрелости для тех, кто его проходит. Возможно такое, что молодежь пройдет ваш процесс духовного роста и не будет иметь той духовной глубины, которой вы ожидали, потому что обязательство посещать программы не всегда означает духовный рост. Иисус коснулся того же вопроса в случае с фарисеями - их ноги совершали процесс, но сердца их не шли следом за их ногами. Мы должны искать признаков духовной зрелости, измеряемой посвящением Христу, духовным ростом, служением и проявлением веры в обстоятельствах повседневной жизни.

Я призываю вас проектировать свои программы и планировать движение. Рис. 12.7 - это наш способ проектирования процесса духовного роста до размещения его вокруг "бейсбольного бриллианта". Используйте наш, найдите другой, или придумайте собственный. Начинайте показывать своим ребятам, что у вас есть план, который поможет им возрастать духовно и который они могут наглядно представить себе в ходе всего процесса вашего служения.

ЛИЧНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

1. Перемещают ли ваши программы молодежь в порядке последовательности от уровня окружающей местности к основному уровню?
2. Считаете ли вы, что применения процесса духовного роста было бы полезно для вашего молодежного служения?
3. В чем состоят "за" и "против" проведения таких курсов по личному обязательству, как Классы 101,201,301 и 401?
4. Оцените ваше "прохождение ворот" от одной программы в другую. Знают ли ваши ребята, какой следующий шаг им нужно предпринять?
5. Как должен "выглядеть" духовно зрелый выпускник, заканчивающий ваше служение? Через пять лет после окончания вашего молодежного служения? Способствует ли и поддерживает ли ваша программная стратегия такой образ духовной зрелости?
6. Понимают ли ваши ребята, как выглядит духовно зрелый человек?
7. Какими способами вы можете сообщить о вашем процессе духовного созревания?

Примечание

1. Если вам знакомы занятия жизненного развития по книге Рика Уоррена "Целеустремленная церковь", то вы узнаете схожесть между ними. Мы с Риком взяли материалы, которыми мы пользуемся для проведения занятий для взрослых, и переписали их для молодежи. Для преподавания отредактированной версии этих курсов для подростков нужно два часа, вместо четырех для взрослых. Их можно приобрести через миссию "Достижение достоинства в жизни молодежи".

ШЕСТАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
ПЛАНИРУЕМЫЕ ЦЕННОСТИ







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.