Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине
Вид контроля
| Этапы освоения содержа-ния дисцип-лины (разделы)
| Код ком-петенции
| Виды оценоч-ных средств
| Уровни сформированности компетенций/ Шкалы оценивания
|
Пороговый
«знаниевый» компонент подготовки
| оценка
| Продвинутый
средний уровень владения материала
| оценка
| Высокий
высокий уровень владения материала
| оценка
|
Текущий (в ходе лекций, семинаров, индивидуальных собеседований и отчетов по заданиям семинарского практикума)
| Раздел 1. Общие вопросы деонтологии
| ОК-8
| Собесе-дование по вопросам
Задания в прак-тикуме
Тесты для самоконтроля
| Выполнение заданий на репродуктивном уровне, знание базовых понятий, алгоритмов, фактов, умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках данного раздела дисциплины
|
| Выполнение заданий на реконструктивном уровне, умение синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей
|
| Выполнение заданий на творческом уровне, умение интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения
|
|
ОК-8
| Доклад
Презентация доклада
| Продемонстрированы:
- способность самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути её решения;
- способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного;
- понимание содержания выполненной работы;
- отсутствие грубых ошибок в работе и в ответах на вопросы по содержанию работы;
- навыки определения темы, планирования работы, доведения ее до конца;
- выполнение некоторых этапов под контролем и при поддержке руководителя.
- отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося
- способность выполнять презентацию в PowerPoint с учетом основных требований к ее оформлению
|
| Продемонстрированы:
- способность самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения;
- свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить;
- способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы
- тщательное планирование и последовательная работа, своевременность прохождения необходимых этапов обсуждения и представления.
- самостоятельный контроль и коррекция;
- ясность темы, ее разъяснение, структурированность текста, мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано;
– умение вызывать интерес у слушателей;
- умение в целом отвечать на вопросы;
- способность выполнять презентацию в PowerPoint с учетом практически всех требований к ее оформлению
|
| Продемонстрированы:
- способность самостоятельно ставить проблему и находить нестандартные пути её решения; - свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно креативно мыслить;
- способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы
- тщательное планирование и последовательная работа, своевременность прохождения необходимых этапов обсуждения и представления.
- самостоятельный контроль и коррекция;
- ясность темы, ее разъяснение, структурированность текста, мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано;
– умение вызывать интерес у слушателей;
- умение свободно отвечает на вопросы с привидением примеров и/или пояснений;
- способность выполнять презентацию в PowerPoint с учетом всех требований к ее оформлению
|
|
Раздел 2. Особенности деонтологии социальной работе
| ОК-6
ОК-8
ПК-5
ПК-12
ПК-15
ПК-22
| Собесе-дование по вопросам
Задания в прак-тикуме
Тесты для самоконтроля
| Выполнение заданий на репродуктивном уровне, знание базовых понятий, алгоритмов, фактов, умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках данного раздела дисциплины
|
| Выполнение заданий на реконструктивном уровне, умение синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей
|
| Выполнение заданий на творческом уровне, умение интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения
|
|
ОК-6
ОК-8
ПК-5
ПК-12
ПК-15
ПК-22
| Доклад
Презентация доклада
| Продемонстрированы:
- способность самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути её решения;
- способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного;
- понимание содержания выполненной работы;
- отсутствие грубых ошибок в работе и в ответах на вопросы по содержанию работы;
- навыки определения темы, планирования работы, доведения ее до конца;
- выполнение некоторых этапов под контролем и при поддержке руководителя.
- отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося
- способность выполнять презентацию в PowerPoint с учетом основных требований к ее оформлению
|
| Продемонстрированы:
- способность самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения;
- свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить;
- способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы
- тщательное планирование и последовательная работа, своевременность прохождения необходимых этапов обсуждения и представления.
