ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОПРЕДЕЛЕННЫМ КОМПЕТЕНЦИЯМ
В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:
Знать:
Индекс компетенции
| Индекс образовательного результата
| Образовательный результат
| ОК-6
| 3-1
| Знает показатели профессионализма личности и деятельности социального работника на разных уровнях, этапы профессионального развития
| 3-2
| Имеет устойчивые представления о необходимости саморазвития, повышения квалификации и мастерства
| ОК-8
| 3-1
| Знает об истоках долженствования в человеческом бытии, долженствовании в общественном и индивидуальном бытии, о месте и роли долга и ответственности в социальной работе
| 3-2
| Имеет устойчивые представления о месте и роли долга в развитии себя как личности, как профессионала
| ПК-5
| 3-1
| Знает о единстве и противоречии долженствования социального работника, деонтологических подходах к разрешению конфликтов
| 3-2
| Осознает роль деонтологического потенциала социальных служб
| ПК-12
| 3-1
| Знает о целях, задачах, принципах, функциях деонтологии социальной работы, основные этапы развития и становления деонтологических оснований социальной работы, их особенности; основные элементы деонтологической системы, границы их применимости
| 3-2
| Имеет устойчивые представления о необходимости соблюдать деонтологические требования в процессе осуществления профессиональной деятельности
| ПК-15
| 3-1
| Знает о деонтология медико-социальной работы этических проблем эвтаназии, абортов, ЭКО.
| 3-2
| Осознает значимость своевременного выявления и разрешения проблем в сфере медико-социальной помощи
| ПК-22
| 3-1
| Знает о долженствовании в управленческой деятельности работников учреждений социальной защиты, кадров, содействующих социальному благополучию граждан своей страны
| 3-2
| Осознает значимость соблюдения ответственности и долга в управленческой деятельности работников учреждений социальной защиты, кадров, содействующих социальному благополучию граждан своей страны
|
Уметь:
Индекс компетенции
| Индекс образовательного результата
| Образовательный результат
| ОК-6
| У-1
| Распознает диагностические методики для выявления личностных и профессиональных показателей профессионального мастерства социального работника
| У-2
| Сопоставляет свой уровень профессионального и личностного развития с должным уровнем профессионального мастерства социального работника
| ОК-8
| У-1
| Организует высокий уровень соблюдения долга и ответственности перед собой, перед профессией
| У-2
| Производит оценку мотивации к соблюдению долга в развитии себя как личности, как профессионала
| ПК-5
| У-1
| Демонстрирует умение разрешения конфликтов
| У-2
| Распознает не соответствия между должным и сущим в социально-психологическом климате коллектива
| ПК-12
| У-1
| Применяет деотологические требования в процессе осуществления учебной и профессиональной деятельности
| У-2
| Умеет анализировать в профессиональной практике основные элементы деонтологической системы, выявляет границы их применимости. Распознает ценностные противоречия в процессе осуществления учебной и профессиональной деятельности
| ПК-15
| У-1
| Демонстрирует умение соблюдать деонтологические принципы при проведении медико-социальной помощи
| У-2
| Распознает ценностные противоречия в сфере медико-социальной помощи
| ПК-22
| У-1
| Демонстрирует ответственность при выполнении учебной работы, при организации работы в микрогруппах
| У-2
| Распознает проблемные области деонтологии в управленческой деятельности работников учреждений социальной защиты, кадров, содействующих социальному благополучию граждан своей страны
|
Владеть:
Индекс компетенции
| Индекс образовательного результата
| Образовательный результат
| ОК-6
| В-1
| Управляет процессом самосовершенствования
| В-2
| Оценивает свои личностные возможности к саморазвитию, осуществлению профессиональной деятельности в социальной сфере
| ОК-8
| В-1
| Разрабатывает мероприятия, способствующие формированию у себя ответственности
| В-2
| Оценивает собственный уровень сформированности должного поведения
| ПК-5
| В-1
| Разрабатывает программу разрешения конфликтов
| В-2
| Оценивает собственный уровень разрешения конфликтов
| ПК-12
| В-1
| Управляет своим поведением с учетом деонтологических требований в процессе осуществления учебной и профессиональной деятельности
| В-2
| Владеет навыками оценки и выявления нарушений деонтологических требований в процессе осуществления учебной и профессиональной деятельности
| ПК-15
| В-1
| Управляет своим поведением с учетом специфических деонтологических требований при проведении медико-социальной помощи
| В-2
| Владеет навыкам разрешения ценностных противоречий в сфере медико-социальной помощи
| ПК-22
| В-1
| Управляет своим поведением при управлении работой в микрогруппе
| В-2
| Владеет навыками оценки и выявления нарушений требований к управленческой деятельности работников учреждений социальной защиты, кадров, содействующих социальному благополучию граждан своей страны
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|