Установление целей и проведение мероприятий для их достижения
После оценки работы клиники и потребностей кл Не старайтесь сразу внедрить много нововведений! потому что это может создать неудобства и сложности 1 достижении целей. Путь к достижению больших целен может быть разделен на этапы. Но пытайтесь во всем до| биться стопроцентного качества, нельзя допустить, что бы качество работы было 90-процентным. Представь-себе сиделку, качество работы которой составляет 90 > (она роняет только одного ребенка из десяти!) или води теля, качество вождения машины которого составляв 80% (он сегодня столкнулся только с одной из 5 машин!) Также и работа вашей клиники будет неприемлема, есл вы не стремитесь к стопроцентному качеству. Первостепенное внимание к потребностям клиента Разница между культурой профессиональной работы и культурой обслуживания клиентов очень большая! Культура обслуживания клиента (и его питомца) предпо^ Ц|ГИв'1'| что первостепенное внимание всегда будет уцени иди его потребностям. Сначала необходимо выяснить Потребности наших клиентов, проведя опрос о том, что ИЯ не устраивает в работе клиники, и далее действовать мнит но нижесказанным пожеланиям. Например, если ПЛОШади ш по мобильной стоянки перед клиникой слишком мини, персоналу не следует парковаться на ней. К011141 к), для вас это связано с определенными неудобствами , ведь им уходите из клиники поздно вечером. Ветеринарные хирурги, которые приходят и уходят в течение дня, мо-1VI гоже высказать претензии по этому поводу. Но Ц| (мните, что некоторые клиенты, ежедневно приходящие Н1 прием, не могут носить своего питомца на руках, а у Некоторых могут быть трудности с передвижением. Автор посетил клинику на юго-востоке Лондона, что-бы ми следующий день провести тренинг для сотрудни-КОВ, работающих на приеме. Он наблюдал такую картину: клиент с немецкой овчаркой, которая сильно хромала, (Н.1Н нынужден идти пешком до клиники от своей машины, припаркованной за углом, так как площадка около к мимики была полностью занята. На следующий день одна новенькая сотрудница, работающая на приеме, ска-цдла, что она решила перейти работать в ту клинику, поскольку может оставлять свою машину прямо около нее. Ио можно, она сделала неправильный выбор. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|