Расширенный уровень обслуживания
Увеличение количества ветеринарных клиник и повын шенная конкуренция приводят к необходимости более высокого уровня обслуживания, то есть применения раЫ ширенного уровня обслуживания. Сотрудникам клиник км необходимо прилагать максимум усилий, для того что-Пы обслуживание было на исключительно высоком уровне Клиники с расширенным уровнем обслуживания от-кодмт от стандарта и переходят на специализированный, или фирменный, уронеш. обслуживания. Это то же самое, и ни оршнитьоОычпые товары с фирменными. Некоторые люди покупают обычные продукты, например жареные орешки,а другие ищут фирменный продукт, такой кик орешкифирмы «Хайнц», так как эта фирма у них ас-• оциируетсяс качественным товаром. Многие компании фнтит большие средства на рекламу, чтобы утвердить и поддержипать имя своей фирмы. Чем больше способов пуке г использовано клиникой с целью повышения каче-(111(1 услуг,тем больше предоставляется возможностей Контролировать прогрессивные изменения (табл. 1.4).
34 Глава обслуживания клиентов 35
Как организовать расширенное обслуживание Что можно сделать, чтобы после посещения ваше клиники у клиента остались приятные воспоминания Даже если вы считаете, что обслуживание в вашей клр) нике лучше или более квалифицированное, чем у ваши конкурентов, а клиенты н% заметят разницы, то они вен нутся к первоначальному критерию оценки и будут срай нивать ваши клиники по ценам за услуги и выбирать | клинику, где цены более низкие. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|