Здавалка
Главная | Обратная связь

Исламизация России - полумесяцем по кресту



Попытки "перепрограммировать" исторический путь России, превратить ее, если не в собственную противоположность, то в нечто "иное", - соблазн всех мировых потрясателей, революционеров и князей мира сего. В XX веке за право определять путь России началась глобальная конкуренция. Некие силы активно пытаются столкнуть нашу страну с дороги русской цивилизации, заставив то верить в "светлое будущее коммунизма", то в неизбежность и благотворность либеральных реформ. Но в начале XXI века отчетливо стало ясно, что Россия не уклонилась от своей миссии - нести в мир русскую православную культуру. И большинство русских, как выразился Пушкин, не хотело бы иметь никакой иной истории, кроме той, которую Бог дал. Русские остались русскими, а либеральные реформаторы проиграли - это видно невооруженным глазом.

И вот, когда политические технологи "перепрограммирования" России провалились, ее начинают испытывать другими соблазнами - соблазнами уже не западнических и атлантистских доктрин, на которые в русском социальном организме уже готов иммунитет, а евразийскими выдумками, за которыми стоит пока еще достаточно скрываемая, но уже ощутимая агрессия политизированного ислама. Не состоялась иудаизация России. Отвергнуты русскими протестантские секты и папоцезаризм католиков, но взамен этим "проектам" на передний план выходит иная мечта "реформаторов" русской цивилизации - сделать Россию из наследницы Византии наследницей ислама, житницей исламской цивилизации.

Католическая агрессия, о которой много писали, для России уже не столь опасна, поскольку стала слишком явной. Общество заняло оборонительную позицию на этом направлении, и католикам, извечно пытавшимся подмять Россию, никакими силами не обратить русских в свою веру. Китайская агрессия еще не столь опасна - государствоохранительные механизмы и география ставят надежный барьер дальневосточному переделу России. Именно поэтому на авансцену выходит исламская экспансия, отмеченная особой настырностью и заряженностью на длительную борьбу за доминирование в России, перспективу превратить православные народы в мусульманские, переиграть русских в политической борьбе и демографической конкуренции.

Никакая иная религиозная конфессия в России не имеет того сочетания внешней и внутренней поддержки и того уровня лояльности со стороны безнациональной кремлевской власти, как ислам. Именно поэтому возникли политизированные формы ислама, лишь слегка прикрытые "евразийским" антуражем.

Какие же силы делают ставку на исламизацию России?

Поволжский плацдарм

Наиболее опасный путь исламизации для России разворачивается вокруг бывшего премьера С. Кириенко, которому нынешняя власть отдала в ведение Приволжский округ, где местные ханства давно уже подготовили почву для новой Хазарии. Поволжье становится полигоном для масштабного этноконфессионального эксперимента, который, согласно планам Кириенко, в самое ближайшее время получит продолжение в остальных округах.

Проект исходит из нескольких положений: межконфессиональных границ не существует и "страну не поделить на территории ислама и христианства" (это означает, что исламу место везде, а у православных нет своей земли); "многонациональный и многоконфессиональный состав России вообще, и нашего округа в частности не проблема, а богатство, но надо уметь им распорядиться"; "мы не подстроим мусульманскую культуру под себя". Нам тоже придется меняться" (то есть, Россия перестает быть православной страной, превращаясь в поле для "пахарей" исламизации); "Поволжье - с его опытом мирного сосуществования разных конфессий - это колоссальный ресурс взаимодополняющего развития традиционного ислама и православия" (православные обязываются "взаимодействовать" с исламистами под угрозой быть объявленными "нетрадиционными").

Традиционность ислама для "Поволжского эксперимента" вещь достаточно условная. Как говорит Кириенко, "новое исламское духовенство в России имеет более высокий уровень образования, умеет работать с прессой, с правоохранительными органами. Значит, внутри исламской элиты в России будут кардинальные изменения". Кириенко ожидает, что в исламском духовенстве ключевые посты займут "молодые энергичные ребята, которые получили хорошее образование в Саудовской Аравии".

Шантажируя нас всемирным американизмом, Кириенко и его пособники пытаются протащить в России вселенский исламизм и бросить русских в топку межцивилизационных конфликтов.

