Здавалка
Главная | Обратная связь

Как клиенты определяют качественную работу



Оценка удовлетворенности клиента — качественной работы — находится сейчас на стадии разработки; пока нет стандартной формулы, которая соответствовала бы требованиям разных клиентов. Кроме того, качество за-1ИСИТ от многих составляющих, начиная от личного мне­ния врача, что такое качественное обслуживание, и закан­чивая представлениями клиента о качественном приеме и обращении с животным в клинике.

Исследования, проведенные в США, позволили определить 10 критериев, по которым клиент судит о качественной работе клиники. Эта разработка получи­ла широкое признание. Хотя она сделана для непрофес­сионального обслуживания, но тем не менее помогает определить критерии работы врача, по которым клиент судит о ее качестве. Данные критерии часто отличают­ся от критериев, которые профессионалы, такие как, например, ветеринарные хирурги, считают важными для клиентов и которые они используют для оценки качества работы.


18


Глава 1


Особенности обслуживания клиентов


19


 


Приволим эти 10 критериев.

1. Надежность, которая включает последовательность в
действиях врача и то, что он держит слово, например
обязательно звонит, если пообещал.

2. Отзывчивость, заключающаяся в том, насколько бы­
стро и охотно обслуживают клиента в клинике.

3. Компетентность персонала клиники.

4. Доступность, то есть возможность общения с тем,
кто предоставляет услуги, а также дружелюбная
атмосфера и простота общения с персоналом кли- |
ники.

5. Учтивость, проявляющаяся во внимании и вежливом
обращении со стороны сотрудников клиники.

6. Общительность, заключающаяся в контактировании
с клиентом, уделении времени на объяснения, способ­
ности терпеливо выслушивать проблемы, которыми
посетитель хочет поделиться с врачом.

7. Доверие к врачу, подразумевающее его честность, не­
подкупность, надежность и хорошую репутацию.

8. Безопасность, то есть отсутствие риска, сомнений и
даже опасности.

9. Знание/понимание клиента: старание врача удовлет­
ворить индивидуальные потребности клиента.

10. Обстановка: оборудование клиники, инструменты, внешний вид персонала и уровень оплаты за профес­сионализм.

Обратите внимание, что в приведенном списке не упо­минается о расценках за услуги. Этот вопрос будет рас­смотрен ниже.

Другие критерии, по которым клиент оценивает ка­чество работы, а также важные при общении с клиентом навыки и типы поведения рассматриваются в главе 2. Они представлены в виде вопросов для самооценки, которые будут полезны для вас лично и ваших коллег и


помогут вашему коллективу работать как сплоченная ко­манда. Далее в этой главе обсуждаются принципы рабо­ты в команде.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.