Здавалка
Главная | Обратная связь

Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине



Вид контроля Этапы освоения содержа-ния дисцип-лины (разделы) Код ком-петенции Виды оценоч-ных средств Уровни сформированности компетенций/ Шкалы оценивания
Пороговый «знаниевый» компонент подготовки   оценка Продвинутый средний уровень владения материала оценка Высокий высокий уровень владения материала оценка
Текущий (в ходе лекций, семинаров, индивидуальных собеседований и отчетов по заданиям семинарского практикума) Раздел 1. Общие вопросы деонтологии ОК-8   Собесе-дование по вопросам   Задания в прак-тикуме   Тесты для самоконтроля Выполнение заданий на репродуктивном уровне, знание базовых понятий, алгоритмов, фактов, умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках данного раздела дисциплины Выполнение заданий на реконструктивном уровне, умение синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей Выполнение заданий на творческом уровне, умение интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения    
ОК-8   Доклад   Презентация доклада Продемонстрированы: - способность самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути её решения; - способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного; - понимание содержания выполненной работы; - отсутствие грубых ошибок в работе и в ответах на вопросы по содержанию работы; - навыки определения темы, планирования работы, доведения ее до конца; - выполнение некоторых этапов под контролем и при поддержке руководителя. - отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося - способность выполнять презентацию в PowerPoint с учетом основных требований к ее оформлению Продемонстрированы: - способность самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения; - свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить; - способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы - тщательное планирование и последовательная работа, своевременность прохождения необходимых этапов обсуждения и представления. - самостоятельный контроль и коррекция; - ясность темы, ее разъяснение, структурированность текста, мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано; – умение вызывать интерес у слушателей; - умение в целом отвечать на вопросы; - способность выполнять презентацию в PowerPoint с учетом практически всех требований к ее оформлению Продемонстрированы: - способность самостоятельно ставить проблему и находить нестандартные пути её решения; - свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно креативно мыслить; - способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы - тщательное планирование и последовательная работа, своевременность прохождения необходимых этапов обсуждения и представления. - самостоятельный контроль и коррекция; - ясность темы, ее разъяснение, структурированность текста, мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано; – умение вызывать интерес у слушателей; - умение свободно отвечает на вопросы с привидением примеров и/или пояснений; - способность выполнять презентацию в PowerPoint с учетом всех требований к ее оформлению
Раздел 2. Особенности деонтологии социальной работе ОК-6 ОК-8 ПК-5 ПК-12 ПК-15 ПК-22   Собесе-дование по вопросам   Задания в прак-тикуме   Тесты для самоконтроля Выполнение заданий на репродуктивном уровне, знание базовых понятий, алгоритмов, фактов, умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках данного раздела дисциплины Выполнение заданий на реконструктивном уровне, умение синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей Выполнение заданий на творческом уровне, умение интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения  
ОК-6 ОК-8 ПК-5 ПК-12 ПК-15 ПК-22   Доклад   Презентация доклада Продемонстрированы: - способность самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути её решения; - способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного; - понимание содержания выполненной работы; - отсутствие грубых ошибок в работе и в ответах на вопросы по содержанию работы; - навыки определения темы, планирования работы, доведения ее до конца; - выполнение некоторых этапов под контролем и при поддержке руководителя. - отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося - способность выполнять презентацию в PowerPoint с учетом основных требований к ее оформлению Продемонстрированы: - способность самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения; - свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить; - способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы - тщательное планирование и последовательная работа, своевременность прохождения необходимых этапов обсуждения и представления. - самостоятельный контроль и коррекция; - ясность темы, ее разъяснение, структурированность текста, мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано; – умение вызывать интерес у слушателей; - умение в целом отвечать на вопросы; - способность выполнять презентацию в PowerPoint с учетом практически всех требований к ее оформлению Продемонстрированы: - способность самостоятельно ставить проблему и находить нестандартные пути её решения; - свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно креативно мыслить; - способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы - тщательное планирование и последовательная работа, своевременность прохождения необходимых этапов обсуждения и представления. - самостоятельный контроль и коррекция; - ясность темы, ее разъяснение, структурированность текста, мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано; – умение вызывать интерес у слушателей; - умение свободно отвечает на вопросы с привидением примеров и/или пояснений; - способность выполнять презентацию в PowerPoint с учетом всех требований к ее оформлению
промежуточный Зачет ОК-6 ОК-8 ПК-5 ПК-12 ПК-15 ПК-22   Итоговое тестирование   Собеседование по вопросам к зачету Воспроизводит термины, основные понятия, знает методы и процедуры определения технологии социальной работы. Проявляет следующий образовательный результат: ОК-6 ОК-8 ПК-5 ПК-12 ПК-15 ПК-22 (З-1, У-1, В-1) Способен сопоставить понятия. Объясняет причинно-следственные связи. Выявляет взаимосвязь между структурой и свойствами, применяет знания в решении ситуаций. Вычленяет главные факторы влияющие на технологический процесс. Проявляет следующий образовательный результат: ОК-6 ОК-8 ПК-5 ПК-12 ПК-15 ПК-22 (З-1, У-1, В-1, частично З-2, У-2, В-2) Формулирует выводы, оценивает соответствие выводов полученным данным. Оценивает научную и прикладную значимость материалов. Проявляет следующий образовательный результат: ОК-6 ОК-8 ПК-5 ПК-12 ПК-15 ПК-22 (З-1, З-2, У-1, У-2, В-1, В-2)

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по данной дисциплине предназначен для оценки степени достижения запланированных результатов обучения и включает в себя:

1. Вопросы к зачету по дисциплине.

2. Примерные темы для подготовки докладов и электронных презентаций по дисциплине.

3. Фонд тестовых заданий для самоконтроля и контроля знаний студентов по отдельным разделам дисциплины.

4. Задания, отраженные в практикуме.

 

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

1.Истоки долженствования в человеческом бытии.

2.Отражение проблем долга и ответственности в этических учениях античных философов и в

3.Долг и ответственность в восточной философии.

4.Долг и ответственность в философии Средних веков.

5.Этика долга И. Канта.

6.Долженствование в этике И. Бентама.

7.Долг и ответственность в современных этических учениях.

8.Деонтология как учение о долге и должном поведении.

9.Основные понятия и категории деонтологии.

10.Место и роль деонтологии в этической системе.

11.Место и роль деонтологии в профессиональной этике и профессиональной деятельности.

12.Место и роль деонтологии в этике и системе ценностей социальной работы.

13. Деонтология в социальной работе с умирающими людьми.

14.Основные понятия и категории деонтологии социальной работы.

15.Деонтологические регуляция и принципы деонтологии социальной работы.

16.Социальная работа как опредмечивание социального долга.

17.Смысл и содержание профессионального долга социального работника.

18.Долг и ответственность социального работника перед обществом и государством.

19.Долг и ответственность социального работника перед профессией.

20. Долг и ответственность социального работника перед коллегами.

21. Долг и ответственность социального работника перед самим собой.

22.Долг и ответственность руководства социальной службы.

24. Деонтологические подходы к разрешению конфликтов.

25.Роль деонтологического потенциала социальных служб.

26. Этические проблемы абортов, ЭКО.

27.Становление медицинской деонтологии.

28. Проблемы современной медико-социальной работы.

29.Этические проблемы эвтаназии.

30.Понятие о хосписно-паллеотивной помощи (ХиПП).

31.Деонтология в социальной работе с пожилыми и старыми людьми.

32.Этические проблемы репродуктивной медицины.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.