"Евразийская" партия

Политизированный ислам в России представляет собой вовсе не противостояние унификации мира. Напротив, и здесь речь идет об унификации, но по несколько иному сценарию, чем американский. Лидер Евразийской партии России (ЕПР) Абдул-Вахед Ниязов, как-то уж очень быстро прошедший путь от сторожа мечети до депутата Госдумы, где место ему было предоставлено "партией власти" "Единство", - говорил: "Мусульманский мир крайне заинтересован в глобализации, поскольку этот процесс может решить многие внутриисламские проблемы, в том числе проблему отсутствия страны-лидера и проблему "зависимости" исламских стран". И стратегия тут вырисовывается простая - Россия, открытая всем ветрам, становится базой для политизированного ислама и его "мирового правительства", контролирующего общеисламские СМИ (вроде телекомпаний "Аль-Джазира"), исламские экономические институты. А для спокойствия властной элиты России ей дают поиграться в "китайскую угрозу", у которой будто бы есть только одна альтернатива - исламизация России. Об этом Ниязов говорит напрямик, не стесняясь. Интеллигентская секта "Общественно - просветительская исламская организация "Прямой путь", возглавляемая "русскими" интеллектуалами Валерией Пороховой (переводчик Корана) и Вячеславом Али Полосиным (философ) также использует исключительно политизированные методы исламизации, но и ориентируется, прежде всего, на "перепрофилирование" образованных слоев русского общества, где должна появиться мода на ислам, а прежде - мода на сомнение в достоверности христианства как религии.

Валерия Порохова говорит о своем исламизующем "ликбезе": "Мы это делаем на более высоком уровне, и в гораздо более изысканной форме. Мы выбираем формы общения более интеллигентные, человеколюбивые. Мы взываем к душе, мы взываем к разуму, вот к этой комбинации научного и духовного знания".

В Манифесте российского Единобожия (брошюрка "Прямой путь к Богу") Полосин пытается придать христианству вид секты невеж, язычников, толком не понявших, что такое монотеизм.

Реформационный подход Полосина к Евангелиям выглядит совершенно так же, как подход протестантских проповедников, которые одно время хлынули в "одемокраченную" Россию, чтобы учить русских христианству.

Характерно, что "ниспровергая" христианство, подобные Полосину, ниспровергают в себе и русского человека. Только законченный русофоб может писать: "Русский человек должен по капле выдавить из себя византийский вирус политического СПИДа - вирус раба и холопа, смиренно ожидающего "доброго царя-батюшку".

Внешне невеликие успехи секты "Прямой путь" на самом деле чрезвычайно опасны, поскольку смущают нестойких интеллектуалов и создают базу для тиражирования антихристианских псевдоисламских "мудростей".

Прямая экспансия

Исламизаторы действуют все наглее. Фактически уже состоялось официальное внедрение ислама в Россию и образование исламских анклавов, где все русское пока еще не прямо, но последовательно третируется и изводится. Зато с распростертыми объятиями встречаются эмиссары из Саудовской Аравии и Турции, которые формируют местную элиту в закрытых учебных заведениях и помогают русским свыкнуться с лидирующим положением ислама для начала хотя бы на части русских земель.

С захваченных плацдармов исламисты стараются внедриться и туда, где отродясь не было исламских центров. Наиболее легко обосновались они в Москве, где местная власть всегда полагала "межконфессиональность" неотъемлемой чертой фасадной демократии. Именно поэтому Москва постепенно перестает быть русской православной столицей и становится пристанищем вавилонского смешения блудливых версий самых разнообразных вер. И появляются мечеть и синагога на Поклонной горе, что есть настоящее оскорбление для русского православного человека.

"Пробным шаром" недавнего времени было решительное вторжение исламистов в Петрозаводск, где мечеть должна была стать главной достопримечательностью русского города. Одновременно была развернута масштабная пропаганда ислама среди русских. Были найдены уступчивые лица, готовые стать "русскими мусульманами". Благо тут местная казачья общественность возмутилась, воспрепятствовав строительству. Но это не значит, что исламисты оставили свои планы. Их возбуждает успех в других землях России.

Светское государство предстает перед нами вместе с правом на конфессиональную агрессию, рассчитывающую на терпимость русских к иноверцам. Если русские от этой милой исламистам "толерантности" не избавятся, кончится это Косовским вариантом.

Исламистские силы в России полностью переняли "демократические" методы еврейской диаспоры. Прежде всего, они поставили целью продолжение развенчания всего русского, стараются перепачкать каждую страницу истории русского государства и Русской Православной Церкви.

Как и евреи, политизированные мусульмане у нас начали беспрерывно плакаться: всюду-то их преследуют, везде хода не дают. Используют термины: "имперские амбиции", "тюрьма народов", "русский фашизм" и т.п. - привычную риторику "демократов", которая именно в среде "демократических" политиков дает свой результат.

