Информированность персонала клиники
Отношение к клиенту отражает отношение к персоналу. Очень важно, чтобы сотрудники клиники постоянно поддерживали тот имидж, который бы они предпочли имя персонала, если бы были клиентами клиники. Как персонал воспринимает себя, так он и относится к клиентам. С другой стороны, когда клиент общается с кем-IIибо из персонала, для него этот человек ассоциируется 42 Глава Особенности обслуживания клиентов 43
со всей клиникой. Информируя персонал, работающи: на приеме, о том, что происходит в клинике, например ежемесячных доходах, целях продажи кормов и о ново введениях, которые планируется осуществить, вы тем са мым даете возможность сотрудникам быть в курсе раба ты клиники, и у них появляется интерес к тому, что в не происходит. Если сотрудники будут ощущать свою зна чимость в работе клиники, у них появится желание ока зывать помощь клиентам как можно лучше. Полномочия персонала и проведение тренингов Чтобы высококачественно обслуживать клиентов, ва» и вашим коллегам необходимо пройти специальный тр© нинг, а также обладать определенными полномочиями. Т есть у вас должно быть право самостоятельно принимат решения, когда необходимо помочь клиенту (см. главу 8 -о методах решения проблем,«возникших у клиента. На пример, если политика клиники состоит в том, чтобы н возвращать деньги клиентам, есть ли у вас право нарушит правила в некоторых ситуациях, если даже на этот сче есть четкие инструкции?). Оценка реакции клиента Опрос клиентов, общение с ними по телефону и не большие анкеты, предлагаемые клиентам для заполнени в то время, пока они ждут приема, позволят вам из пер вых рук оценить их мнение о предоставляемых услугах вашей клинике и определить качество обслуживания. Не надо бояться негативной реакции клиента и кри тики. Это позволит вам определить, что необходимо улуч шить в работе клиники. Возможны жалобы клиентов н то, что от животного исходит неприятный запах, поел тот как оно провело целый день в клинике, на длитель-Иоо ожидание приема, на невозможность дозвониться в Клинику, на трудности с парковкой автомобиля, так как I (и стоянке перед клиникой нет свободных мест из-за того, ЧТО псе они заняты машинами сотрудников клиники. МI к)1 ие из этих проблем могут быть быстро решены. А что кноются жалоб на неудовлетворительное отношение со с троны персонала, на тон голоса по телефону, нежелание прийти на помощь клиенту, то такие недостатки дос-тпточно сложно исправить, но все-таки это возможно, и к этому нужно стремиться. Необходимо постоянно оценивать реакцию посетителей клиники на предоставляемые услуги. Если вы будете постоянно интересоваться тем, насколько удовлетворены клиенты работой вашей клиники, то сможете избавляться от проблем еще в зародыше и давать четкие инструкции персоналу. Поощрение и премии для персонала Одним из важнейших методов улучшения качества работы персонала являются поощрение и премии для сотрудников, хорошо выполняющих свою работу и предлагающих свои идеи повышения качества предоставляемых услуг. Благодарность может выражаться по-разному — как ив устной форме, так и в выплате премий за работу, и такое поощрение должно быть возможным для »сех сотрудников клиники. Одной из форм благодарности, которую ценят сотрудники, является сокращение рабочих часов, то есть возможность уйти на полчаса раньше или удлинение обеденного перерыва в какой-либо из дней. Это не приносит какого-либо заметного ущерба доходам клиники. Кроме того, очень способствуют сплоченной работе поздравления коллективом тех, кто делает успехи на службе. 44 Глава обслуживания клиентов 45
Постоянный мониторинг Недостаточно однажды наладить систему, позволяющую улучшать качество обслуживания, и далее не уделят! этому вопросу внимания. Для того чтобы качество рабо! ты постоянно находилось на высоком уровне и превос! ходило таковое в других клиниках, необходимо периоди] чески проводить переоценку и мониторинг работы Проанализируйте еще раз циклы услуг, о которых мы го] ворили, и вы увидите, что стремитесь ко внутреннем! кругу. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|