Как клиенты определяют качественную работу
Оценка удовлетворенности клиента — качественной работы — находится сейчас на стадии разработки; пока нет стандартной формулы, которая соответствовала бы требованиям разных клиентов. Кроме того, качество за-1ИСИТ от многих составляющих, начиная от личного мнения врача, что такое качественное обслуживание, и заканчивая представлениями клиента о качественном приеме и обращении с животным в клинике. Исследования, проведенные в США, позволили определить 10 критериев, по которым клиент судит о качественной работе клиники. Эта разработка получила широкое признание. Хотя она сделана для непрофессионального обслуживания, но тем не менее помогает определить критерии работы врача, по которым клиент судит о ее качестве. Данные критерии часто отличаются от критериев, которые профессионалы, такие как, например, ветеринарные хирурги, считают важными для клиентов и которые они используют для оценки качества работы. 18 Глава 1 Особенности обслуживания клиентов 19
Приволим эти 10 критериев. 1. Надежность, которая включает последовательность в 2. Отзывчивость, заключающаяся в том, насколько бы 3. Компетентность персонала клиники. 4. Доступность, то есть возможность общения с тем, 5. Учтивость, проявляющаяся во внимании и вежливом 6. Общительность, заключающаяся в контактировании 7. Доверие к врачу, подразумевающее его честность, не 8. Безопасность, то есть отсутствие риска, сомнений и 9. Знание/понимание клиента: старание врача удовлет 10. Обстановка: оборудование клиники, инструменты, внешний вид персонала и уровень оплаты за профессионализм. Обратите внимание, что в приведенном списке не упоминается о расценках за услуги. Этот вопрос будет рассмотрен ниже. Другие критерии, по которым клиент оценивает качество работы, а также важные при общении с клиентом навыки и типы поведения рассматриваются в главе 2. Они представлены в виде вопросов для самооценки, которые будут полезны для вас лично и ваших коллег и помогут вашему коллективу работать как сплоченная команда. Далее в этой главе обсуждаются принципы работы в команде. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|