Большую поддержку исламистам и их планам расправославливания оказывают СМИ, миллионными тиражами из года в год повторяющие ложь о том, что в России проживает более 20 млн. мусульман. Иные разохотились и называют даже цифру в 30-35 млн., завышая действительную численность российских мусульман в десять раз. Реальные цифры показывают, что мусульман в России не более 3-4 млн. Да и то это чисто этническая идентификация в основном пожилого населения. Численность действительно соблюдающих даже простейшие мусульманские обычаи просто ничтожна - всего несколько десятков тысяч человек, которых старательно собирают под телекамеры на московский Рамадан. Все это ради политического капитала исламистов, уже поставленных кремлевской бюрократией на одну доску с православными иерархами, а подспудно и выше - по мере возрастания страхов. Через пару десятков лет, говорят исламисты, мусульмане составят половину населения России. А значит, бюрократам пора с исламской верхушкой вести уважительный диалог. И РПЦ склонять к диалогу - пусть привыкают.

Чиновники вошли с исламистами в сговор: стараются всячески деполитизировать православных и открыть тем самым поле деятельности исламистам. Заметный публицист на ниве пропаганды исламского "права на жизнь в России" А. Малашенко прямо пишет: "У почти двадцатимиллионной мусульманской общины России накопилось немало проблем, решать которые целесообразнее именно посредством своего движения или партий. Мусульмане имеют право быть представленными на политическом ландшафте России как религиозная общность". Православным такая возможность заказана - их в политический ландшафт просто не допускают.

Используют исламисты и известную игру спецслужб в "доброго" и "злого" следователя. "Злой" - ваххабиты, экстремисты, террористы - должен умиротворяться "добрым" - традиционным исламом. Не хотите "злого" -сотрудничайте с "добрым". "Доброму" исламу в России, таким образом, должен открыться простор для деятельности и широкая поддержка государства. Потому так важно для исламистов поддерживать тление чеченского террористического очага и сепаратистских движений в "титульных" республиках.

Трудно сомневаться в том, что на уровне массового сознания ислам в России един и связан с сепаратизмом - в явной форме в шовинистическом "псевдоисламе" и в завуалированной ("федералистской") - в традиционном исламе, но чиновники не хотят замечать этого. Будучи врагом собственного государства, правящий политический класс становится сообщником исламистов, отказываясь видеть в русских и православных опору государственности, признавать очевидное отсутствие среди русских сепаратизма или враждебности к иным конфессиям. Зато выдумывается "русский фашизм". Очевидных же сепаратистов и шовинистов стараются всячески умаслить и слить с правящей элитой.

Ничтожность русской России в системе ценностей политизированных исламистов делает их самыми последовательными и циничными сторонниками кремлевской бюрократии. Мусульманские политики в ответ готовы прильнуть к власти настолько плотно, чтобы политическое пространство России уже не мыслилось без их участия. Исламизация России должна идти через признание интересов исламских народов и движений приоритетными, что и даст в руки исламистской верхушке необходимые средства воздействия на российскую власть. На первом месте не судьба России, а судьба мусульманских активистов.

Политизированный ислам скрывается под лозунгом защиты интересов всех народов России и реально становится во главе интернационала сепаратистов. Эта сила консолидирует всех, кто спит и видит вместо России какую-нибудь Федерацию народов Евразии. "Евразийский" проект скрывает попытку общемировых сил исламской глобализации перетянуть Россию из проамериканского проекта на свою сторону. Именно эти силы пытались толкнуть нас на невыгодные действия в период разгрома Талибана - на конфронтацию с Западом под диктовку Востока. Исламские авторитеты в данной ситуации постарались выглядеть ультрапатриотами и антиглобалистами, лишь бы вынудить Россию к необратимым шагам и бросить в объятия исламского мира.

Сюда же относятся постоянные попытки насадить среди российских патриотов представление: палестинцы - хорошие, израильтяне - плохие.

Чем нам грозит исламское "евразийство", помимо разрыва исторического времени и исчезновения России из исторического контекста (что само по себе ужасно)? Для каждого русского победа ислама над Россией означает прерывание родовых линий, которые Богом положено продлить до конца времен. "Плодиться и размножаться" под русским небом будут уже не русские и не православные люди, и некому будет отмаливать наши грехи.

Для русского мира исламизация несет в себе страшную политическую стратегию, реализованную в исламском мире - бесконечный раскол, немощь даже перед слабым противником, вспышки бесплодной ненависти. Как потенциальной периферии ислама нам не грозит пройти даже относительно успешные периоды истории Халифата или Османской империи. Только дикость - вот наша перспектива при успехе исламизации России. Вот до чего мы можем "докатиться" на пути, казалось бы, мелких уступок "второй традиционной религии".

Не проще ли уже сегодня жестко объявить: ислам в России должен знать свою традиционную нишу. Россия - не место для возрождения ислама, но место для возрождения Православия. Мы ни за что не отдадим Россию мусульманам.

А.Н. Савельев







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.