- самостоятельный контроль и коррекция;
- ясность темы, ее разъяснение, структурированность текста, мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано;
– умение вызывать интерес у слушателей;
- умение в целом отвечать на вопросы;
- способность выполнять презентацию в PowerPoint с учетом практически всех требований к ее оформлению
|
| Продемонстрированы:
- способность самостоятельно ставить проблему и находить нестандартные пути её решения; - свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно креативно мыслить;
- способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы
- тщательное планирование и последовательная работа, своевременность прохождения необходимых этапов обсуждения и представления.
- самостоятельный контроль и коррекция;
- ясность темы, ее разъяснение, структурированность текста, мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано;
– умение вызывать интерес у слушателей;
- умение свободно отвечает на вопросы с привидением примеров и/или пояснений;
- способность выполнять презентацию в PowerPoint с учетом всех требований к ее оформлению
|
|
промежуточный
| Зачет
| ОК-6
ОК-8
ПК-5
ПК-12
ПК-15
ПК-22
| Итоговое тестирование
Собеседование по вопросам к зачету
| Воспроизводит термины, основные понятия, знает методы и процедуры определения технологии социальной работы.
Проявляет следующий образовательный результат:
ОК-6
ОК-8
ПК-5
ПК-12
ПК-15
ПК-22
(З-1, У-1, В-1)
|
| Способен сопоставить понятия. Объясняет причинно-следственные связи. Выявляет взаимосвязь между структурой и свойствами, применяет знания в решении ситуаций. Вычленяет главные факторы влияющие на технологический процесс.
Проявляет следующий образовательный результат:
ОК-6
ОК-8
ПК-5
ПК-12
ПК-15
ПК-22
(З-1, У-1, В-1, частично З-2, У-2, В-2)
|
| Формулирует выводы, оценивает соответствие выводов полученным данным. Оценивает научную и прикладную значимость материалов.
Проявляет следующий образовательный результат:
ОК-6
ОК-8
ПК-5
ПК-12
ПК-15
ПК-22
(З-1, З-2, У-1, У-2, В-1, В-2)
|
|
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по данной дисциплине предназначен для оценки степени достижения запланированных результатов обучения и включает в себя:
1. Вопросы к зачету по дисциплине.
2. Примерные темы для подготовки докладов и электронных презентаций по дисциплине.
3. Фонд тестовых заданий для самоконтроля и контроля знаний студентов по отдельным разделам дисциплины.
4. Задания, отраженные в практикуме.
ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
1.Истоки долженствования в человеческом бытии.
2.Отражение проблем долга и ответственности в этических учениях античных философов и в
3.Долг и ответственность в восточной философии.
4.Долг и ответственность в философии Средних веков.
5.Этика долга И. Канта.
6.Долженствование в этике И. Бентама.
7.Долг и ответственность в современных этических учениях.
8.Деонтология как учение о долге и должном поведении.
9.Основные понятия и категории деонтологии.
10.Место и роль деонтологии в этической системе.
11.Место и роль деонтологии в профессиональной этике и профессиональной деятельности.
12.Место и роль деонтологии в этике и системе ценностей социальной работы.
13. Деонтология в социальной работе с умирающими людьми.
14.Основные понятия и категории деонтологии социальной работы.
15.Деонтологические регуляция и принципы деонтологии социальной работы.
16.Социальная работа как опредмечивание социального долга.
17.Смысл и содержание профессионального долга социального работника.
18.Долг и ответственность социального работника перед обществом и государством.
19.Долг и ответственность социального работника перед профессией.
20. Долг и ответственность социального работника перед коллегами.
21. Долг и ответственность социального работника перед самим собой.
22.Долг и ответственность руководства социальной службы.
24. Деонтологические подходы к разрешению конфликтов.
25.Роль деонтологического потенциала социальных служб.
26. Этические проблемы абортов, ЭКО.
27.Становление медицинской деонтологии.
28. Проблемы современной медико-социальной работы.
29.Этические проблемы эвтаназии.
30.Понятие о хосписно-паллеотивной помощи (ХиПП).
31.Деонтология в социальной работе с пожилыми и старыми людьми.
32.Этические проблемы репродуктивной медицины.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.