Здавалка
Главная | Обратная связь

X. Домашнее задание.



– Дома найдите и запишите две, три пословицы о труде, в которых есть глаголы с ТЬСЯ или ТСЯ, объясните их написание.

 

Кейс 4

Выполните анализ конспекта урока с точки зрения: учета методических требований к планированию урока; организации повторения; организации контроля; совершенствования навыка письма.

Тема «Упражнение в правописании слов

с безударными гласными в корне»(II класс, I-III)

1. Обобщение о способах проверки слов с безударными глас­ными в корне.

Запишите отгадки. Перед отгадкой напишите проверочное слово. 1) Я оставлю тонкий след, жить он может много лет. 2) Мой хвост не отличишь от головы. Меня в земле всегда найдете вы. 3) Может и разбиться, может и свариться. Если хочешь, в птицу может превратиться. (Отгадки: перо, червяк, яйцо.)

Каким способом вы проверяли написание слова?

2. Учитель показывает рисунки. Учащиеся записывают:

мячи, слоны, сова, ежи, ножи, окно, сосна, письмо, коза, гри­бы, овца, доска, грачи, гнездо, пчела. Перед записью устно под­бирают проверочные слова.

3. Составление и запись предложений по предметным картинкам.

4. Запись под диктовку с указанием проверочного слова: трещал, пищал, чернила, тишина, жильцы, ученик, верхушка, тянул, стоял, тепло, весело, косилка.

Каким способом вы проверяли безударную гласную в корне этих слов?

5. Игра. Учащиеся одного ряда называют слова с безударными гласными в корне. Учащиеся другого ряда говорят, в каком слоге безударный звук, как проверить написание слова, какую букву писать. При этом указывают способ проверки (изменить число, по­добрать родственное слово и т.п.).

6. Составление текста на тему «Моя любимая игра». В словах с проверяемыми безударными гласными в корне ставится ударение, находится корень. Оговаривается написание незнакомых слов.

7. Самостоятельная работа по учебнику.

8. Общий вывод о способах проверки безударной гласной в корне слова, об особенностях проверочных слов.

9. Задание на дом.

Кейс 5

Выполните анализ конспекта урока с точки зрения: учета методических требований к планированию урока; организации повторения; организации контроля; совершенствования навыка письма.

«Закрепление знаний о написании имен существительныхс шипящими на конце»(II класс, I—IV)

1. Проверка домашнего задания. Учащиеся по очереди называют одно из слов, подобранных дома. Все пишут эти слова под диктовку.

2. Устное упражнение: игра «Будь внимательным!». Учитель называет существительные чиж, лещ, мышь, ёрш, ёж, дочь, луч, помощь, глушь, шалаш, обруч, вещь, ландыш, мяч, печьи др. с шипящим звуком на конце. Учащиеся поднимают карточ­ку с ь, если нужно писать мягкий знак, объясняют, почему он пишется. Поднимают пустую карточку (или не поднимают руки), если мягкий знак не пишется.

3. Контрольное списывание по учебнику.

4. Задание на дом.

 

Кейс 6

Выполните анализ конспекта урока с точки зрения: учета методических требований к планированию урока; организации повторения; организации контроля; совершенствования навыка письма.

 

Комплексное повторение материала, изученного в разделах «Слово», «Предложение», «Текст» (IV класс, I-IV).







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.