Приверженность идеям со стороны руководства
Фокусирование внимания на клиенте — не просто ипедрение новых видов услуг. Это значит, что каждый ра- 38 Главй, обслуживания клиентов 39
Выявление потребностей клиентов Чтобы выявить потребности клиента, спросите его: • Почему он привел своего питомца именно в вашу клиник] • Каково его мнение об оказываемых в вашей клинике ус| • Что ему понравилось в работе клиники. • Какие бы изменения он внес в работу клиники, если бь • Как работает ваша клиника в сравнении с ее конкурен • Что его не удовлетворяет в работе клиники. • Что, по его мнению, необходимо сделать, чтобы обслу! Исследованияпотребностей клиента ветеринарной ициники показывают, что сегодня они заключаются всле-цуницем: • 11олный осмотр и полное лечение питомца. • Услуги на таком качественном уровне, который опреде- • Ношожность общения с ветеринарным хирургом (чаще • 11 |>н пильное поведение персонала клиники (часто возни- • Услуги по диагностике. • Услуги по лечению зубов (включая консультирование по I (псколькополно удовлетворяются указанные потребит! и и нашей клинике? Чем отличаются потребности шимих клиентов от вышеперечисленных? Оценка слабых и сильных сторон работы клиники по обслуживанию клиентов Оценивая, что вы делаете на должном уровне, ачто нет, ВЫ темсамым определяете, что в первую очередь нужно сде-ИИ'П», чтобы улучшить качество обслуживания клиентов. Для правильной оценки необходимо: ■ Выяснить, каковы требования клиентов (см. раздел об ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|